Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3581 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 12:56

Цитата(lockon @ 17.12.2008, 7:09) *

Dmitriy_Zhirov, Да, соврал нещадно, каюсь... померял седла, внутрений диаметр 32мм ровно.

Удлинитель выглядит так: гибкий шланг, одним концом зажимается в дрель, на другом конце губы, зажимаемые гайкой. Госпади, их навалом продаётся!


дак я же даже не знал что нужно купить
а как же гибким точить он же лучше долж быть жестким
если еще для шкурки то гибкий пойдет а для шарошек не понятно как им управлять
если тольео очень слабая гибкость
мне пожалуй жесткий надо
опять же от большого изгиб моменгта моя новая дрель - скоро станет хреновой





#3582 lockon

lockon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 13:13

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 17.12.2008, 9:56) *

дак я же даже не знал что нужно купить
а как же гибким точить он же лучше долж быть жестким
если еще для шкурки то гибкий пойдет а для шарошек не понятно как им управлять
если тольео очень слабая гибкость
мне пожалуй жесткий надо
опять же от большого изгиб моменгта моя новая дрель - скоро станет хреновой


Там на конце шланга есть держатель. если обороты небольшие сделать, то всё нормально управляется. Изгиб делай не большим и проживёт твоя дрель долго и счастливо))))

http://www.proxxon.com.ru/proxxon_equipmen...pment/28622.jaw что-то типа такой штуки, тока адаптированая под дрель а не под бормашинку.

Единственное что плохо, так это то, что твою фрезу туда не установить будет. придётся маленькими работать...
РЕМОНТ И ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И КПП, КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕХНИКИ ДЛЯ АВТОСПОРТА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРКАСОВ БЕЗОПАСНОСТИ.



#3583 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 20:22

Цитата(lockon @ 17.12.2008, 10:13) *

Там на конце шланга есть держатель. если обороты небольшие сделать, то всё нормально управляется. Изгиб делай не большим и проживёт твоя дрель долго и счастливо))))

http://www.proxxon.com.ru/proxxon_equipmen...pment/28622.jaw что-то типа такой штуки, тока адаптированая под дрель а не под бормашинку.

Единственное что плохо, так это то, что твою фрезу туда не установить будет. придётся маленькими работать...


не брат такая мне не подойдет- нужна жесткая палка с небольшим патроном
а дрель мою видно уже нужно ремонтировать- ни разу не менял подшипники в дрели
вот буду пробовать





#3584 sceptic

sceptic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 22:08

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 15.12.2008, 20:55) *

думаю как лучше срезать перегородки на сколько и главное чем
шарошкой не достает еще бы удлиннить ее
может кто знает чем

У шарошки хвостовик круглый, значит подойдет только патрон.
Есть патрон для шуруповерта фирмы SKARB кажется. Стоит рублей 150.
У него хвостовик шестигранник - можно удлинить удлинителем для бит.
А шестигранник спокойно зажимается в обычный кулачковый патрон.
Только тут 2 момента:
патрон имеет достаточно большой диаметр (хотя это самый маленький что я видел) - может мешать.
и шарошкой надо давить боком - будет болтаться. Тут можно попробовать адаптор с зажимом для бит вместо удлинителя.

ПС. Вот как смог приделал картинки.
IPB Image
IPB Image

ППС. Я удалял перегородки сначала сверлом кажется на 12, а потом напильником. Но шарошкой наверное быстрее получиться.
Спасибо сказали: 1





#3585 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 3:53

Насчет доработки седел - формально седла имеют запас по внутр диаметру но нужно учитывать ножку клапана а главное при увеличении внутр диаметра седла растет время сечение на малых подъемах, т.е. я так думаю происходит что то типа виртуального увеличения фазы и соотв лучше наполнение и тп. Я конечно не спец но седла стараюсь делать конусные и на выходе расширять до 34примерно, оставляя запас только на фаску. К тому же в сток 8кл зубильной голове у меня в выпуск не лез клапан 28мм а канал можно сделать 30. Впуск изначально проходил калибровочный клапан 31,5мм, канал такой же, расширил до ~34мм
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#3586 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 8:09

Цитата(Retro @ 17.12.2008, 19:08) *

ППС. Я удалял перегородки сначала сверлом кажется на 12, а потом напильником. Но шарошкой наверное быстрее получиться.


а на сколько см удалил перегородку
боком сверла значит срезал
обычным круглым напильником значит
это хорошо - его длины хватает
по идее можно какой нибудь цепью , но дома у меня только с большими звеньями





#3587 sceptic

sceptic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 18:11

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 18.12.2008, 8:09) *

а на сколько см удалил перегородку

Где то 3-3,5см. Там можно и больше, но дальше каналы начинают расходиться и можно проделать дыру.
Так как я один коллектор уже испортил решил не рисковать.
Каналы получились примерно 9см короткий и 10см длинный. Это по перегородке - на самом деле разница еще больше. Сделать их равными не получиться и разница полюбому получиться большая, так что не знаю если в этом смысл. Кто что по этому поводу думает???
Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 18.12.2008, 8:09) *

боком сверла значит срезал
обычным круглым напильником значит

Не совсем боком. Через внутренний короткий канал перегородку можно просверлить напрямую и в нескольких местах. Главное чтобы сверло не соскользнуло куда не надо. Можно засверлить сначала меньшим диаметром.
А дальше напильником be.gif . Напильник обматывал скотчем, оставляя только конец которым пилил. Эт чтоб не разворочить вход в канал.
Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 18.12.2008, 8:09) *

по идее можно какой нибудь цепью , но дома у меня только с большими звеньями

Есть что то типа полотно-струна для ножовки. Можно им попробовать, только там радиус маленький получается, если продевать между каналами - или пилить не получиться или вообще сломается.





#3588 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 18:46

Цитата(Retro @ 18.12.2008, 15:11) *


Каналы получились примерно 9см короткий и 10см длинный. Это по перегородке - на самом деле разница еще больше. Сделать их равными не получиться и разница полюбому получиться большая, так что не знаю если в этом смысл. Кто что по этому поводу думает???

ну вроде пишут что перегородку нужно уменьшать
только насколько точно цифр нигде не видел
Как мне кажется еще нужно шарошкой убрать приливы на дне коллектора
дно не совсем верное понятие ну думаю ясно
для этого надо расширить дыру - на поверхности куда ставится карбюратор
и еще разориться на круглую шарошку
нашел но снова на ножке см 8 за 150р
если их не убирать что то мне кажется что толку мало
Кто нибудь ощутил какую либо разницу только от одной срезки перегородки?





#3589 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 23:22

как сильно на ресурсе сказывается срезание отливов под направляющие в 0 на выпуске? направляющие не бронза, не обрезаны.





#3590 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 0:21

srg_a, , наверно, ни как не скажется если в головке посадочные места в норме
Спасибо сказали: 1





#3591 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 1:08

Dmitriy_Zhirov, я удлинял шарошку таким способом - брал болт на 10, зажимал в дрель, шляпкой наружу. Потом в тиски сверло по диаметру ножки шарошки, и болт на него, дрель вкл - таким образом сделал отверстие в болте, и у меня получилась оправка, которая практичеки не бъёт. Дальше грел полученную оправку до красна, вставил туда шарошку и раз ударил молотком, чтоб заклинить. В итоге получил нарощенную шарошку. Грани шляпки болта сточил потом. Шарошку только потом не достать, правда я и не пытался особо, у меня их набор, да ещё и две штуки отдельно куплены.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3592 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 9:26

Цитата
как сильно на ресурсе сказывается срезание отливов под направляющие в 0

никак
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3593 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 9:12

Цитата(х123ас @ 18.12.2008, 22:08) *

брал болт на 10, зажимал в дрель, шляпкой наружу. Потом в тиски сверло по диаметру ножки шарошки, и болт на него, дрель вкл - таким образом сделал отверстие в болте, и у меня получилась оправка, которая практичеки не бъёт. Дальше грел полученную оправку до красна, вставил туда шарошку и раз ударил молотком, чтоб заклинить.


тоже вариант- пока я обошелся без удлиннителя
в гбц почти все готово- остались штришки- шкуркой подовнять
выпускные каналы гораздо сложнее делать чем впуск
раза в три дольше
щас уже научился быстрее будет
и шкурка там никак не хочет идти- все норовит вылезти
а удлиннитель пригодится чтобы коллектор доделать
болтов на 10 у меня куча может и такой вариант попробую
можно как ты и на сварку- будет надега





#3594 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 14:57

на сколько сильно надо бить чтобы выбить направляющие клапанов(их походу дела ни разу не меняли, люфты просто дикие)?
и если обрезать стоковые направляющие, то наскольно сильно потеряю в ресурсе
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3595 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 15:25

Цитата(Vladislav64 @ 22.12.2008, 14:57) *

на сколько сильно надо бить чтобы выбить направляющие клапанов(их походу дела ни разу не меняли, люфты просто дикие)?
и если обрезать стоковые направляющие, то наскольно сильно потеряю в ресурсе

Бить надо не так уж и сильно у кого как если есть спец кляч то легко вообще
ресурс 15 - 20 т.км потом снова перебивать уже писали
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3596 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 19:14

Цитата(Vladislav64 @ 22.12.2008, 11:57) *

на сколько сильно надо бить чтобы выбить направляющие клапанов(их походу дела ни разу не меняли, люфты просто дикие)?
и если обрезать стоковые направляющие, то наскольно сильно потеряю в ресурсе


ну я бы сказал бить нужно довольно сильно
я бил топором в 2ка- с большим размахом- учитывая большую массу молотка и размах - удары норм для мужика
нужно поставить гбц на доски или что то чтобы она не на шпильках была а на боках
я ставил на две доски и бил - в конце не усердствуй иначе следы остаются в гбц от выбивалки

Вместо срезания попробуй как вариант использовать более короткие напр втулки от 2108
впусные где то на 4, а выпусные на 10 мм короче
я буду их ставить- стоят от 120р за комплект

щас думаю брать ли новые клапана или старые еще пойдут
знаю что новые будет сложнее притирать да и за них еще 600р отдавать
на старых есть небольшие следы износа- точно на глаз не скажу

кстати кто какие посоветует- выбор большой и цена почти одна и таже
впуск 50 выпуск -125
SM за компл -600р
направл SM-200р( это на складах цены)





#3597 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 21:34

*ля мужики, есть приспособа для выпрессовки направляющих, ну че вы там вышибаете smile.gif
http://group-b.org



#3598 sceptic

sceptic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 22:03

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 22.12.2008, 19:14) *

знаю что новые будет сложнее притирать да и за них еще 600р отдавать

Почему?
Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 22.12.2008, 19:14) *

кстати кто какие посоветует- выбор большой и цена почти одна и таже
впуск 50 выпуск -125
SM за компл -600р
направл SM-200р( это на складах цены)

Лучше всего вроде Kolbenschmidt, но может быть проблема их купить.
Я вот не нашел и купил AMP азотированные (польские) - сделаны акуратно, упакованы красиво smile.gif а так хз.
ПС: бренда SM больше нет - называется теперь NE (NPR EUROPE Automotive Technology).





#3599 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 22:10

Цитата(Ascari @ 22.12.2008, 21:34) *

*ля мужики, есть приспособа для выпрессовки направляющих, ну че вы там вышибаете smile.gif

Конечно есть зайди в авто магазин отдел ключи и спроси спец ключ для завтуливание и выбивания напр 70р вроде
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3600 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2008, 22:43

Dmitriy_Zhirov, чтобы легко выбить, нужно всего то немного нагреть в духовке, у меня без нагрева вообще не вылазили, крошились , подогрел и вышли легко очень






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)