Сообщение добавлено 8.2.2009, 1:10
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#3821 vitek-002
#3822 Nikolay_555
Сообщение добавлено 8.2.2009, 22:44
тогда камера сгорания увеличица и сж снизица, почитав темы сделал вывод что лучше будет постель вала фрезернуть.
действительно, напрягает, когда каждую страницу задают один и тот же вопрос, так захламляет тему. но текста столько многа, что некоторое подзабыл, приходица спрашивать. а вообще када читал, в блокнот сохранял интересные моменты.
Клапана 1400 руб у нас облегченные, взять их или свои токарю дать? мои новые, проехали около 14т км
ЗЫ в магазине видял на ветрине пружины - так там 08 пружина гораздо короче 06 а по жесткости воде одинаковые. смысл ставить 08?
а рядом лежала точно такаяже пружина, только витки были в 2 раза шире и очень жесткая, не дорогая, я обрадовался что это типа улучшенная, а на ценнике было написано что это пружина подушки двигателя, вот облом.
#3823 Tier
Сообщение добавлено 8.2.2009, 22:48
Сообщение отредактировал Tier - 8.2.2009, 22:57
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3824 Vladislav64
Сообщение добавлено 9.2.2009, 7:08
у меня 1.6 - 79.4х80
Клапана 1400 руб у нас облегченные, взять их или свои токарю дать? мои новые, проехали около 14т км
ЗЫ в магазине видял на ветрине пружины - так там 08 пружина гораздо короче 06 а по жесткости воде одинаковые. смысл ставить 08?
клапана можно и токарю дать - если нормальный(мне токарь клапана запорол) и я купил облегченные(1600руб).
08 пружины ставить имеет смысл,хотя бы по двум причинам :
1. пружины более жесткие
2.тарелки клапанные более легкие-пока не взвешивал,но разница довольно ощутимая (чтоб не покупать облегченные,которые стоят на порядок дороже)
З.Ы. я собраю голову на легких клапанах и 08 прижинах
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#3826 Di992mok
Сообщение добавлено 17.2.2009, 21:26
сколько будет стоить установка больших седел в тольятти?

Сообщение отредактировал Di992mok - 17.2.2009, 21:28
#3827 х123ас
Сообщение добавлено 17.2.2009, 22:32
так же как и в 083, 31,5 впуск и 29,5 выпуск.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3828 1eks
Сообщение добавлено 24.2.2009, 21:21
#3831 sp@mer
Сообщение добавлено 2.3.2009, 20:57
#3832 igorich-33
Сообщение добавлено 2.3.2009, 22:22
на них на классике нагрузка большая, так что лучше оставить как есть
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#3833 demo_n
Сообщение добавлено 2.3.2009, 22:38
Я курил эту тему с начало до конца, но давно) Знаю что были обсуждения на эту тему, ну чесно не помню и не могу найти ща где именно это тут обсуждаось. У 12-ки направляйки бронза, подойдут ли они на бошку 8-ми клапанную на 2108 ?? по длине, по профилю и тому подобному, просто сравнивать нету возможности....
а самое неприятное у 12 направляшек меньше наружный диаметр, у меня стоят с бандажами.
#3835 sp@mer
Сообщение добавлено 3.3.2009, 11:34
Скажите пожалуйста сильно сложно развернуть втулки и править седла? Если можно опишите как делали вы и какими приспособлениями
#3836 ТАЗ_64
Сообщение добавлено 3.3.2009, 11:48
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)