Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3861 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 10:48

Да, забыл... Ножку всеж надо на токарном протачивать... Высоту уже не помню, должно до втулки доходить в закрытом состоянии.
Classic forever!



#3862 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 10:54

Oxygen, Вроде как для выпускного получается как раз по границу немагнитной зоны ножку обтачивать, на впуске на то же расстояние.





#3863 sp@mer

sp@mer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 11:48

Афигеть, ножку на наждаке? там же криво наверно все, может лучше зажать в дрель и плоским а затем круглым напильником? Потом шкурить.А как после таких пилений сделать правильную 45* фаску на клапане? Только не говорите отнеси в мастерскую...

А вообще, я думаю, что можно оставить клапана сток, а лучше втулки от 08-й, или свои заподлицо с каналом пильнуть, пропускной способности больше прибавится чем от ножки это точно.





#3864 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 11:55

sp@mer, Написано же, ножку на токарном точить надо. Клапана надо дорабатывать. Это куда более правильный путь чем установка 08 втулок.





#3865 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 15:06

Я даже в нашей деревне нашёл токаря, который мне по 50р за клапан проточил их. Взял в инете фотку облегчённых, принёс ему, сказал чтоб сделал так же, ну и ессно за ножку 7мм тоже сказал. Правда он мне зафигачил Т-образные, хотя я не хотел такой откровенно Т-образный профиль, и сломал один клапан (пришлось ехать за новым). Ну да ладно, вариантов то не было... Полировал их потом сам, вулканитом.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3866 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 17:02

Вспомнился тут способ резки стали химическим травлением.
Вот и Вот. Не совсем то, но замысел понятен.
Думаю пади можно стравить лишний металл без обточки.
Как думаете, реально? huh.gif

Сообщение отредактировал GoIIIa - 6.3.2009, 17:06





#3867 sp@mer

sp@mer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 18:57

А ежели нет возможности на токарном? Тогда как? И самое главное как потом сделать фаску? или ее при обточке не трогать а оставить 1,5 мм??





#3868 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 19:12

Само собой фаска не трогается, я токарю сказал чтоб оставлял 1-1,5мм фаски, потом точил.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3869 Di992mok

Di992mok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 21:13

Цитата(Oxygen @ 6.3.2009, 10:31) *

Ващето канешно токарь предпочтительнее... Но один из клапанов я обтачивал сам - главное хорошее мощное точило с небьющим камнем и твердые руки.
Это вопрос к кому - ко мне? Если ко мне, ты статью читал внимательно?

классно сам боюсь попнробывать.не подскажеш как можно развернуть 81 голову под большие клапана.а то у нас вколхозе эту операцию не кто ai.gif





#3870 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 21:24

Di992mok, под большие клапана нужно седла другие ставить. В кустарных условиях эту операцию сделать невозможно.

Сообщение отредактировал Tier - 6.3.2009, 21:25
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3871 Пашок

Пашок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 7:14

ГБЦ сделал, отчёт тут: http://ais.wen.ru/avto/gbc.wml написал как смог
Скорость 180км/ч, отрыв, полёт нормальный



#3872 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 22:10

Извиняюсь, что еще раз про пружины, но помогите пожалуйста невежде: клапана Форд, вобщем купил я наружную и внутреннюю пружину 08 и тарелку верхнюю. собрал один горшок с 01 пружиной, другой с 08, поставил вал, покрутил его и вот результат:
1. внутренняя пружина 01 можно скаазать сомкнулась на сток валу, у 08 наблюдается некоторый запас между витками.
2. Верхняя тарелка 08 меньше, а следовательно и легче чем 01.
3. Сухари(08) лучше садятся в 08 тарелку нежели в 01, а значит пружины дополнительно разжимаются.
Это из преимуществ, теперь, что меня смутило:
1. пружины 08 короче
2. я так и не нашол однозначной схемы усилия пружин 08.(из которой видно, что они жече)
3. на сток валу витки внутренней пружины 01 практически сомкнуты и другой вал из-за поставить не представляется возможным
А по сему опять тот же вопрос можно? и стоит? ли ставить 08 пружины?
Цитата
Само собой фаска не трогается, я токарю сказал чтоб оставлял 1-1,5мм фаски, потом точил.

Вот пример облегчения клапанов с переточкой фаски на впуске под 30 град.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение






#3873 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 0:47

Тут у нас такие токари, что про переточку фаски я и не мечтал...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3874 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 15:14

Цитата(srg_a @ 8.3.2009, 5:10) *

Извиняюсь, что еще раз про пружины, но помогите пожалуйста невежде: клапана Форд, вобщем купил я наружную и внутреннюю пружину 08 и тарелку верхнюю. собрал один горшок с 01 пружиной, другой с 08, поставил вал, покрутил его и вот результат:
1. внутренняя пружина 01 можно скаазать сомкнулась на сток валу, у 08 наблюдается некоторый запас между витками.
2. Верхняя тарелка 08 меньше, а следовательно и легче чем 01.
3. Сухари(08) лучше садятся в 08 тарелку нежели в 01, а значит пружины дополнительно разжимаются.
Это из преимуществ, теперь, что меня смутило:
1. пружины 08 короче
2. я так и не нашол однозначной схемы усилия пружин 08.(из которой видно, что они жече)
3. на сток валу витки внутренней пружины 01 практически сомкнуты и другой вал из-за поставить не представляется возможным
А по сему опять тот же вопрос можно? и стоит? ли ставить 08 пружины?

IPB Image
в инструкци по ремонту и обслуживанию тазов есь такие картинки, не хочеш покупать приходиш в магазин и читаеш или в интернете пошарь тщательнее
Физику никто не отменял!



#3875 Mad Alex

Mad Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 8:49

sp@mer, Я обтачивал клапана таким способом : Клапан зажимал в дрель. Дрель 2500 оборотов. Включал дрель на фиксаторе и болгаркой очень хорошо все обтачивается. Тока без фанатизма. После обточки берешь наждачку и в той же дрели шлифуешь. Получаеться оч хорошо. На 4 клапана ушло минут 30. Правда делал тока впускные. Выпускные не трогал.

Сообщение отредактировал Mad Alex - 9.3.2009, 8:51





#3876 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 11:26

Mad Alex, жуть как догадлив, а у других почему не получилось?
Ludvig.
Сдается мне крепко, обтачивая в общепринятую форму клапана, сильно ухудшаем аэродинамику. Плоская площадка ИМХО недопустима. Увеличение изменениея направления движения ведет к повышению сопротивления течения газа. Выводы.





#3877 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 12:16

Цитата
Mad Alex, жуть как догадлив, а у других почему не получилось?

А другие пробовали?
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3878 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 13:05

По моим сведениям, на другом форуме, пробовали. Результаты выкинули в мусор. Молодежь. Но это реально, если нет токаря. Ещё ИМХО, надо начинать с облегчения шатунов.





#3879 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 13:10

Я подобным образом обтачивал, только наждак на 1500 об. и дрель на 800. на наждаке толстый круг от болгарки, твердые руки и много терпения решают все. Есть опасность нечаянно задеть фаску клапана об круг.
Впускные седла проточил шарошкой для правки выпускных седел клапанов.





#3880 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 13:15

Цитата
Ещё ИМХО, надо начинать с облегчения шатунов.

Это можно сказать разные вещи - клапана олегчают чтоб отодвинуть порог подвисания, при этом можно ездить и на сток шатунах. А вот облегчив шатуны мы порог подвисания никак не отодвинем.

Цитата
только наждак на 1500 об. и дрель на 800. на наждаке толстый круг от болгарки, твердые руки и много терпения решают все.

Вот так я пробовал делать, только диск не от болгарки был, а простой камень, толстый. На наждаке подшипники разбиты были, камень бил, и поэтому я сразу оставил эту затею. А вот болгаркой не пробовал, хотя их у меня несколько штук))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)