Сообщение добавлено 16.1.2009, 9:54
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#3745 Vladislav64
Сообщение добавлено 18.1.2009, 14:39
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#3747 Vladislav64
Сообщение добавлено 18.1.2009, 14:48
есть другие - сделать из бесконтактного распределителя зажигания
про этот способ я в курсе - кто из участников форума так и поступил. этим способом идти - мне или полностью трамблер переделывать или покупать безконтактный. я вот подумал может получиться ДФ в клапанную крышку засунуть?
Сообщение отредактировал Vladislav64 - 18.1.2009, 14:48
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#3748 Tier
Сообщение добавлено 18.1.2009, 14:54
Сообщение отредактировал Tier - 18.1.2009, 15:05
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3749 Wizard3
Сообщение добавлено 18.1.2009, 15:30
#3750 Vladislav64
Сообщение добавлено 18.1.2009, 16:08
Vladislav64, чтобы в карбовую ГБЦ поставить ДФ как в 214-й, нужно площадку под него наваривать. Если совать ДФ в клапанную крышку, то сложно будет выставить зазор между ним и меткой. Да и куда саму метку вешать?
Tier, наварить площадку под ДФ у меня не получиться. я прикинул по фоткам можно сделать грубо говоря треугольную проставку под ДФ прикрепив её г ГБЦ(ну и на герметик посадив естессно) а затем можно и ДФ поставить. вопрос сводиться в следующему: где сверлить дыру под датчик и каков угол наклона датчика(и вообще под наклоном ли он стоит?)?
Сообщение отредактировал Vladislav64 - 18.1.2009, 16:09
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#3751 Tier
Сообщение добавлено 18.1.2009, 16:21
Если пару дней подождать сможешь, то я свою ГБЦ могу сфоткать и нужные тебе размеры снять.
Сообщение отредактировал Tier - 18.1.2009, 16:23
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3752 Vladislav64
Сообщение добавлено 18.1.2009, 16:25
Vladislav64, датчик стоит под углом около 30-40 гардусов от горизонтали. Посмотри в теме aka_rus'a, там есть фото установленного датчика. Если пару дней подождать сможешь, то я свою ГБЦ могу сфоткать и нужные тебе размеры снять.
Tier, большое спасибо! я подожду сколько нужно(хоть неделю), а пока пойду куплю дф. площадку буду делать из цельного куска алюминия или дюрали(не помню что в гараже валяется) фото выложу обязятельно
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#3753 Tier
Сообщение добавлено 19.1.2009, 22:36
http://photofile.ru/users/tier05/3662593/
Сообщение отредактировал Tier - 19.1.2009, 22:40
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3754 Vladislav64
Сообщение добавлено 19.1.2009, 22:52
Vladislav64, вот сфотографировал голову. Только она немного грязная, помыть не успел.
http://photofile.ru/users/tier05/3662593/
Tier, спасибо! теперь понятно - что куда и как. завтра и начнем.
ксатати и вопрос: насколько большая точности требуется для установки ДФ? ошибка +-2 мм роли не сыграет?
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#3756 demo_n
Сообщение добавлено 20.1.2009, 8:50
Добрый день, есть вопрос: можно ли заменить голову 21083 на голову 1118? обе 8 клапанные но как говорят, что 1118 с увеличенной камерой сгорания, распреды и там и там без датчика фаз. на вопрос о смысле отвечу сразу, что на 21083 убиты постели распред.вала. морот 1.5. в 1118 стоит распред 2110. Что даст увеличенная камера сгорания в конкретном случае?
в1118 камера больше, легче буит переваривать плохой бенз, но резвости поубавица.
Сообщение отредактировал demo_n - 20.1.2009, 8:51
#3757 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 20.1.2009, 9:27
вот набор шарошек который я вчера купил(стр179-прикр файл)
хочу задать неск вопросов
1)почему там на этикетке сразу куча двигателей указана- скорее всего нужно часть было подчеркнуть
2)как я понял три большие для впуска 20,45,60 градусов
для выпуска нужно вроде всего две 20 и 45 градусов\
а там еще шестая под впуск с градусом 60 есть
зачем она?
3) в книге читал что седло шлифуют приспособой на дрели- ее у меня нет
елси нет то как стоит править седло
вначале шарошкой 45, потом 60 и в конце делать фаску шириной 1,9-2 ?(для впуска)
для выпуска вроде так- вначале 45, потом 20 градусов и фаска шириной 1,6-1,7
Ну а после этого можно разворачивать направляющие и притирать клапана
кстати:
4)каким образом лучше их притирать- ручной дрелью
мне уже куча мотористов говорила что эл дрелью делают, хотя читал что так не стоит
Если что то не так- расскажите как делать верно
вот для окончательной притирки приобрел пасту ГОИ- ей буду притирать уже после мелкой пасты в наборе для притирки
#3758 Vladislav64
Сообщение добавлено 20.1.2009, 19:32
Еще раз задаю вопрос потому как ответов тех которых хотел не получил
вот набор шарошек который я вчера купил(стр179-прикр файл)
хочу задать неск вопросов
1)почему там на этикетке сразу куча двигателей указана- скорее всего нужно часть было подчеркнуть
2)как я понял три большие для впуска 20,45,60 градусов
для выпуска нужно вроде всего две 20 и 45 градусов\
а там еще шестая под впуск с градусом 60 есть
зачем она?
3) в книге читал что седло шлифуют приспособой на дрели- ее у меня нет
елси нет то как стоит править седло
вначале шарошкой 45, потом 60 и в конце делать фаску шириной 1,9-2 ?(для впуска)
для выпуска вроде так- вначале 45, потом 20 градусов и фаска шириной 1,6-1,7
Ну а после этого можно разворачивать направляющие и притирать клапана
кстати:
4)каким образом лучше их притирать- ручной дрелью
мне уже куча мотористов говорила что эл дрелью делают, хотя читал что так не стоит
Если что то не так- расскажите как делать верно
вот для окончательной притирки приобрел пасту ГОИ- ей буду притирать уже после мелкой пасты в наборе для притирки
у меня на наборе написано 2108, 21081 - но подходят практически ко всем авто, на классику точно. смотрел какие седла у классики и 08 - пришел к выводу что они одинаковые.
аттачем инструкция к моему набору и седла классики и 08
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#3760 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 20.1.2009, 22:29
у меня на наборе написано 2108, 21081 - но подходят практически ко всем авто, на классику точно. смотрел какие седла у классики и 08 - пришел к выводу что они одинаковые.
аттачем инструкция к моему набору и седла классики и 08
ну я солидарен с тобой
но почему тогда делают отдельные наборы для классики и отдельные для восьмерок?
вот это я не пойму
и в чем разница 7 зубьев или 6?
Рисунки немного отличаются от тех что у меня в старой книге 71года ВАЗ
там новое седло и впуск и выпуск одна фаска 45гр
У меня на одном седле впуска дефект- раковина- снизу седла- то есть на большем диаметре
занимает около трети длины фаски
вот думаю - выйдет ли притереть к этому седлу
наверное придется пожертвовать фаской верхней- чтобы ширина была 1,9-2мм
Что посоветуете?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)