Сообщение добавлено 9.3.2009, 13:52
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#3882 х123ас
Сообщение добавлено 9.3.2009, 14:07
Со стороны КС ты хотел сказать? Так же делал))
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3883 RRR
Сообщение добавлено 9.3.2009, 19:42
В альтернативу, отполировать клапана и поставить шрики, если их ещё производят.
#3884 Tier
Сообщение добавлено 9.3.2009, 20:30
Сообщение отредактировал Tier - 9.3.2009, 20:32
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3885 demo_n
Сообщение добавлено 9.3.2009, 21:03
RRR,
Если дорабатывать клапана "чтоб было" то да. Но если ГБЦ готовится под злой вал, то для обеспечения нормальной работы на высоких оборотах облегчать клапана нужно обязательно.
Без фанатизма можно снять до 20%.
У правильно доработынных клапанов (не Т-образных) они, наоборот, улучшаются.
тарелки еще , даже на частный авто клапана легчим, для пресловутой аэродинамики
#3886 х123ас
Сообщение добавлено 9.3.2009, 22:02
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3887 Ascari
Сообщение добавлено 9.3.2009, 22:39
Сообщение отредактировал Ascari - 9.3.2009, 22:40
#3888 KM
Сообщение добавлено 10.3.2009, 1:16
#3889 х123ас
Сообщение добавлено 10.3.2009, 2:04
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3890 Vladislav64
Сообщение добавлено 30.3.2009, 19:26
долго парил себе мозг на эту тему в результате получилось следующее:
1. взял втулку бронзувую в которую вставляется грибок и отпилил от нее половину
2. просверлил 6-кой сверлом дыру в гбц(место искал долго, спасибо Tier и aka rus за фотки 213 гбц)
3.затем гбц сверлил 12-тым сверлом, а далее шкуркой растичивал отверстие что б втулка залезла
4.в итоге аккуратно с помощью киянки заппресовал втуку предваритель обмазав герметиком(Permatex красный)
5. далее опять шкурка на сверло и подгонка отвертия под ДФ(чтоб влазил с небольшим трудом)
6. установка шпилки для крепления ДФ.
вот зацените что получилось
7. в звездочке р/в просверлил дырку под винтик и нарезал резьбу.
шарошкой были убраны некоторые наплывы(в принципе на фото видно) на голове, но это скорее моя ошибка при первой примерке чем доработка, хотя с другой стороны между голой и ДФ можно поставил пружинку что прижималось ровнее
p/s/ при комментариях сильно не бить
Сообщение отредактировал Vladislav64 - 30.3.2009, 21:49
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#3894 LADA POWER
Сообщение добавлено 31.3.2009, 19:00
#3895 алмазик
Сообщение добавлено 31.3.2009, 20:31
Всем привет!!!!!!!! Хотел узнать насколько увеличивается расход топлива при доработке 8ми клапанной головки клапанов?
А зачем доробатывать ??????
чтоб потом расход считать
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#3896 ТАЗ_64
Сообщение добавлено 31.3.2009, 23:47
LADA POWER, в основном расход будет зависеть от стиля езды. Сравни расходы 8 и 16 клап. моторов.
Сообщение отредактировал ТАЗ_64 - 31.3.2009, 23:51
#3897 Vladislav64
Сообщение добавлено 1.4.2009, 6:25
Vladislav64, смотрю ты тройник для ДТ поставил/доработал. У меня тройник без прилива под ДТ, я его врезал в 3-й цилиндр ГБЦ аналогично штатному. Ведь нагрев двигателя повышается от 1-го к 4-му цилиндру.
ТАЗ_64, я знаю, но врезать не хочу, а планирую печку салона исключить на лето, то есть трубку от водяной помпы сразу к гбц подключить. а осенью печку параллельно присобачить, для исключения чрезмерного нагрева 4 цилиндра.в принципе идея имеет право на жизнь?
Сообщение отредактировал Vladislav64 - 1.4.2009, 6:28
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#3898 ТАЗ_64
Сообщение добавлено 1.4.2009, 12:01
ТАЗ_64, я знаю, но врезать не хочу, а планирую печку салона исключить на лето, то есть трубку от водяной помпы сразу к гбц подключить. а осенью печку параллельно присобачить, для исключения чрезмерного нагрева 4 цилиндра.в принципе идея имеет право на жизнь?
Да, я про подобные решения писал в теме о "модернизации печки" и "печка плохо греет", но народ не заинтересовался. По хорошему там надо кран переключающий на печку и мимо нее, и термостат от шнивы. Правда к данной теме это не относится.
Еще не подскажешь, латунные направляюшие клапанов надо разворачивать? После запресовки клапаны в них легко вставляются.
#3899 LADA POWER
Сообщение добавлено 1.4.2009, 12:22
LADA POWER, в основном расход будет зависеть от стиля езды. Сравни расходы 8 и 16 клап. моторов.
Просто у нас тюнинг в целом вообще не развит и хотелось бы узнать стоил ли самому пилить головку и подгонять колектора?
#3900 igorich-33
Сообщение добавлено 1.4.2009, 12:54
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)