Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3821 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 1:10

Nikolay_555, для 1,3 будет крутилка ниочём. Пилить и фрезеровать в любом случае будет польза. Если хочешь взять потом ММ, то лучше сразу просаживай клапана на 1мм, а лучше на 1,5. По поводу тарелок и пружин для кого как, если финансы позволяют, то пожалуйста... А вообще чем вкладывать столько в голову, подумай лучше об увеличении объёма хотя бы до 1,6...





#3822 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 22:44

у меня 1.6 - 79.4х80
Цитата
Если хочешь взять потом ММ, то лучше сразу просаживай клапана на 1мм, а лучше на 1,5

тогда камера сгорания увеличица и сж снизица, почитав темы сделал вывод что лучше будет постель вала фрезернуть.
Цитата
Нет, ты нормальный человек, который не поленился почитать темы, чтобы отпали простые вопросы и не задавать их потом. Но что самое главное, ты наверно читал через строчку. Эти вопросы уже не один раз обсуждали.

действительно, напрягает, когда каждую страницу задают один и тот же вопрос, так захламляет тему. но текста столько многа, что некоторое подзабыл, приходица спрашивать. а вообще када читал, в блокнот сохранял интересные моменты.

Клапана 1400 руб у нас облегченные, взять их или свои токарю дать? мои новые, проехали около 14т км

ЗЫ в магазине видял на ветрине пружины - так там 08 пружина гораздо короче 06 а по жесткости воде одинаковые. смысл ставить 08?
а рядом лежала точно такаяже пружина, только витки были в 2 раза шире и очень жесткая, не дорогая, я обрадовался что это типа улучшенная, а на ценнике было написано что это пружина подушки двигателя, вот облом.
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#3823 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 22:48

Nikolay_555,
Цитата
тогда камера сгорания увеличица и сж снизица, почитав темы сделал вывод что лучше будет постель вала фрезернуть.
Тут надо в первую очередь смотреть чтобы витки пружин не смыкались из-за увеличившегося подъема клапана. При просадке свободный ход увеличивается, при фрезеровке постели - нет.

Сообщение отредактировал Tier - 8.2.2009, 22:57
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3824 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 7:08

Цитата(Nikolay_555 @ 8.2.2009, 22:44) *

у меня 1.6 - 79.4х80

Клапана 1400 руб у нас облегченные, взять их или свои токарю дать? мои новые, проехали около 14т км

ЗЫ в магазине видял на ветрине пружины - так там 08 пружина гораздо короче 06 а по жесткости воде одинаковые. смысл ставить 08?


клапана можно и токарю дать - если нормальный(мне токарь клапана запорол) и я купил облегченные(1600руб).
08 пружины ставить имеет смысл,хотя бы по двум причинам :
1. пружины более жесткие
2.тарелки клапанные более легкие-пока не взвешивал,но разница довольно ощутимая (чтоб не покупать облегченные,которые стоят на порядок дороже)

З.Ы. я собраю голову на легких клапанах и 08 прижинах
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3825 1eks

1eks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 20:18

....

Сообщение отредактировал 1eks - 13.2.2009, 21:23





#3826 Di992mok

Di992mok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 21:26

если что не серчайте, но в других темах ответа не увидел . на сколько возможно реально расточить каналы вГБЦ 81-й.и на сколько реально установить клапана более 83-х.
сколько будет стоить установка больших седел в тольятти? bu.gif низ будет 83-й

Сообщение отредактировал Di992mok - 17.2.2009, 21:28





#3827 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 22:32

Цитата
на сколько возможно реально расточить каналы вГБЦ 81-й

так же как и в 083, 31,5 впуск и 29,5 выпуск.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3828 1eks

1eks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 21:21

Я курил эту тему с начало до конца, но давно) Знаю что были обсуждения на эту тему, ну чесно не помню и не могу найти ща где именно это тут обсуждаось. У 12-ки направляйки бронза, подойдут ли они на бошку 8-ми клапанную на 2108 ?? по длине, по профилю и тому подобному, просто сравнивать нету возможности....





#3829 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 23:29

1eks, у 12 клапан 7мм. у клапанов 08 8мм.





#3830 1eks

1eks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 23:48

Ясно, спасип.й





#3831 sp@mer

sp@mer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 20:57

В общем здравствуйте. Планируем с батей заняться переборкой двигла 06 (1600) ну и я уломал его немного доработать ГБЦ. В планах расточка каналов в коллекторе и голове 32*30, и меня терзают сомнения, возможно ли в гаражных условиях приспособлением для выпрессовки направляющих втулок выпрессовать эти самые втулки обточить их по максимуму для увеличеня сеченя канала и запрессовать обратно? Будут ли этого плотно закрываться клапана, и если я куплю специальную пасту для притирки клапанов то проблема с плотностью решится? Заменять седла не хочу, оставлю стандартные, да и батя мне наверняка не даст. А втулки менять в сервис не понесу делать буду сам. Помогите сделать првильно.





#3832 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 22:22

я бы втулки обтачивать не стал бы.
на них на классике нагрузка большая, так что лучше оставить как есть
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3833 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 22:38

Цитата(1eks @ 25.2.2009, 4:21) *

Я курил эту тему с начало до конца, но давно) Знаю что были обсуждения на эту тему, ну чесно не помню и не могу найти ща где именно это тут обсуждаось. У 12-ки направляйки бронза, подойдут ли они на бошку 8-ми клапанную на 2108 ?? по длине, по профилю и тому подобному, просто сравнивать нету возможности....

а самое неприятное у 12 направляшек меньше наружный диаметр, у меня стоят с бандажами.
Физику никто не отменял!



#3834 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 0:06

sp@mer, если втулки не разбиты то лучше их не трогай вообще. если разбиты, то замени на новые, можешь обточить на конус как автор темы, но обязательно потом их развернуть, и править седла нужно, иначе клапан не притрется, проверено на своем опыте





#3835 sp@mer

sp@mer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 11:34

Сначала я думал вообще полностью срезать направляющие, т.к. по словам автора можно освободить толи 55% толи еще сколько сеченя каналов (особенно выхлопа), но потом взвесив все за и против решил не убивать ресурс и просто обточить их по максимуму.
Скажите пожалуйста сильно сложно развернуть втулки и править седла? Если можно опишите как делали вы и какими приспособлениями





#3836 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 11:48

На днях в магазине видел латунные направляющие клапанов на классику, но у них нет места для маслосъемного колпачка. Т.е. они по высоте как обычные направляющие, но одного диаметра от и до. Только фаски на концах и проточка под кольца. На выпускных клапанах можно обойтись без колпачков, а впускные может оставить стандартные.... Кто-нибудь видел такое





#3837 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 13:21

sp@mer, развернуть то ты можещь и сам, купив спец развертку, а править лучше отдай мотористу, там опыт нужен,
а лучше просто обточи как ты хотел , запрессуй по книжке, и отдай хорошему мотористу, он развернет, поправит, притрет.





#3838 sp@mer

sp@mer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 16:45

DIM-06, не, отдавать кому то не хочу, хочу сделать сам. Ведь сделал же Oxygen в гаражных условиях сам. А отдать чтоб сделали и заплатиь это не наш метод. А как правильно править седла? Специальной разверткой или клапан вращать со спец пастой?





#3839 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 16:52

Я сам не разворачивал и не правил седла. И вам не советую. Это вполне недорогая и стандартная процедура, чтоб отдать ее СТОшникам вместо покупки инструментария на один раз.
Classic forever!



#3840 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 17:02

Oxygen, +1, я тоже поначалу все хотел сам, но посмотрев стоимость спец инструмента дешевле в двараза отдать на СТО
втулки два раза вбивал))) первый рас сдуру забил их лишка,
sp@mer, поправить самому седла качественно у тебя врятли получится.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)