Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3801 NYBLIN

NYBLIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:35

ну мазал то я не много, так и делал вначале по три-4 точки пасты, потом в процессе по капельке подмазывал. Если втулки так разносит от одной только притирки то что с ними в рабочем режиме то будет. Очередной ремонт не за горами видимо.





#3802 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:38

поставь обычные железные втулки. Все ездят годами и ничего плохого с ними не происходит
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3803 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 23:02

чтобы во втулку не попадало- нужно гбц держать как на движке стоит а не наоборот- тогда не попадет
или сделай колечко чтобы по клапану на него если что стекала паста а не дальше к втулке
чтобы плотно было





#3804 NYBLIN

NYBLIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 23:10

RXO это и есть обычные железные втулки. Dmitriy_Zhirov как колечко использовал сальник клапанный





#3805 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 0:04

NYBLIN, там просто с новья густая смазка во втулках +мусор, вот и ходят туго, а потом ты подрочил клапаном в процессе притирки, вот он и начал свободно ходить





#3806 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 10:05

Это сколько нужно пасты чтоб она во втулки попала))) Я не заморачиваясь наносил на всю фаску клапана пасту, и притирал ручной дрелью, оборот в одну сторону, оборот в другую, с поднятием клапана между оборотами (ставил пружину под клапан). Потом после притирочной пасты, юзал пасту ГОИ, фаска - зеркало, Керосин держался всю ночь, ни капли не просочилось.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3807 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 10:45

Цитата(NYBLIN @ 29.1.2009, 20:10) *

RXO это и есть обычные железные втулки. Dmitriy_Zhirov как колечко использовал сальник клапанный


я не использовал тер тарелкой вниз
просто уверен что если сделать плотно севшее кольцо проблема решиться
но лучше притирать тарелкой вниз- зачем тебе лишние проблемы- не стоит придумывать что-то
вот кстати еще один человек использовавший пасту ГОИ и хорошие отзывы
мои знакомые после использования говорили что таких рез-в без нее не было


Цитата(х123ас @ 30.1.2009, 7:05) *

Потом после притирочной пасты, юзал пасту ГОИ, фаска - зеркало, Керосин держался всю ночь, ни капли не просочилось.

ты ее (ГОИ) как использовал
толок, а потом с бензином мешал или как- можешь баночку сфоткать пасты я сравню со совей кот взял за 20р
расплиши подробнее как ее применил
интересно как ты делал- у нас смешивали с бензином





#3808 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 11:27

Для притирки клапанов использовал пасту для дизелей. Стоила на пять рублей дороже smile.gif , получаемая шероховатость у нее ниже (не помню сколько). Может потереть чуть подольше пришлось, но бензин клапана не пропускали.





#3809 9999

9999

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 13:12

парни посоветуйте у меня 5 дв обьем 1300голова пиленная распредвал эстонец 2 хочу поставить увеличенные клапана вопрос такой какой оптимальный размер клапанов для этого объема и с какой марки авто подходят увеличенные клапана и седла???? и еще вопрос нужно утапливать клапана под эстонец 2 ??





#3810 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 14:22

Бери от Форда 2.0 OHC
Под Э2 просаживать ничего не нужно.





#3811 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 14:55

Dmitriy_Zhirov, пасту мешал с керосином, она у меня без банки, хз с каких времён валялась. Мешал до состояния густой сметаны, ну а потом притирал ей как и обычной пастой. Вот и всё собственно.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3812 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 15:34

9999, на 1300 штатных клапанов будет достаточно. Прихода большого не будет, а затраты на установку больших клапанов довольно существенны.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3813 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 16:34

А на сколько максимум можно расточить каналу в класической ГБЦ?
Как я понял почитав форум, идеальным решением считается точить в 34х29?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#3814 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 16:42

Mefodiy, 34*30 если быть точным. Скажем так, считается оптимальным.





#3815 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 23:31

Цитата(х123ас @ 30.1.2009, 11:55) *

Dmitriy_Zhirov, пасту мешал с керосином, она у меня без банки, хз с каких времён валялась. Мешал до состояния густой сметаны, ну а потом притирал ей как и обычной пастой. Вот и всё собственно.


ну с керосином вроде тоже кто то делал
значит вышло хорошо?
мне просто сказали что с ней самые лучшие рез-ты





#3816 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 23:55

Если точить каналы в 34х30, то седла тоже в этот размер точатся, какая потом под стандартный клапан фаска получается, не слишком узкая?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#3817 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 7:59

Mefodiy, покури ЭТУ ТЕМУ ПАРУ ТРОЙКУ СТРАНИЦ НАЗАД!
там обсуждалось





#3818 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 1:13

Снял голову свою 21011, буду распиливать и фрезеровать. клапана просаживать небуду. пока стоит вал Н2, есть еще Н4, но отдам его назад другу. пока на своем поезжу, в будущем хочу М-овский вал верховой какой-нить.
чтоб на него голову делать, надо облегчить клапана, распилить бошку и отфрезеровать. правильно? и поставить свой Н-2. а в будущем потом под вал М постель фрезернуть и все. вариант ли покатаца пока со сток пружинами и тарелками. может с валом еще взять тарелки титановые и пружины шрик?

ЗЫ наверно я сумашедший - но за пару дней прочитал все страницы темы про валы и часть этой.
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#3819 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 23:29

вчерась заехал в магазин под названием "БИ-БИ"(он же "Авто 49") и прикупил одну пружину клапанную 08 (наружнюю) и 01 тарелку клапана верхнюю и вот результат:слева на фото купленная тарелка, справа старая.
кажется под видом 01 мне продали 08. или я не прав и пошли новые тарелки?
З.Ы. купленная тарелка прекрасно стыкуется с 08 пружинкой, а в 01 пружину практически проваливается.

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 7.2.2009, 23:31


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3820 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:14

Цитата
...клапана просаживать небуду...

Зачем?

Цитата
...чтоб на него голову делать, надо облегчить клапана, распилить бошку и отфрезеровать. правильно?...

Он станет и на стоковую голову. Доработки уже зависят от желания, финансов и свободного времени

Цитата
...может с валом еще взять тарелки титановые и пружины шрик?...

Бери. Хуже не будет.

Цитата
...ЗЫ наверно я сумашедший - но за пару дней прочитал все страницы темы про валы и часть этой...

Нет, ты нормальный человек, который не поленился почитать темы, чтобы отпали простые вопросы и не задавать их потом. Но что самое главное, ты наверно читал через строчку. Эти вопросы уже не один раз обсуждали.

Vladislav64, наверняка продали 08 тарелку. Так как пружинка 08 не стыкуется со стоковой пружинкой.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)