Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3601 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 1:35

bc.gif Завтра... точнее уже сегодня буду снимать голову, пришлось срочно делать, 2 дня на всё, хотел спросить совета, что можно сделать?
1) Пока планирую перебрать голову, сточить 2мм, СЖ должно быть вроде 9,5-10???
2) С клапанами можно что-то сделать без токаря? Думаю совместить каналы в гбц и коллекторе, а если их точнуть немного или хотя бы просто полирнуть, стоит или нет?
3) Запчасти какой фирмы лучше взять, клапана, колпачки и прочее? 08 пружины подойдут, они вроде бы жёстче?
За темой слежу, но последнее время почти ничего дельного.
Экстрмального ничего не требуется, за ранее огромное спасибо всем кто откликнется...

П.С. Закупаться буду в обычном магазе, что-то тюненое не получится достать...
По двигу: 1,5, голова сток, вал эстонец-2, карб 24*26
dry.gif

Сообщение отредактировал vitek-002 - 23.12.2008, 1:38





#3602 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 11:46

Цитата(DIM-06 @ 22.12.2008, 19:43) *

Dmitriy_Zhirov, чтобы легко выбить, нужно всего то немного нагреть в духовке, у меня без нагрева вообще не вылазили, крошились , подогрел и вышли легко очень


мне и так с запасом на это силы хватает
нахрена что то греть когда можно взять кувалду побольше- нормально выбивается- главное положить на устойчивые подставки иначе конечно не выбить





#3603 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 12:02

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 23.12.2008, 8:46) *

мне и так с запасом на это силы хватает
нахрена что то греть когда можно взять кувалду побольше- нормально выбивается- главное положить на устойчивые подставки иначе конечно не выбить

С дуру можно и х... сломать. А то, что при таком силовом методе металл вокруг направляек меняет структуры и становиться рыхлым , это , конечно. нам по барабану. Сила есть - ума не надо?





#3604 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 13:53

Awacs, +1
Dmitriy_Zhirov, почитай инструкции по ремонту,
вбивать тогда тоже можешь не нагревая, у тя сил много.





#3605 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 14:06

честно говоря у меня направляйки и без нагрева выходили хорошо стук стук стук стук вот как то так за 4 удара первый чтобы стронуть дальше уже сила меньше, запресовывал нагревая голову до 200 градусом а направляйки в морозилке сушил потом направляйку в масло и в ГБЦ одного легкого удара было достаточно, направляйки практически от руки входили
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3606 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 15:02

Цитата(Awacs @ 23.12.2008, 9:02) *

С дуру можно и х... сломать. А то, что при таком силовом методе металл вокруг направляек меняет структуры и становиться рыхлым , это , конечно. нам по барабану. Сила есть - ума не надо?


ума у меня достаточно не волнуйся
как раз во многих инструкциях написано что вазовские направляйки при комн темп выбивают и забивают
в отличие от других авто
может что то и станет рыхлым - мне пофигу на это-она все равно нормально сядет
гбц у меня грязная в печку ее совать не хочу
да и пока незачем





#3607 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 15:10

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 23.12.2008, 15:02) *

гбц у меня грязная в печку ее совать не хочу
да и пока незачем

перед тем как что нить там делать нужно было вымыть, посмотрим как ты вобьешь без нарева...





#3608 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 15:34

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 23.12.2008, 14:02) *

ума у меня достаточно не волнуйся
как раз во многих инструкциях написано что вазовские направляйки при комн темп выбивают и забивают
в отличие от других авто
может что то и станет рыхлым - мне пофигу на это-она все равно нормально сядет
гбц у меня грязная в печку ее совать не хочу
да и пока незачем


Умом хвалиться особого ума не надо, уж прости за каламбур.
Тебе, интересно, знакома интимная разница между процессом "выбивания/забивания" и "выпрессовки/запрессовки"? Рекомендую ознакомиться с нею в первоисточниках.
Classic forever!



#3609 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 15:44

Особенно полезно открыть книгу по ремонту жигулей и почитать процесс перепрессовки направляек
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3610 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 15:46

Цитата(Oxygen @ 23.12.2008, 15:34) *

.......... знакома интимная разница между процессом "выбивания/забивания" и "выпрессовки/запрессовки"? .............

мне знакома. а теперь внимание вопрос:"До какой температуры надо нагреть голову чтобы выпрессовать направляющие клапанов?"
насколько я понял 200 градусов это практически критическая температура для головы.
у меня в планах нагреть ГБЦ до 100-150 градусов и выпрессовать напрявляющие.
затем нагреть до 200 и запрессовать новые и радоваться проделанной работе
зы:сильно не пинайте
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3611 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 15:56

Vladislav64, а седла править после этого?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3612 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 15:56

Цитата(Vladislav64 @ 23.12.2008, 18:46) *

мне знакома. а теперь внимание вопрос:"До какой температуры надо нагреть голову чтобы выпрессовать направляющие клапанов?"
насколько я понял 200 градусов это практически критическая температура для головы.
у меня в планах нагреть ГБЦ до 100-150 градусов и выпрессовать напрявляющие.
затем нагреть до 200 и запрессовать новые и радоваться проделанной работе
зы:сильно не пинайте

Где то была инфа что ГБЦ достаточно в вану с кипыщей водой опустить подержать её там чтоб нагрелась вытащить и пока не остыла можно выпрессовывать ?
Я не ошибся так же можно сделать ?
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#3613 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 15:58

Если делать как положено, т.е. именно выпрессовывать и запрессовывать, то делается это при комнатной температуре.
Classic forever!



#3614 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 16:42

Цитата(Pugnator @ 23.12.2008, 15:56) *

Vladislav64, а седла править после этого?

я не стал писать про седла так как считаю что это само собой разумеящееся. правка седел будет следующим этапом в моей жизни ag.gif
я чувствую что у меня еще возникнут вопросы
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3615 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 19:19

хорош обсуждать как выбивать направляйки- можно и греть если кому то хочется
лучше расскажите кто нибудь ставил на карбовый движек классики коллектор от инж классики
мне сказали что можно как то его приделать- что он лучше
его(коллектор) в руках не держал поэтому не знаю как там крепить карб?
кто ставил поделитесь
и какие в этом коллекторе плюсы
полагаю что одинаковые по длинне каналы
и может внутр диаметр побольше





#3616 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 19:26

как ты собрался на инжекторный низ карб воткнуть? или ты вместо дроселя на ресивер хочешь карб взгромадить?) Что под карб уже сделано, лучше ты не придумаешь

Сообщение отредактировал RXO - 23.12.2008, 19:26
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3617 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 19:31

Цитата(RXO @ 23.12.2008, 16:26) *

как ты собрался на инжекторный низ карб воткнуть? или ты вместо дроселя на ресивер хочешь карб взгромадить?) Что под карб уже сделано, лучше ты не придумаешь


да я ничего не утверждаю
один автомастер написал- но пока толком не разъяснил
сказал что от моновпрысковой классики коллектор
там вход какой- со шпильками
может кто сфоткает- если рядом есть
я вот и хотел узнать - вдруг кто уже это делал
в выходные посмотрю в магазине как он выглядит

на карб мотор впускной колллектор от инж классики





#3618 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 20:19

Dmitriy_Zhirov врятли такую вещб найдешь х.й на х.й менятб тока время терять ставь инжекторную голову с инжектором
Или же у ино позаимствуй там есть моно переходные модели вроде на Ауди ay.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3619 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2008, 21:16

Цитата(алмазик @ 23.12.2008, 17:19) *

Dmitriy_Zhirov врятли такую вещб найдешь х.й на х.й менятб тока время терять ставь инжекторную голову с инжектором
Или же у ино позаимствуй там есть моно переходные модели вроде на Ауди ay.gif


да согласен с тобой
читал статью про K-Jetronic на 2103
но там они преувеличили с результатами- сказали что она до 200 км в час разгоняется
но идея хорошая описана
механический инжектор- без всякой электрики
там же и про срезание перегородок в впускном коллекторе
По поводу коллектора я скоро расспрошу подробнее и расскажу что и как
я тоже впервые это слышу






#3620 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2008, 12:21

RXO, ты не понял))) он хочет захуарить карб на нижнюю часть сток ресивера smile.gif пиши исчо
http://group-b.org




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)