Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3641 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 9:32

Цитата(Vladislav64 @ 27.12.2008, 20:33) *

оффтоп, мне кажется что продавец.


короче проверь все тщательно- я тоже могу ошибаться- но лучше быть увереннным что в гбц будешь вбивать
я тоже буду ставить от 08 направл втулки
из плюсов они короче- ничего стачивать или обтачивать не нужно- меньше сопротивл впуска, выпуска, обычно вбиваются и выбиваются
из минусов- более короткая напр втулка- меньше ресурс- но должен быть гораздо лучше чем у спиленных





#3642 1eks

1eks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 12:07

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 27.12.2008, 20:04) *

у восьмерки тоже выпускные длиннее впускных
разница между 01 и 08 я писал- около 10мм между выпусными
и около 4мм между впускными

У зубилы они одинаковые! Я две головы уже разбирал и покупал около 3 комплектов разных направляющих, всегда были одинаковые...
Есть предположение что это например не от 08, а от матрёшек например. Хотя тоже сомневаюсь.
Спасибо сказали: 1





#3643 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 12:20

Цитата(1eks @ 28.12.2008, 12:07) *

У зубилы они одинаковые! Я две головы уже разбирал и покупал около 3 комплектов разных направляющих, всегда были одинаковые...
Есть предположение что это например не от 08, а от матрёшек например. Хотя тоже сомневаюсь.


теперь все ясно стало. пришлось правда не одно руководство перечитать.
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3644 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 21:53

Цитата(1eks @ 28.12.2008, 9:07) *

У зубилы они одинаковые! Я две головы уже разбирал и покупал около 3 комплектов разных направляющих, всегда были одинаковые...
Есть предположение что это например не от 08, а от матрёшек например. Хотя тоже сомневаюсь.


значит померяли и по длинне вышли одинаковые
у классики 42/48
а у 08 значит все 38мм длинной
я только помню что впуск на 4мм короче а выпуск на 10
выходит так и есть 42-38=4 48-38=10
ну я правда на глаз мерял без линейки
выходит различия у 08 лишь в форме и внутр диаметре и может по нарезке внутренней еще





#3645 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 10:23

Vladislav64, Собираешься от 08 ставить? не боишься что их быстренько разобъет? Всеж на 08 немного по другому все устроено в ГРМ
Classic forever!



#3646 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 12:47

мне посоветовали вместо срезания напр втулок поставить от 08ки
сказали что все работает нормально
здесь( на этом форуме) как я понимаю это будут первые эксперименты
думаю что вскоре и здесь это станет стандрартным пунктом в доработке гбц





#3647 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 13:05

Dmitriy_Zhirov, на карбюраторной машине можно не ожидать каких-либо эффектов от срезания втулки wink.gif слишком маленькая литровая мощность
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3648 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 13:45

Цитата(RXO @ 29.12.2008, 10:05) *

Dmitriy_Zhirov, на карбюраторной машине можно не ожидать каких-либо эффектов от срезания втулки wink.gif слишком маленькая литровая мощность


так на этих двигателях даже и с инжектором мощность не намного и выше
может ты имел ввиду не карбюраторной, а безнаддувной(атмосферной)
т.к именно на движках с наддувом повыше литровая мощность
понятно что все это далеко не самые эффективные методы
но все же они работают- хоть ты и верно заметил что едва ли ощутимо





#3649 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 14:36

Dmitriy_Zhirov, на инжекторе на злом вале и хорошем ресивере с 1.8мотора можно снять 130-140лс на 8000. Но там реально все до мелочей нужно считать. Тот же результат только на 6000 можно снять на 1.7л стандартном моторе(стандартные втулки, клапана и прочее), дуя в него 0.6-0.7 бар в зависимости от улитки и колектора
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3650 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 16:32

Цитата(Oxygen @ 29.12.2008, 10:23) *

Vladislav64, Собираешься от 08 ставить? не боишься что их быстренько разобъет? Всеж на 08 немного по другому все устроено в ГРМ

опасения конечно есть. но мне кажется, что попробовать стоит. со временем я хочу фазированный впрыск.
посмотрим сколько проживут 08 направляйки, после 10тыров(если не раньше) головку сниму узнаю результат.
может мне повезет и они проживут 50тыров ag.gif
з.ы. щас не вариант поскольку весь бюджет на кузов уже ушел(полностью поменяна морда и задница)
а по-настоящему я хочу гбц от шнивы воткнуть и поршня други и дунуть в двиг несильно, а денег нету ak.gif

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 29.12.2008, 16:36
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3651 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 22:49

У 08 втулки также как и на классике под наклоном, поэтому думаю не должно отличаться в износе.

Сообщение отредактировал Dedl - 29.12.2008, 23:12
Ближний свет всему голова!



#3652 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 14:16

Цитата(RXO @ 29.12.2008, 11:36) *

Dmitriy_Zhirov, на инжекторе на злом вале и хорошем ресивере с 1.8мотора можно снять 130-140лс на 8000. Но там реально все до мелочей нужно считать. Тот же результат только на 6000 можно снять на 1.7л стандартном моторе(стандартные втулки, клапана и прочее), дуя в него 0.6-0.7 бар в зависимости от улитки и колектора


да нет мне пока что нужен двигатель для городской в основном езды
и обороты выше 6000 в принципе мне не нужны
а 130 сил и на карбюраторах можно снять с 1,8 ты даже не сомневайся
только у него будет достаточно узкий диапазон работы ( тысяч с 5)- хотя это совсем не мало если на прот 3000
но я согласен что карбюратор устарел уже по сравн с инжектором
это несомненно





#3653 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 21:34

Dedl, дело не в наклоне, а в рокерах. Из-за них на классике клапан испытывает более сильные боковые нагрузки. И они тем сильнее, чем горбатее вал. На самарах же боковых нагрузок почти нет из-за стаканов и толкателей.

Сообщение отредактировал Tier - 30.12.2008, 21:35
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3654 Brian21099

Brian21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 18:36

Привет всем!Извините если это будет офтоп,но старниц очень много и все прочитать не смог(Вообще хочу доработать голову своей 99ой.Клапана на увеличенные менять пока не хочу,просто расточить каналы и совместить с коллектором.Как лучше расточить каналы?с помощью шаровых фрез?Каким диаметром можно точить что бы не повредить маслоканалы?Заранее спасибо!





#3655 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 22:04

Цитата(Brian21099 @ 5.1.2009, 15:36) *

Привет всем Каким диаметром можно точить что бы не повредить маслоканалы?Заранее спасибо!

у 09 гбц имеет меньшие стенки- насколько знаю там как минимум в одном месте придется вскрыть канал, а потом его заделывать нужно будет
Обычно впуск делается 32-33 а выпуск 29-30
вот что нужно:шары для прохождения каналов гбц,шарошки,бормашина,
фрезы зенкования седел,развертки
но я без шаровых фрез делал и бормашинки- хотя довольно трудоемко и нужно очень аккуратно чтобы разных каналов не наделать
Думаю если чего то из инструмента нет- то начинать делать рановато- разве что машина не нужна пока или гбц запасная есть





#3656 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 22:07

Brian21099, ищи ответы на свои вопросы в теме. Все здесь есть и даже с фотографиями.

Dmitriy_Zhirov, при 33-34 на впуске он в маслоканал точно впилится.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3657 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 22:12


Dmitriy_Zhirov, при 33-34 на впуске он в маслоканал точно впилится.
[/quote]

ну я написал 32,33 у него не классическая гбц, а 9чная
да при 33 впилится- у 9ки это почти неизбежно
считаю что вполне достаточно будет 32/29- даже при этом канал вскроется скорее всего- главное чтобы не осталась фольга, кот может потом лопнуть





#3658 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 22:16

Brian21099, если фрезы найдёш - самый хороший вариант. А так, делай как писал автор темы, наждачная бумага на сверло, и погнал. Впускные на 31, выпускные на 29. Вскрыть масляный канал есть риск, между впускными каналами 3 и 4 цилиндра, там надо сто раз всё отмерить, и уходить от него в противоположную сторону (гарантии всё равно нет, но я именно так и сделал). вот тебе ссылки в помощь:
тынц Ну и мой отчёт о доработке ГБЦ
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3659 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 22:20

Dmitriy_Zhirov, там где 32-33, там и до 33-34 в некоторых местах недалеко smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3660 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 22:22

х123ас ну и как результаты
после того как поставил что ощутил от этой гбц?


Цитата(Tier @ 5.1.2009, 19:20) *

Dmitriy_Zhirov, там где 32-33, там и до 33-34 в некоторых местах недалеко smile.gif

ну в принципе да согласен- в домашних условиях точность "очень высокая"
если будет +/- 1мм это считай что сделано что надо






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)