Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3781 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 9:25

Цитата(Zhidovinov @ 26.1.2009, 20:31) *

Кстати по вскрытию.... Чем лучше снаружи заклеить порваный колектор?

я так просто другой буду точить
этот придется как бы в музей искуств
у меня дырка внутри в канале 1го цилиндра
все бы было ок да я в конце блин решил попробовать как тут некоторые делают- на сверле или на жестком стержне
и не заметил как одну из сторон разнесло больше всего
на гибком такого нет- так что все советую использовать лучше гибкий вал или шарошки
Кстати никто толком не сказал на сколько стоит срезать перегородку
только не те ответы, когда кому то это пришлось сделать- как автору темы
Читали же статьи когда их срезают даже на нерасточ коллекторах и получают полож резт





#3782 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 9:44

210666, Спасибо, с выпуском практически определился, паук Passik 4-1. Как думаешь, у него каналы 29 мм или больше? Все будет на 51мм трубе.

Сообщение отредактировал DeadLine - 27.1.2009, 9:45





#3783 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 9:59

DeadLine правильный выбор а ту чугун точить зеб....я да шарошки испортишь
диметр должен больше бытьно не 29 точно
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3784 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 10:34

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 27.1.2009, 8:25) *

я так просто другой буду точить
этот придется как бы в музей искуств
у меня дырка внутри в канале 1го цилиндра
все бы было ок да я в конце блин решил попробовать как тут некоторые делают- на сверле или на жестком стержне
и не заметил как одну из сторон разнесло больше всего
на гибком такого нет- так что все советую использовать лучше гибкий вал или шарошки
Кстати никто толком не сказал на сколько стоит срезать перегородку
только не те ответы, когда кому то это пришлось сделать- как автору темы
Читали же статьи когда их срезают даже на нерасточ коллекторах и получают полож резт

Расточить можно до 34. Это без проблем. Можно и больше на свой страх и риск.
Какая перегородка? Выражай свои мысли чётче. Так сумбурно разговариваеш. Как я понимаю ты про перегородку в коллекторе? Не надо её особо трогать. Просто nxbi коллектор и всё. Я отдельно эту перегородку не трогал. Срезать на стоке и получить приход это сказка.

Цитата(DeadLine @ 27.1.2009, 8:44) *

210666, Спасибо, с выпуском практически определился, паук Passik 4-1. Как думаешь, у него каналы 29 мм или больше? Все будет на 51мм трубе.

Конечно больше. А насчёт сколько конкретно, ты лучше не у нас спрашивай, а сам померяй и нам скажи. wink.gif





#3785 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 10:56

Dmitriy_Zhirov, Не надо срезать перегородку. В 34 точится довольно легко, правда есть риск вскрыть каналы подогрева коллектора.

210666, На сайте посмотрел - написано диаметр первичных труб 38 мм. Вопрос перенес в тему "Выхлопная система", чтоб не флудить здесь) Обязательно промерю и напишу.





#3786 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 21:45

Dmitriy_Zhirov, точил шкуркой на сверле. Никуда не запилился.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3787 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:11

почему тогда многие советуют ее (перегородку) срезать
на 1/3-1/2
это ведь действительно выравнивает длину каналов
ну я сам тогда на клиентах поэкспериментирую как им просто срезан перегородка
один раз ставил на 1,5 с 1/3 срезанной- на холостом работало поровнее- дерганий почти не было
но не так уж ощутимо было - больше выдумка может
но вообще я склоняюсь что стоит выравнивать длину каналов
или брать впусн кол с моновпр классики
только его хрен найти еще
может кто подскажет где продается чтобы в ижевск привезти под заказ\





#3788 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:33

Dmitriy_Zhirov, спиливанием перегородки ты не добьёшся равнодлинности коллектора. На классике это особенность конструкции.
Если так сильно заморочен ставь коллектор от 08 или горизонталки.





#3789 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:38

а ты от 8ки ставил?
как рез-ты
горизонталки нет- мне нужен ходовой вариант на среднего клиента
а горизонталки- для единиц
на них спроса почти нет
а если ставить от 8ки там что нужно дорабатывать в плане крепежа и др?
а почему не от 213й нивы- там вроде почти как у 8ки коллектор?

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 27.1.2009, 22:39





#3790 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:42

Dmitriy_Zhirov, у 213-й нивы коллектор такой же, как на всей карбюраторной классике.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3791 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:45

Ставил мой хороший друг. Прихода особого не было. не стоит ждать от таких мелочей сильных прибавок. Насчёт 213-го коллектора незнаю.





#3792 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:54

Цитата(Tier @ 27.1.2009, 19:42) *

Dmitriy_Zhirov, у 213-й нивы коллектор такой же, как на всей карбюраторной классике.


нихрена
я в магазине видел он совсем другой
больше на 8ый похож
ходы длиннее





#3793 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 23:07

Dmitriy_Zhirov, я про общую конфигурацию. Как и на третьем коллекторе каналы разной длинны.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3794 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 23:07

По форме такой же самый. Ты наверно что-то не то видел.

Open in new window





#3795 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 0:06

Цитата(Tier @ 27.1.2009, 20:07) *

Dmitriy_Zhirov, я про общую конфигурацию. Как и на третьем коллекторе каналы разной длинны.


разной однозначно
про 213й впуск я видел в магазине может там ошибочно бирку сделали не знаю
в других позже посмотрю тогда





#3796 NYBLIN

NYBLIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 20:26

установил новые втулки стк, новые клапана sm, клапана с трудом проходили в направляйки, после притирки клапана начали болтаться во втулках. Втулки и клапана смазывал, на клапан со стороны кс надевал использованный клапанный сальник. В итоге зазор каким был такой сейчас снова и имею(. Что это? втулки гавно или что?





#3797 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 21:16

процесс притирки какой был?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3798 NYBLIN

NYBLIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 21:49

шуруповёртом, пару минут кручу пасты добавлю опять кручу





#3799 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:01

вообще делать лучше без эл привода- своими руками
лишь различными зажимами для простоты
иначе можно рисок наделать- и потом не герметично будет
еще читал что в конце пастой ГОИ хорошо- тогда герметичность выше заметно
но сам пока эту пасту не применял- но купил





#3800 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:25

NYBLIN, там пасты в изобилии не надо) хватит 3 мелких капельки по фаске. Если она попадает во втулку - то конечно размер уйдет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)