Сообщение добавлено 11.1.2009, 13:17
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#3701 scout1988
#3702 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 11.1.2009, 13:52
пока у меня родной коллектор со спилен частью перегородок- каналы почти одинаковые итак
#3703 Tier
Сообщение добавлено 11.1.2009, 14:04
Сейчас же ставят впрыск с четыремя форсунками. Коллектор от него изображен на картинке, которую запостил scout1988.
Если так уж хочется коллектор с равнодилнными каналами на карбюратор, то прикручивайте коллектор от карбюраторного зубила. В этой теме были фотографии такой установки.
Сообщение отредактировал Tier - 11.1.2009, 14:08
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3704 igorich-33
Сообщение добавлено 11.1.2009, 14:05
вобще я с таким не тал бы заморачиваться, это всё ананизм. поставь горизонталки - будет больше толку.
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#3706 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 11.1.2009, 17:19
Dmitriy_Zhirov, scout1988, вы говорите о разных вещах. Есть моновпрыск. Там вместо карбюратора стоит дроссельная заслонка с одной форсункой. Ставился на экспортные четверки, нивы и, вроде, семерки. Про коллектор от такой штуки и говорит Dmitriy_Zhirov.
Сейчас же ставят впрыск с четыремя форсунками. Коллектор от него изображен на картинке, которую запостил scout1988.
Если так уж хочется коллектор с равнодилнными каналами на карбюратор, то прикручивайте коллектор от карбюраторного зубила. В этой теме были фотографии такой установки.
и что у зубилы получше сделано что ли
а реально найти моновпрысковый коллектор- ты прав мы не поняли др друга- оттого что я толком еще об этом не знаю( про этот коллектор)
а маркировка этих экспортных жигулей тебе известна?
и еще хорошо бы года выпуска..
#3707 Zar020981
Сообщение добавлено 11.1.2009, 20:12
(расточка каналов, клапана,втулки,сёдла,пружины и что то наверное ещё, сейчас не вспомню... Желательно размеры!!!). Какой у меня двиг., написанно ранее...
#3709 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 11.1.2009, 20:39
Dmitriy_Zhirov, Есть возможность поставить распред 12.0. Подскажи как подогнать ГБЦ чтоб всё работало взаимносвязанно.
(расточка каналов, клапана,втулки,сёдла,пружины и что то наверное ещё, сейчас не вспомню... Желательно размеры!!!). Какой у меня двиг., написанно ранее...
ну могу посоветовать следующее:
1)разобрать гбц
2)промыть
3)шарошками сточить приливы у напр втулок впуск/вып
4)расширить впуск до 32мм
5)выпуск до 30мм
6)вбить направл втулки 08 или срезать родные заподлицо- думаю первый вариант будет лучше
7) просадить седла по рекоменд изготовителя(для 72го это 1,2-1,4мм- шарошкой из набора для седел
7) править шарошками седла как по инструкции
8) развернуть направл клапанов
9)новые клапана притереть( если в старых на 100 % уверен что идеальны можешь оставить их)
10)можно клапана ниже рабоч части обточить до 7мм- но не особо увлекайся
11)коллектор впускной тоже до 32мм
12) убрать перегородки 2-3 см чтобы выровнять смесь по цил
13)состыковать впуск и выпуск
14)выпуск можно с инж классики- его пропускн спос больше из за большего диам труб
15) отфрезеровать плоскость ГБЦ на 1,5-2мм
16)потом собрать все это
17) с разрезной шестрерней настраивать вал- лучше с помощью проги , которая имитирует стенд для снятия момента с колес- и настроить вал
18)трамблер тоже под каждый вал стоит перестроить- это лучше у изгот вала спросить - какая оптимальная хар-ка УОЗ от оборотов
Еще перед установкой хорошо бы убедится что все электроды свечей стоят одинаково в кам сгор
Dmitriy_Zhirov, Да, чуть не забыл... Какие клапана для доводки подходят лучше под больший размер каналов... На сколько помню от БМВ подходят,,, вроде... :-))))
в этом вопросе я не компетентен- не ставил такого- потому что дов дорого и нужно оборудование доступа к кот у меня бесплатного сейчас нет
#3710 Tier
Сообщение добавлено 11.1.2009, 20:49
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3711 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 11.1.2009, 21:23
форма 08 кол согласен чуть получше- но не забывай что длинна впуска тоже вещь очень важная
а она совсем иная от классики- и вместо улучшения может выйти лишь огорчение..
#3713 Zar020981
Сообщение добавлено 11.1.2009, 22:13
#3714 srg_a
Сообщение добавлено 11.1.2009, 23:35
Dmitriy_Zhirov, Да, чуть не забыл... Какие клапана для доводки подходят лучше под больший размер каналов... На сколько помню от БМВ подходят,,, вроде... :-))))
с форда подходят с условием просадки седел на величину разности длин по отношению к стокововым и заменой сёдел и естественно с условием обточки тарелки до нужного диаметра
Сообщение отредактировал srg_a - 11.1.2009, 23:37
#3715 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 12.1.2009, 12:24
Dmitriy_Zhirov, о результатах в посте с фотографиями написано. Или ты их объективными не считаешь и тебе графики со стенда до и после нужны?

ну ты меня понял верно
а что фотки, или слова- вроде "стало лучше"
ну пусть не стенд, но есть проги, имитирующие его, хоть и с погрешностью но до и после разница видна- если доработка стоящая- если же нет- ее и на стенде не всегда увидишь- разл топливо, темп воздуха и др факторы
Dmitriy_Zhirov, Ещё вопрос... Про ходовую... Поменял армотизаторы (газо-маслянные, какой фирмы не помню, но хорошие, решил, что по нашим дорогам газовые слишком жёсткие), стаб задний, реактив. тяги, всё на полиуритан. резинках. Сейчас в раздумии что поставить, пружины с переменной нагрузкой или укоротить стоковые на 1,5 витка??? %-0 Скажи, а то разорвёт от мыслей, что лучше????????????????????????
так просто подвеску на классике не улучшить- это очень большая комплексная работа
а что ты хочешь от измен подвески получить?
даже вложение достаточно больших денеж средств в данную конструкцию дает небольшой рез-т
просто замена на новые качеств детали подвески- делает подвеску жигулей очень хорошей для наших разбитых дорог
тысяч на 5 хватает - в это время все неровности прекрасно сглаживает- потом уже хуже
ты что хочешь сделать ее максимально жесткой?
у жигулей почти самая мягкая подвеска из всех машин
#3716 Oskar008
Сообщение добавлено 12.1.2009, 18:15
Искал по форуму и в инете, ничего путевого ненашол.
Вот И Прошу у Вас Помощи. Может знает Кто где можно сделат и за сколко.
#3717 Vladislav64
Сообщение добавлено 12.1.2009, 19:34
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#3718 RXO
Сообщение добавлено 12.1.2009, 20:06
1. если у тебя полнобазный вал, то просадив седла ты не выставишь зазоры
2. нужно было не каналы пилить 37/32 с седлами стандартными, а наоборот вставить седла с внутреним диаметром 37х32 и расточить не так фанатично каналы)
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3719 Vladislav64
Сообщение добавлено 12.1.2009, 20:14
1. если у тебя полнобазный вал, то просадив седла ты не выставишь зазоры
2. нужно было не каналы пилить 37/32 с седлами стандартными, а наоборот вставить седла с внутреним диаметром 37х32 и расточить не так фанатично каналы)
1.я не знаю что такое полнобазный вал. у меня сейчас обычный 213й
2. с седлами не так легко такую операцию у нас провернуть(а в домашних условиях я не рискну), но что сделано - то сделано. в крайнем случае поменяю голову
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#3720 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 12.1.2009, 20:33
заранее просаживать седла думаю не стоит
хотя думаю RXo ошибается, говоря что после этого не выйдет отрегул клапана
Хотя это зависит на сколько просаживать
Ну сделал ты впуск 37, а коллектор впускной у тебя имеет какие каналы?
и кто что думает по поводу расточки внутр диаметра седла до 33-34мм при станд клапане- ну пусть расшир канале
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)