Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3761 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 15:27

Вопрос, казалось бы, очевидный, но ответа однозначного пока не нашел. Сейчас дорабатываю ГБЦ по статье Oxygen-a только использую шарошки вместо шкурки. Как быть с прокладками между ГБЦ и коллекторами? Отверстия в ней под штатный диаметр (29 впуск). Каким образом лучше подогнать прокладку? Есть ли готовые решения?





#3762 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 16:05

Цитата(DeadLine @ 23.1.2009, 22:27) *

Вопрос, казалось бы, очевидный, но ответа однозначного пока не нашел. Сейчас дорабатываю ГБЦ по статье Oxygen-a только использую шарошки вместо шкурки. Как быть с прокладками между ГБЦ и коллекторами? Отверстия в ней под штатный диаметр (29 впуск). Каким образом лучше подогнать прокладку? Есть ли готовые решения?

я подгоняю использую кусок круглого напильника зажатый в дрель, дрэль в тиски проклятку в руки и потихоньку.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#3763 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 16:32

DeadLine, я увеличивал дрелью со шкуркой. Поставил прокладку на головку (на шпильки) и начал потихоньку растачивать.
Так что шарошками можно расточить.
З.Ы. и к тебе вопрос, какого размера у тебя шарошки? покупные?
Спасибо сказали: 1





#3764 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 16:38

210666, Шарошки самодельные, выточенные еще в 80-е на заводе. Точный размер не мерял, только вчера привез их. Но вроде + 3 мм от стока. т.е. 32*30. На выходных померю. Спасибо за советы по прокладке, думаю для теста куплю пару и одну попробую шарошкой пильнуть.

Сообщение отредактировал DeadLine - 23.1.2009, 16:42





#3765 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 21:38

Цитата(DeadLine @ 23.1.2009, 16:38) *

210666, Шарошки самодельные, выточенные еще в 80-е на заводе. Точный размер не мерял, только вчера привез их. Но вроде + 3 мм от стока. т.е. 32*30. На выходных померю. Спасибо за советы по прокладке, думаю для теста куплю пару и одну попробую шарошкой пильнуть.

Шарошкой грубовато будет лучше шкуркой и тем более смотря какая прокладка есть с кольцами а есть без заводская
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3766 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 21:40

Из-за шкурки могут получится "овальные каналы". Наилучший вариант расточить шарошками и довести шкуркой.





#3767 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 18:41

Если расточить седло до 34мм то останется фаска на 1,5мм, хватит её, или точить седло до 33,5мм?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3768 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 14:14

искать некада подскажите пожалста для чего бронзовые втулки ставят ,смысл ?
Тазпром - народное достояние...



#3769 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 14:22

Anders, они мягче и на так сильно изнашиваются и не портят клапан
Спасибо сказали: 1
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#3770 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 14:47

лучше отводят тепло
можно сделать меньше зазор в паре клапан- направ втулка
коэф трения ниже
более пластичный материал- не хрупкий как метал-керам
Спасибо сказали: 1





#3771 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 14:58

Если расточить седло до 34мм то останется фаска на 1,5мм, хватит её, или точить седло до 33,5мм?

Лучше 33.5,хотя можно и 34,но я лично бы нестал.

На классику у установке бронзовых втулок забудь,если у тебя вал выше 12мм(11.8).Быстро они убиваются,нежели сток.
Хотя если ты участвуешь в ралли,что маловероятно,то ставь
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#3772 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 15:03

dexmus, Я точил 34, фаска что надо.





#3773 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 16:32

В выходные проточил каналы привезенными шарошками. 34 впуск (в верхнем посте ошибся, шарошки на 34 все таки оказались по замерам), 30 выпуск. Времени ушло около 2 часов. Теперь на очереди впускной коллектор и подгонка прокладки под новый диаметр. Вопрос по выпуску: какой стоковый диаметр выпускного коллектора? Если менее 30 мм, то как его расширить?

Сообщение отредактировал DeadLine - 26.1.2009, 16:33





#3774 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 18:57

Цитата(DeadLine @ 26.1.2009, 15:32) *
... Если менее 30 мм, то как его расширить?...

В стоке 29мм. Я подтачивал маленькой шарошкой, но довольно быстро её убил.
Задумайся и о выпуске сразу) Паука ставь.





#3775 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 22:47

Кто точил впусной коллектор и на какие диаметры чтобы без дыр
кто больше смог?





#3776 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 23:04

Dmitriy_Zhirov, 34мм по всей длинне. Дыр нет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3777 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 23:28

Цитата(Tier @ 26.1.2009, 20:04) *

Dmitriy_Zhirov, 34мм по всей длинне. Дыр нет.


ты чем точил?
шкуркой или фрезами
на гибком или жестком вале(если шкуркой?)
просто один у меня уже вскрылся





#3778 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 23:31

Кстати по вскрытию.... Чем лучше снаружи заклеить порваный колектор?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#3779 Андрюха 09

Андрюха 09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 23:31

подскажите пожалуста кто нибудь, до скольки можно проточить каналы в головке и коллекторе впускном на ваз 2109, мотор 1.3, что бы не запилиться в какои нибудь канал, прочитал почти всю тему так и не понял до скольки можно безопасно точить.





#3780 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 0:46

Андрюха 09, так же как и на 083 головке, впуск 31 выпуск 29. Впускной коллектор тоже на 31 точится.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)