Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3661 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 22:38

Dmitriy_Zhirov, я кажется писал в той теме, что ставил эту ГБЦ взамен уже пиленой, просто то был первый опыт, криво пиленые КС , каналы тоже не верх совершенства, степень вообще не помню какая там была, но тем не менее я когда её поставил, да ещё потом Нуждина 10,63 я явно чувствовал разницу. Может поэтому когда я поставил ГБЦ которая в отчёте, я не ощутил никакого космаса, скажу что стало лучше во всём диапазоне оборотов (как ни странно, даже низа лучше стали). Потом я поставил Нуждин 10,93 в эту ГБЦ, стало ещё чуть лучше (а именно ощутимо прибавилась середина, верха незначительно), по сравнению с тем что было на 10,63. Вообще эту ГБЦ я делал с таким расчётом, чтоб поставить туда распред гораздо более злой, на тот момент подвернулся бушный 10,93, поставил его, так и езжу. А вообще сейчас подумываю что нужно ставить MS06 от ОКБ Двигатель, наверно к лету поставлю его.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3662 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 22:50

Цитата(х123ас @ 5.1.2009, 19:38) *

Dmitriy_Zhirov, я кажется писал в той теме, что ставил эту ГБЦ взамен уже пиленой, просто то был первый опыт, криво пиленые КС

да все ровно в домашних условиях почти нереально сделать- думаю что особо и незачем

кстати на какой шероховатости лучше остановится в конце?
у меня щас - обработано после шарошек самой грубой шкуркой(80) 24- думаю что и не надо более мелкой






#3663 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 23:12

Цитата
да все ровно в домашних условиях почти нереально сделать- думаю что особо и незачем
Ну согласись что даже если сравнивать чистую ГБЦ по которой отчёт, и ту которую я снял, на глаз видно разницу в качестве обработки КС. Жалко что я в суматохе не сфотографировал каналы "новой" ГБЦ, там тоже разница на порядок. КС я вообще запарился проливать, чтоб везде одинаковый объём был...

Цитата
кстати на какой шероховатости лучше остановится в конце?
у меня щас - обработано после шарошек самой грубой шкуркой(80) 24- думаю что и не надо более мелкой

после шарошек... Да там конкретно коряво всё после них))) Я шарошками пилил чередуя с наждачкой, чтоб шарошками сильно не накосячить (потому как знал уже что ими ровно не будет). Я юзал наждачку 60ку кажется, была равномерная поверхность, никаких ям от шарошек. А выпускные клапана потом проходил какой то гораздо более мелкой наждачкой, и потом вулканитом, было практически зеркало, вот так же как на поверхности КС.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3664 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 23:17

Цитата(х123ас @ 5.1.2009, 20:12) *

. Я юзал наждачку 60ку кажется, была равномерная поверхность, никаких ям от шарошек. А выпускные клапана потом проходил какой то гораздо более мелкой наждачкой, и потом вулканитом, было практически зеркало, вот так же как на поверхности КС.

что за вулканит?
выпусные значит стоит более чистую поверхность сделать
кстати от шарошки у меня следов нет- наоборот более гладко чем шкуркой-а от шкурки риски- она очень грубая- там довольно крупные камушки





#3665 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 1:03

Цитата
что за вулканит?

Вулканитовый диск, применяется для полировки. Я из большого вырезал маленькие, 25мм кажется в диаметре, зажал их на шпильке гайками, потом шпильку в дрель, ну и полировал. Им же клапана камеры сгорания полировал,только с клапанами по другому действовал, клапан в дрель, а большой круг вулканита на станок, ну и полировал. Класссная вещь,даже не знаю как можно без него кс отполировать.

А выпуск нужно полировать чтоб меньше нагар на нём откладывался.

Сообщение отредактировал х123ас - 6.1.2009, 1:04
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3666 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 1:08

Цитата
даже не знаю как можно без него кс отполировать.

х123ас, войлок и паста ГОИ))
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#3667 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 1:17

xxOZ, вариант, но это ж вручную? Или есть маленькие круги? Я видел только большие, которыми кс ну никак не отполируеш)))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3668 Brian21099

Brian21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 10:13

Я сильно двигатель дорабатывать не хочу,хочу что бы порезвее ехала просто.Вот вал нуждин хочу поставить 10.93,карб 24x26,нулевик.вот думаю доработать голову или нет.Опыта в таком еще нету,вот и боюсь что запороть смогу,а потом скорее всего только новую покупать,тк в нашем маленьком городке завтулить не сможет не кто нормально наверное.Вот и думаю..





#3669 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 10:20

Купи готовую.





#3670 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 10:27

Цитата(Brian21099 @ 6.1.2009, 7:13) *

Я сильно двигатель дорабатывать не хочу,хочу что бы порезвее ехала просто.Вот вал нуждин хочу поставить 10.93,карб 24x26,нулевик.вот думаю доработать голову или нет.Опыта в таком еще нету,вот и боюсь что запороть смогу,а потом скорее всего только новую покупать,тк в нашем маленьком городке завтулить не сможет не кто нормально наверное.Вот и думаю..


лучше купи себе хорошую б/у и делай спокойно ее чем портить рабочую голову
что ты втулить собрался
если направл клапанов - то ты сам это осилишь когда купишь приспособу за 50р
а рабочую для тренировок опасно- останешься без колес вообще- лучше оставь ее в резерв





#3671 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 11:10

Цитата
что ты втулить собрался

масляный канал, который вполне реально вскрыть.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3672 Brian21099

Brian21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 11:14

Да про канал я.Готовую новую...так она стоит по моему просто нереальных денег((





#3673 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 11:16

Brian21099, поищи доработанную ГБЦ бу. На восьмиклапанник не должна дорого стоить. За пересылку можно всегда договориться.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3674 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 11:43

скоро буду брать клапана новые
какие лучше выбрать для классики
какие направляйки и масл колпачки
я думал взять SM, но кажется у них лишь упаковка хорошая





#3675 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 13:06

Цитата
xxOZ, вариант, но это ж вручную? Или есть маленькие круги? Я видел только большие, которыми кс ну никак не отполируеш)))

Вручную полировать - извращение. Круги есть маленькие, есть большие, есть войлок отдельно так что можно самому вырезать... у меня например куплен один d50мм и один вручную вырезан d20мм. их хватает что б отполировать кс.

Сообщение отредактировал xxOZ - 6.1.2009, 13:07
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#3676 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 16:33

Сегодня была приобретена донорская гбц,для запила зимними вечерами))))
Open in new window
при тщательном осмотре стало немного смущать чуть подсьеденное тосольное отверстие в районе 4 горшка,на фото нижнее крайнее правое,ещё на плоскости до фига не глубоких рисок но думаю врезеровкой они уберуться...Вообщем стоит ли заморачиваться с этой башкой?

крупное фото
http://photofile.ru/photo/aztec777/3644424/82113051.jpg

Сообщение отредактировал aztec_61 - 6.1.2009, 16:33





#3677 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 16:45

Поедь там где фрезеруют, и пусть они посмотрят и скажут на сколько фрезить надо. А там и решил, оставлять или нет.
А так, заморочится конечно стоит))





#3678 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 17:14

Цитата(aztec_61 @ 6.1.2009, 13:33) *

Вообщем стоит ли заморачиваться с этой башкой?

поверхность на фотке у гбц похожа на уже фрезерованную- можешь померять объем кам сгорания для верности
еще у меня в верхнем правом углу на поверхности есть "12" в шестиграннике- выбито- если у тебя есть что то подобное значит не фрезерованная
лучше фрезеровку оставь на потом
еще сколько всего можешь испортить, или анйдешь что то негодное- седла например
когда расширишь каналы, забьешь направл, прозенкуешь седла, и притрешь клапана и все будет ок- вот тогда иди и фрезеруй -еще и нацарапаешь плоскость не раз





#3679 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 17:33

Понятое дело что фрезеровка делается в последнюю очередь, но а вдруг фрезеровка не выберет эту выемку?
Надо сначала узнать и потом всё делать.





#3680 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 17:45

вот более подробное фото
Open in new window
Open in new window
на сколько фрезить при условии
79,8 поршни,блок 21011
вал 11,2
92 бенз
как посчитать






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)