Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:35
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#3802 RXO
Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:38
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3803 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 29.1.2009, 23:02
или сделай колечко чтобы по клапану на него если что стекала паста а не дальше к втулке
чтобы плотно было
#3806 х123ас
Сообщение добавлено 30.1.2009, 10:05
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3807 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 30.1.2009, 10:45
RXO это и есть обычные железные втулки. Dmitriy_Zhirov как колечко использовал сальник клапанный
я не использовал тер тарелкой вниз
просто уверен что если сделать плотно севшее кольцо проблема решиться
но лучше притирать тарелкой вниз- зачем тебе лишние проблемы- не стоит придумывать что-то
вот кстати еще один человек использовавший пасту ГОИ и хорошие отзывы
мои знакомые после использования говорили что таких рез-в без нее не было
Потом после притирочной пасты, юзал пасту ГОИ, фаска - зеркало, Керосин держался всю ночь, ни капли не просочилось.
ты ее (ГОИ) как использовал
толок, а потом с бензином мешал или как- можешь баночку сфоткать пасты я сравню со совей кот взял за 20р
расплиши подробнее как ее применил
интересно как ты делал- у нас смешивали с бензином
#3809 9999
Сообщение добавлено 30.1.2009, 13:12
#3811 х123ас
Сообщение добавлено 30.1.2009, 14:55
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3813 _Mika_
Сообщение добавлено 30.1.2009, 16:34
Как я понял почитав форум, идеальным решением считается точить в 34х29?
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#3815 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 30.1.2009, 23:31
Dmitriy_Zhirov, пасту мешал с керосином, она у меня без банки, хз с каких времён валялась. Мешал до состояния густой сметаны, ну а потом притирал ей как и обычной пастой. Вот и всё собственно.
ну с керосином вроде тоже кто то делал
значит вышло хорошо?
мне просто сказали что с ней самые лучшие рез-ты
#3816 _Mika_
Сообщение добавлено 30.1.2009, 23:55
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#3818 Nikolay_555
Сообщение добавлено 4.2.2009, 1:13
чтоб на него голову делать, надо облегчить клапана, распилить бошку и отфрезеровать. правильно? и поставить свой Н-2. а в будущем потом под вал М постель фрезернуть и все. вариант ли покатаца пока со сток пружинами и тарелками. может с валом еще взять тарелки титановые и пружины шрик?
ЗЫ наверно я сумашедший - но за пару дней прочитал все страницы темы про валы и часть этой.
#3819 Vladislav64
Сообщение добавлено 7.2.2009, 23:29
кажется под видом 01 мне продали 08. или я не прав и пошли новые тарелки?
З.Ы. купленная тарелка прекрасно стыкуется с 08 пружинкой, а в 01 пружину практически проваливается.
Сообщение отредактировал Vladislav64 - 7.2.2009, 23:31
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#3820 Romanuk
Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:14
Зачем?
Он станет и на стоковую голову. Доработки уже зависят от желания, финансов и свободного времени
Бери. Хуже не будет.
Нет, ты нормальный человек, который не поленился почитать темы, чтобы отпали простые вопросы и не задавать их потом. Но что самое главное, ты наверно читал через строчку. Эти вопросы уже не один раз обсуждали.
Vladislav64, наверняка продали 08 тарелку. Так как пружинка 08 не стыкуется со стоковой пружинкой.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)