Сообщение добавлено 6.3.2009, 10:48
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#3863 sp@mer
Сообщение добавлено 6.3.2009, 11:48
А вообще, я думаю, что можно оставить клапана сток, а лучше втулки от 08-й, или свои заподлицо с каналом пильнуть, пропускной способности больше прибавится чем от ножки это точно.
#3865 х123ас
Сообщение добавлено 6.3.2009, 15:06
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3868 х123ас
Сообщение добавлено 6.3.2009, 19:12
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3869 Di992mok
Сообщение добавлено 6.3.2009, 21:13
Ващето канешно токарь предпочтительнее... Но один из клапанов я обтачивал сам - главное хорошее мощное точило с небьющим камнем и твердые руки.
Это вопрос к кому - ко мне? Если ко мне, ты статью читал внимательно?
классно сам боюсь попнробывать.не подскажеш как можно развернуть 81 голову под большие клапана.а то у нас вколхозе эту операцию не кто
#3870 Tier
Сообщение добавлено 6.3.2009, 21:24
Сообщение отредактировал Tier - 6.3.2009, 21:25
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3871 Пашок
Сообщение добавлено 7.3.2009, 7:14
#3872 srg_a
Сообщение добавлено 7.3.2009, 22:10
1. внутренняя пружина 01 можно скаазать сомкнулась на сток валу, у 08 наблюдается некоторый запас между витками.
2. Верхняя тарелка 08 меньше, а следовательно и легче чем 01.
3. Сухари(08) лучше садятся в 08 тарелку нежели в 01, а значит пружины дополнительно разжимаются.
Это из преимуществ, теперь, что меня смутило:
1. пружины 08 короче
2. я так и не нашол однозначной схемы усилия пружин 08.(из которой видно, что они жече)
3. на сток валу витки внутренней пружины 01 практически сомкнуты и другой вал из-за поставить не представляется возможным
А по сему опять тот же вопрос можно? и стоит? ли ставить 08 пружины?
Вот пример облегчения клапанов с переточкой фаски на впуске под 30 град.
#3873 х123ас
Сообщение добавлено 8.3.2009, 0:47
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3874 demo_n
Сообщение добавлено 8.3.2009, 15:14
Извиняюсь, что еще раз про пружины, но помогите пожалуйста невежде: клапана Форд, вобщем купил я наружную и внутреннюю пружину 08 и тарелку верхнюю. собрал один горшок с 01 пружиной, другой с 08, поставил вал, покрутил его и вот результат:
1. внутренняя пружина 01 можно скаазать сомкнулась на сток валу, у 08 наблюдается некоторый запас между витками.
2. Верхняя тарелка 08 меньше, а следовательно и легче чем 01.
3. Сухари(08) лучше садятся в 08 тарелку нежели в 01, а значит пружины дополнительно разжимаются.
Это из преимуществ, теперь, что меня смутило:
1. пружины 08 короче
2. я так и не нашол однозначной схемы усилия пружин 08.(из которой видно, что они жече)
3. на сток валу витки внутренней пружины 01 практически сомкнуты и другой вал из-за поставить не представляется возможным
А по сему опять тот же вопрос можно? и стоит? ли ставить 08 пружины?
в инструкци по ремонту и обслуживанию тазов есь такие картинки, не хочеш покупать приходиш в магазин и читаеш или в интернете пошарь тщательнее
#3875 Mad Alex
Сообщение добавлено 9.3.2009, 8:49
Сообщение отредактировал Mad Alex - 9.3.2009, 8:51
#3876 RRR
Сообщение добавлено 9.3.2009, 11:26
Ludvig.
Сдается мне крепко, обтачивая в общепринятую форму клапана, сильно ухудшаем аэродинамику. Плоская площадка ИМХО недопустима. Увеличение изменениея направления движения ведет к повышению сопротивления течения газа. Выводы.
#3877 х123ас
Сообщение добавлено 9.3.2009, 12:16
А другие пробовали?
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3879 ТАЗ_64
Сообщение добавлено 9.3.2009, 13:10
Впускные седла проточил шарошкой для правки выпускных седел клапанов.
#3880 х123ас
Сообщение добавлено 9.3.2009, 13:15
Это можно сказать разные вещи - клапана олегчают чтоб отодвинуть порог подвисания, при этом можно ездить и на сток шатунах. А вот облегчив шатуны мы порог подвисания никак не отодвинем.
Вот так я пробовал делать, только диск не от болгарки был, а простой камень, толстый. На наждаке подшипники разбиты были, камень бил, и поэтому я сразу оставил эту затею. А вот болгаркой не пробовал, хотя их у меня несколько штук))
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)