Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3721 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 20:57

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 12.1.2009, 20:33) *

213й полнобазный- значит база как у родного 30мм диаметр
заранее просаживать седла думаю не стоит
хотя думаю RXo ошибается, говоря что после этого не выйдет отрегул клапана

Хотя это зависит на сколько просаживать

Ну сделал ты впуск 37, а коллектор впускной у тебя имеет какие каналы?

и кто что думает по поводу расточки внутр диаметра седла до 33-34мм при станд клапане- ну пусть расшир канале


впускной коллектор я пока не точил. но маскимум на сколько можно расточить я думаю это 38, с учетом того что будут заглушены водяные каналы, но это временная мера. идет подготовка к 4х дроссельному впуску.
маньячить буду сам
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3722 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 21:14

Цитата(Vladislav64 @ 12.1.2009, 17:57) *

впускной коллектор я пока не точил. но маскимум на сколько можно расточить я думаю это 38, с учетом того что будут заглушены водяные каналы, но это временная мера. идет подготовка к 4х дроссельному впуску.
маньячить буду сам

ну раз ты понимаешь что нужно сделать с коллектором- то вперед
но 38 скорее всего не выйдет, т.к он сам по внешнему диаметру местами всего 39мм
там он развалится
даже 36мм уже очень много по-моему

У меня вопрос ко всем кто в курсе сколько должно быть разверток для направл втулок?"
я думаю что по-хорошему 2
одна для впускных, а другая для выпусных- так?
но чаще продают одну 8мм и все
но кое где видел компл по 2
кто прояснит?






#3723 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 21:14

самодельный 4х дросельный узел редко у кого мог работать на хх и переходных режимах
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3724 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 21:15

лучше остановись на коллекторе в 34-35мм
ступенька это не очень страшно- тем более ты ее сможешь немного сгладить
на разъеме коллектор толще





#3725 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 21:31

Цитата(RXO @ 12.1.2009, 21:14) *

самодельный 4х дросельный узел редко у кого мог работать на хх и переходных режимах

золотые твои слова. я пока не совсем уяснил вообще как хх сделать. но почитаем, подумаем и будем осуществлять
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3726 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 21:34

Dmitriy_Zhirov, у меня разверток примерно по две под 8мм клапан, по две под7мм клапан и одна под6мм клапан, развертки отличаюца диаметром, например клапана KS немного тоньше наших.
Физику никто не отменял!



#3727 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 21:41

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 12.1.2009, 21:14) *


У меня вопрос ко всем кто в курсе сколько должно быть разверток для направл втулок?"
я думаю что по-хорошему 2
одна для впускных, а другая для выпусных- так?
но чаще продают одну 8мм и все
но кое где видел компл по 2
кто прояснит?



у меня две развертки. 8,029мм и 8,04(эту точно не помню), у нас в одной фирме еще и третья продается но не помню точного диаметра 8 с чем-то

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 12.1.2009, 22:53
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3728 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 22:35

меня интересует след-е:
под впуск и выпуск по идее же разные должны быть
т.к. диаметры внутр немного разнятся насколько помню
или на такие тонкости закрывают глаза?






#3729 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 22:52

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 12.1.2009, 22:35) *

меня интересует след-е:
под впуск и выпуск по идее же разные должны быть
т.к. диаметры внутр немного разнятся насколько помню
или на такие тонкости закрывают глаза?


да. под впуск(8,022-8,040 мм) и выпуск( 8,029-8,047 мм) - развертки разные! но можно закрыть глаза если воспользоваться разверткой 8,03
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3730 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 9:17

Цитата(Vladislav64 @ 12.1.2009, 19:52) *

да. под впуск(8,022-8,040 мм) и выпуск( 8,029-8,047 мм) - развертки разные! но можно закрыть глаза если воспользоваться разверткой 8,03

а те что в магазинах автозапч- на них указан диаметр получаемый с точностью до 3зн после зап





#3731 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 10:59

вот набор шарошек который я вчера купил
хочу задать неск вопросов
1)почему там на этикетке сразу куча двигателей указана- скорее всего нужно часть было подчеркнуть
2)как я понял три большие для впуска 20,45,60 градусов
для выпуска нужно вроде всего две 20 и 45 градусов\
а там еще шестая под впуск с градусом 60 есть
зачем она?
3) в книге читал что седло шлифуют приспособой на дрели- ее у меня нет
елси нет то как стоит править седло
вначале шарошкой 45, потом 60 и в конце делать фаску шириной 1,9-2 ?(для впуска)
для выпуска вроде так- вначале 45, потом 20 градусов и фаска шириной 1,6-1,7
Ну а после этого можно разворачивать направляющие и притирать клапана
кстати:
4)каким образом лучше их притирать- ручной дрелью
мне уже куча мотористов говорила что эл дрелью делают, хотя читал что так не стоит
Если что то не так- расскажите как делать верно


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#3732 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 12:00

Моновпрысковый коллектор за 500р продается в Москве, магазин автозапчасти, который стоит на кругу на осташковском шоссе на повороте на улицу широкую
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3733 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 14:05

Цитата(Pugnator @ 13.1.2009, 9:00) *

Моновпрысковый коллектор за 500р продается в Москве, магазин автозапчасти, который стоит на кругу на осташковском шоссе на повороте на улицу широкую

а ты не можешь его фотки выложить- или у кого то может есть чтобы посмотреть чем он лучше серийного





#3734 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 0:25

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 13.1.2009, 10:59) *

вот набор шарошек который я вчера купил
хочу задать неск вопросов
1)почему там на этикетке сразу куча двигателей указана- скорее всего нужно часть было подчеркнуть
2)как я понял три большие для впуска 20,45,60 градусов
для выпуска нужно вроде всего две 20 и 45 градусов\
а там еще шестая под впуск с градусом 60 есть
зачем она?
3) в книге читал что седло шлифуют приспособой на дрели- ее у меня нет
елси нет то как стоит править седло
вначале шарошкой 45, потом 60 и в конце делать фаску шириной 1,9-2 ?(для впуска)
для выпуска вроде так- вначале 45, потом 20 градусов и фаска шириной 1,6-1,7
Ну а после этого можно разворачивать направляющие и притирать клапана
кстати:
4)каким образом лучше их притирать- ручной дрелью
мне уже куча мотористов говорила что эл дрелью делают, хотя читал что так не стоит
Если что то не так- расскажите как делать верно


у меня почти такой же набор(разница в том что у меня 6 зубьев на шарошке) там по идее инструкция должна прилагаться(с камасутрой еще не сверял).

я думаю что сначала надо разворачивать направляющие, потом править седла, и только потом притирать клапана

в аттаче как притирать клапана с эл.дрели. я попробую по этой методе

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 14.1.2009, 0:27


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  qwerty.doc ( 331 Кб ) Кол-во скачиваний: 85
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3735 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 9:25

Цитата(Vladislav64 @ 13.1.2009, 21:25) *

у меня почти такой же набор(разница в том что у меня 6 зубьев на шарошке) там по идее инструкция должна прилагаться(с камасутрой еще не сверял).

я думаю что сначала надо разворачивать направляющие, потом править седла, и только потом притирать клапана

в аттаче как притирать клапана с эл.дрели. я попробую по этой методе


нет вначале правка, а потом уже развертка- т.к. иначе нужны несколько различн по диаметру валика для зенковок- он входит и в неразвернутую
если развернуть- либо нужен более толстый валик, либо он будет сильно в ней люфтить- в идеале зазор д/б по возможности минимален
На счет числа зубъев я тогда проверю
т.к. я думал что 6 зубъев это для движков 08
Еб...ая коробка- там сразу все машины написаны даже волга





#3736 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 9:31

на 16в волге, если тебя это удивит, клапаны 2108, только больше в 2 раза. если там написано много афто, значит по диаметру зенковки подходят для правки седел всего перечисленного. чего тебе не нравится то? радоваться надо
http://group-b.org



#3737 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 17:55

Цитата(Ascari @ 14.1.2009, 6:31) *

на 16в волге, если тебя это удивит, клапаны 2108, только больше в 2 раза. если там написано много афто, значит по диаметру зенковки подходят для правки седел всего перечисленного. чего тебе не нравится то? радоваться надо


конечно можно и порадоваться- но по мне лучше бы для классики и все
а так не понятно- скорее всего кто то должен был подчеркнуть тот тип движков что нужно
Кто знает в этом толк плиз посм на фотку выше внесите ясность





#3738 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 22:11

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 14.1.2009, 9:25) *

нет вначале правка, а потом уже развертка- т.к. иначе нужны несколько различн по диаметру валика для зенковок- он входит и в неразвернутую
если развернуть- либо нужен более толстый валик, либо он будет сильно в ней люфтить- в идеале зазор д/б


не согласен с Вами, уважаемый.

взял новую 08 а потом и классическую направляйку(обе SM) и попытался засунуть туда валик - вот и хренушки -не лезет, а точнее лезет с большим усилием. померил внутр диаметр направляйки - 7,9(7,95). а диаметр валика -8(+-0,05)мм(погрешность штангеля) и это без учета того, что после запрессовки направляек их внутр диаметр может еще уменьшиться.
Потом взял старую направляйку и развернул ее в 8,03. в результате валик не болтается и свободно вращается.

я думаю так: если сначала развернуть, а потом править седла - то соосность сохраниться, т.е. если сначала седла поправить а потом развернуть направляющие - не факт что получиться притереть клапана.
тем более если запихать с силой валик и начать вращать - то он развернет направляйку и не факт что правильно
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3739 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 18:15

думаю никто не запрещает перед тем как разворачивать втулки, все таки сначала попробовать войдет туды валик этот злосчастный или нет...по-моему все просто)
http://group-b.org



#3740 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 21:19

Цитата(Vladislav64 @ 14.1.2009, 19:11) *

не согласен с Вами, уважаемый.

взял новую 08 а потом и классическую направляйку(обе SM) и попытался засунуть туда валик - вот и хренушки -не лезет, а точнее лезет с большим усилием. померил внутр диаметр направляйки - 7,9(7,95). а диаметр валика -8(+-0,05)мм(погрешность штангеля) и это без учета того, что после запрессовки направляек их внутр диаметр может еще уменьшиться.
Потом взял старую направляйку и развернул ее в 8,03. в результате валик не болтается и свободно вращается.

я думаю так: если сначала развернуть, а потом править седла - то соосность сохраниться, т.е. если сначала седла поправить а потом развернуть направляющие - не факт что получиться притереть клапана.
тем более если запихать с силой валик и начать вращать - то он развернет направляйку и не факт что правильно


у меня входил валик в новую 08 направл
если нет конечно придется внач развернуть






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)