Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3701 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 13:17

да нее.....даже если предположить. то длина впускного тракта станет такая, что сведет на нет все плюсы равной длины каналов.....поэтому даже если этот переходник будет, игра свеч не стоит....поэтому либо сток, либо хенд мейд....
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3702 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 13:52

я в ближайшее время на разборках посмотрю куда там можно приделать карб- пока сам толоком не знаю
пока у меня родной коллектор со спилен частью перегородок- каналы почти одинаковые итак





#3703 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 14:04

Dmitriy_Zhirov, scout1988, вы говорите о разных вещах. Есть моновпрыск. Там вместо карбюратора стоит дроссельная заслонка с одной форсункой. Ставился на экспортные четверки, нивы и, вроде, семерки. Про коллектор от такой штуки и говорит Dmitriy_Zhirov.
Сейчас же ставят впрыск с четыремя форсунками. Коллектор от него изображен на картинке, которую запостил scout1988.
Если так уж хочется коллектор с равнодилнными каналами на карбюратор, то прикручивайте коллектор от карбюраторного зубила. В этой теме были фотографии такой установки.

Сообщение отредактировал Tier - 11.1.2009, 14:08
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3704 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 14:05

scout1988, на картинке коллектор от ресивера наверно. а речь про моновпрысковый коллктор.
вобще я с таким не тал бы заморачиваться, это всё ананизм. поставь горизонталки - будет больше толку.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3705 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 14:31

ааа....вот в чем дело.....а есть фотки этих моноколлекторов? З.Ы. Горизонталки дело другое и дорогое....
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3706 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 17:19

Цитата(Tier @ 11.1.2009, 11:04) *

Dmitriy_Zhirov, scout1988, вы говорите о разных вещах. Есть моновпрыск. Там вместо карбюратора стоит дроссельная заслонка с одной форсункой. Ставился на экспортные четверки, нивы и, вроде, семерки. Про коллектор от такой штуки и говорит Dmitriy_Zhirov.
Сейчас же ставят впрыск с четыремя форсунками. Коллектор от него изображен на картинке, которую запостил scout1988.
Если так уж хочется коллектор с равнодилнными каналами на карбюратор, то прикручивайте коллектор от карбюраторного зубила. В этой теме были фотографии такой установки.

и что у зубилы получше сделано что ли
а реально найти моновпрысковый коллектор- ты прав мы не поняли др друга- оттого что я толком еще об этом не знаю( про этот коллектор)
а маркировка этих экспортных жигулей тебе известна?
и еще хорошо бы года выпуска..





#3707 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 20:12

Dmitriy_Zhirov, Есть возможность поставить распред 12.0. Подскажи как подогнать ГБЦ чтоб всё работало взаимносвязанно.
(расточка каналов, клапана,втулки,сёдла,пружины и что то наверное ещё, сейчас не вспомню... Желательно размеры!!!). Какой у меня двиг., написанно ранее...





#3708 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 20:33

Dmitriy_Zhirov, Да, чуть не забыл... Какие клапана для доводки подходят лучше под больший размер каналов... На сколько помню от БМВ подходят,,, вроде... :-))))





#3709 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 20:39

Цитата(Zaron @ 11.1.2009, 17:12) *

Dmitriy_Zhirov, Есть возможность поставить распред 12.0. Подскажи как подогнать ГБЦ чтоб всё работало взаимносвязанно.
(расточка каналов, клапана,втулки,сёдла,пружины и что то наверное ещё, сейчас не вспомню... Желательно размеры!!!). Какой у меня двиг., написанно ранее...


ну могу посоветовать следующее:
1)разобрать гбц
2)промыть
3)шарошками сточить приливы у напр втулок впуск/вып
4)расширить впуск до 32мм
5)выпуск до 30мм
6)вбить направл втулки 08 или срезать родные заподлицо- думаю первый вариант будет лучше
7) просадить седла по рекоменд изготовителя(для 72го это 1,2-1,4мм- шарошкой из набора для седел
7) править шарошками седла как по инструкции
8) развернуть направл клапанов
9)новые клапана притереть( если в старых на 100 % уверен что идеальны можешь оставить их)
10)можно клапана ниже рабоч части обточить до 7мм- но не особо увлекайся
11)коллектор впускной тоже до 32мм
12) убрать перегородки 2-3 см чтобы выровнять смесь по цил
13)состыковать впуск и выпуск
14)выпуск можно с инж классики- его пропускн спос больше из за большего диам труб
15) отфрезеровать плоскость ГБЦ на 1,5-2мм
16)потом собрать все это
17) с разрезной шестрерней настраивать вал- лучше с помощью проги , которая имитирует стенд для снятия момента с колес- и настроить вал
18)трамблер тоже под каждый вал стоит перестроить- это лучше у изгот вала спросить - какая оптимальная хар-ка УОЗ от оборотов
Еще перед установкой хорошо бы убедится что все электроды свечей стоят одинаково в кам сгор


Цитата(Zaron @ 11.1.2009, 17:33) *

Dmitriy_Zhirov, Да, чуть не забыл... Какие клапана для доводки подходят лучше под больший размер каналов... На сколько помню от БМВ подходят,,, вроде... :-))))

в этом вопросе я не компетентен- не ставил такого- потому что дов дорого и нужно оборудование доступа к кот у меня бесплатного сейчас нет





#3710 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 20:49

Dmitriy_Zhirov, до чего же народ обленился. В пределах одной темы лень поискать? Вот фотки классической головы с восьмым коллектором - http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&a...st&p=439415
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3711 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 21:23

ну так данных о результатах объективных нет
форма 08 кол согласен чуть получше- но не забывай что длинна впуска тоже вещь очень важная
а она совсем иная от классики- и вместо улучшения может выйти лишь огорчение..





#3712 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 21:40

Dmitriy_Zhirov, о результатах в посте с фотографиями написано. Или ты их объективными не считаешь и тебе графики со стенда до и после нужны? smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3713 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 22:13

Dmitriy_Zhirov, Ещё вопрос... Про ходовую... Поменял армотизаторы (газо-маслянные, какой фирмы не помню, но хорошие, решил, что по нашим дорогам газовые слишком жёсткие), стаб задний, реактив. тяги, всё на полиуритан. резинках. Сейчас в раздумии что поставить, пружины с переменной нагрузкой или укоротить стоковые на 1,5 витка??? %-0 Скажи, а то разорвёт от мыслей, что лучше????????????????????????





#3714 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 23:35

Цитата(Zaron @ 11.1.2009, 17:33) *

Dmitriy_Zhirov, Да, чуть не забыл... Какие клапана для доводки подходят лучше под больший размер каналов... На сколько помню от БМВ подходят,,, вроде... :-))))

с форда подходят с условием просадки седел на величину разности длин по отношению к стокововым и заменой сёдел и естественно с условием обточки тарелки до нужного диаметра

Сообщение отредактировал srg_a - 11.1.2009, 23:37


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#3715 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 12:24

Цитата(Tier @ 11.1.2009, 18:40) *

Dmitriy_Zhirov, о результатах в посте с фотографиями написано. Или ты их объективными не считаешь и тебе графики со стенда до и после нужны? smile.gif

ну ты меня понял верно
а что фотки, или слова- вроде "стало лучше"
ну пусть не стенд, но есть проги, имитирующие его, хоть и с погрешностью но до и после разница видна- если доработка стоящая- если же нет- ее и на стенде не всегда увидишь- разл топливо, темп воздуха и др факторы


Цитата(Zaron @ 11.1.2009, 19:13) *

Dmitriy_Zhirov, Ещё вопрос... Про ходовую... Поменял армотизаторы (газо-маслянные, какой фирмы не помню, но хорошие, решил, что по нашим дорогам газовые слишком жёсткие), стаб задний, реактив. тяги, всё на полиуритан. резинках. Сейчас в раздумии что поставить, пружины с переменной нагрузкой или укоротить стоковые на 1,5 витка??? %-0 Скажи, а то разорвёт от мыслей, что лучше????????????????????????


так просто подвеску на классике не улучшить- это очень большая комплексная работа
а что ты хочешь от измен подвески получить?
даже вложение достаточно больших денеж средств в данную конструкцию дает небольшой рез-т
просто замена на новые качеств детали подвески- делает подвеску жигулей очень хорошей для наших разбитых дорог
тысяч на 5 хватает - в это время все неровности прекрасно сглаживает- потом уже хуже

ты что хочешь сделать ее максимально жесткой?
у жигулей почти самая мягкая подвеска из всех машин





#3716 Oskar008

Oskar008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 18:15

Всем доброе время суток. Парни Есть Кто С Новасиба, Барнаула или с Осмка?? Суть в том что я сам из Казахстана(1000 км от Новасиба) и хотелбы доделат движку 8 кл(полный сток) к весне, что бы было лошадок 100-120 хотябы, у нас с этим проблемы.
Искал по форуму и в инете, ничего путевого ненашол.
Вот И Прошу у Вас Помощи. Может знает Кто где можно сделат и за сколко.





#3717 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 19:34

имеет ли смысл на 011 голове просаживать седла на 1-1.5 мм на сток клапанах(но ОБЛЕГченных). так на будущее когда будет денюжка на нормальный распред. голова уже распилена до 37/32 и седла до примерно до 33(по внутреннему диаметру)
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3718 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 20:06

Цитата
имеет ли смысл на 011 голове просаживать седла на 1-1.5 мм на сток клапанах(но ОБЛЕГченных). так на будущее когда будет денюжка на нормальный распред. голова уже распилена до 37/32 и седла до примерно до 33(по внутреннему диаметру)

1. если у тебя полнобазный вал, то просадив седла ты не выставишь зазоры
2. нужно было не каналы пилить 37/32 с седлами стандартными, а наоборот вставить седла с внутреним диаметром 37х32 и расточить не так фанатично каналы)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3719 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 20:14

Цитата(RXO @ 12.1.2009, 20:06) *

1. если у тебя полнобазный вал, то просадив седла ты не выставишь зазоры
2. нужно было не каналы пилить 37/32 с седлами стандартными, а наоборот вставить седла с внутреним диаметром 37х32 и расточить не так фанатично каналы)

1.я не знаю что такое полнобазный вал. у меня сейчас обычный 213й
2. с седлами не так легко такую операцию у нас провернуть(а в домашних условиях я не рискну), но что сделано - то сделано. в крайнем случае поменяю голову
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3720 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 20:33

213й полнобазный- значит база как у родного 30мм диаметр
заранее просаживать седла думаю не стоит
хотя думаю RXo ошибается, говоря что после этого не выйдет отрегул клапана

Хотя это зависит на сколько просаживать

Ну сделал ты впуск 37, а коллектор впускной у тебя имеет какие каналы?

и кто что думает по поводу расточки внутр диаметра седла до 33-34мм при станд клапане- ну пусть расшир канале






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)