Сообщение добавлено 23.1.2009, 15:27
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#3761 DeadLine
#3762 demo_n
Сообщение добавлено 23.1.2009, 16:05
Вопрос, казалось бы, очевидный, но ответа однозначного пока не нашел. Сейчас дорабатываю ГБЦ по статье Oxygen-a только использую шарошки вместо шкурки. Как быть с прокладками между ГБЦ и коллекторами? Отверстия в ней под штатный диаметр (29 впуск). Каким образом лучше подогнать прокладку? Есть ли готовые решения?
я подгоняю использую кусок круглого напильника зажатый в дрель, дрэль в тиски проклятку в руки и потихоньку.
#3764 DeadLine
Сообщение добавлено 23.1.2009, 16:38
Сообщение отредактировал DeadLine - 23.1.2009, 16:42
#3765 алмазик
Сообщение добавлено 23.1.2009, 21:38
210666, Шарошки самодельные, выточенные еще в 80-е на заводе. Точный размер не мерял, только вчера привез их. Но вроде + 3 мм от стока. т.е. 32*30. На выходных померю. Спасибо за советы по прокладке, думаю для теста куплю пару и одну попробую шарошкой пильнуть.
Шарошкой грубовато будет лучше шкуркой и тем более смотря какая прокладка есть с кольцами а есть без заводская
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#3770 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 26.1.2009, 14:47
можно сделать меньше зазор в паре клапан- направ втулка
коэф трения ниже
более пластичный материал- не хрупкий как метал-керам
#3771 VRC
Сообщение добавлено 26.1.2009, 14:58
Лучше 33.5,хотя можно и 34,но я лично бы нестал.
На классику у установке бронзовых втулок забудь,если у тебя вал выше 12мм(11.8).Быстро они убиваются,нежели сток.
Хотя если ты участвуешь в ралли,что маловероятно,то ставь
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#3773 DeadLine
Сообщение добавлено 26.1.2009, 16:32
Сообщение отредактировал DeadLine - 26.1.2009, 16:33
#3775 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 26.1.2009, 22:47
кто больше смог?
#3777 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 26.1.2009, 23:28
Dmitriy_Zhirov, 34мм по всей длинне. Дыр нет.
ты чем точил?
шкуркой или фрезами
на гибком или жестком вале(если шкуркой?)
просто один у меня уже вскрылся
#3778 Zhidovinov
Сообщение добавлено 26.1.2009, 23:31
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#3779 Андрюха 09
Сообщение добавлено 26.1.2009, 23:31
#3780 х123ас
Сообщение добавлено 27.1.2009, 0:46
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)