Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3881 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 13:52

х123ас, Болгаркой можно, только осторожно. На камне наждачном пробовал, он на первом клапане жестоко округлился, хотя камень для победита был. На 8 клапанов ушел 1 толстый 5мм круг по металлу диаметром 150мм. Клапана со стороны ГБЦ точил внутрь на 2 мм торцом диска.





#3882 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 14:07

Цитата
Клапана со стороны ГБЦ точил внутрь на 2 мм торцом диска.

Со стороны КС ты хотел сказать? Так же делал))IPB Image
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3883 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 19:42

Вроде идеология облегчения клапанов понятна, но возникают вопросы. Я полагаю это занятие из чистого пижонства, потому как в % отношении снятого металла очень мало, нет и 10%. Ухудшаются аэродинамические показатели. Увеличение площади нагрева клапана со стороны КС ведет к термической усталости металла.
В альтернативу, отполировать клапана и поставить шрики, если их ещё производят.





#3884 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 20:30

RRR,
Цитата
Вроде идеология облегчения клапанов понятна, но возникают вопросы. Я полагаю это занятие из чистого пижонства
Если дорабатывать клапана "чтоб было" то да. Но если ГБЦ готовится под злой вал, то для обеспечения нормальной работы на высоких оборотах облегчать клапана нужно обязательно.

Цитата
Я полагаю это занятие из чистого пижонства, потому как в % отношении снятого металла очень мало, нет и 10%
Без фанатизма можно снять до 20%.

Цитата
Ухудшаются аэродинамические показатели.
У правильно доработынных клапанов (не Т-образных) они, наоборот, улучшаются.

Сообщение отредактировал Tier - 9.3.2009, 20:32
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3885 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 21:03

Цитата(Tier @ 10.3.2009, 3:30) *

RRR,
Если дорабатывать клапана "чтоб было" то да. Но если ГБЦ готовится под злой вал, то для обеспечения нормальной работы на высоких оборотах облегчать клапана нужно обязательно.

Без фанатизма можно снять до 20%.

У правильно доработынных клапанов (не Т-образных) они, наоборот, улучшаются.

ay.gif тарелки еще al.gif , даже на частный авто клапана легчим, для пресловутой аэродинамики ag.gif
Физику никто не отменял!



#3886 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 22:02

Я свои клапана не взвешивал на весах, но относительно стока разница в весе ощутима руками, при чём весьма прилично. Уж никак не 10 процентов разницы, а больше.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3887 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 22:39

да в основном же не для облегчения обтачивают) вот комплект у мене - с тарелки около 2мм снято. считай проходное сечение на столько же увеличено. вместо подъема 9.5 грубо говоря аналогично получается 11.5 без замены вала
IPB Image

Сообщение отредактировал Ascari - 9.3.2009, 22:40
http://group-b.org



#3888 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 1:16

Тоже хочу облегчить клапана. Есть токарь, есть весы, смотрел облегченные в магазине. Кто сколько оставлял фаску? Вопрос в том, что мне сказать токарю? До т-образных доходить не хочу. Фаску хочу оставить где-то 1,5 мм и 1-2мм сточить ножку до 7 мм не доходя до втулки. Может кто-нибудь посоветует. Заранее спасибо.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#3889 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 2:04

Так ты сам себе ответил в общем то, так и делай.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3890 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2009, 19:26

установка датчика фазы в классическую голову.
долго парил себе мозг на эту тему в результате получилось следующее:
1. взял втулку бронзувую в которую вставляется грибок и отпилил от нее половину
2. просверлил 6-кой сверлом дыру в гбц(место искал долго, спасибо Tier и aka rus за фотки 213 гбц)
3.затем гбц сверлил 12-тым сверлом, а далее шкуркой растичивал отверстие что б втулка залезла
4.в итоге аккуратно с помощью киянки заппресовал втуку предваритель обмазав герметиком(Permatex красный)
5. далее опять шкурка на сверло и подгонка отвертия под ДФ(чтоб влазил с небольшим трудом)
6. установка шпилки для крепления ДФ.
вот зацените что получилось
7. в звездочке р/в просверлил дырку под винтик и нарезал резьбу.

шарошкой были убраны некоторые наплывы(в принципе на фото видно) на голове, но это скорее моя ошибка при первой примерке чем доработка, хотя с другой стороны между голой и ДФ можно поставил пружинку что прижималось ровнее

p/s/ при комментариях сильно не бить

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 30.3.2009, 21:49


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 6
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3891 hlop

hlop

    Гость

Сообщение добавлено 31.3.2009, 17:07

народ есть у кавонить чертежи цельных толкателей в 8в голову?ато 4000 рэ не ахото отдавать за эти чтучки)))) заранее спасибо)





#3892 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2009, 17:50

А для чего нужен этот датчик фаз??
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3893 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2009, 17:55

Для работы распределенного впрыска.
Classic forever!



#3894 LADA POWER

LADA POWER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2009, 19:00

Всем привет!!!!!!!! Хотел узнать насколько увеличивается расход топлива при доработке 8ми клапанной головки клапанов?





#3895 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2009, 20:31

Цитата(LADA POWER @ 31.3.2009, 20:00) *

Всем привет!!!!!!!! Хотел узнать насколько увеличивается расход топлива при доработке 8ми клапанной головки клапанов?

А зачем доробатывать ?????? bw.gif bw.gif
чтоб потом расход считать
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3896 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2009, 23:47

Vladislav64, смотрю ты тройник для ДТ поставил/доработал. У меня тройник без прилива под ДТ, я его врезал в 3-й цилиндр ГБЦ аналогично штатному. Ведь нагрев двигателя повышается от 1-го к 4-му цилиндру.



LADA POWER, в основном расход будет зависеть от стиля езды. Сравни расходы 8 и 16 клап. моторов.

Сообщение отредактировал ТАЗ_64 - 31.3.2009, 23:51





#3897 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 6:25

Цитата(ТАЗ_64 @ 1.4.2009, 0:47) *

Vladislav64, смотрю ты тройник для ДТ поставил/доработал. У меня тройник без прилива под ДТ, я его врезал в 3-й цилиндр ГБЦ аналогично штатному. Ведь нагрев двигателя повышается от 1-го к 4-му цилиндру.

ТАЗ_64, я знаю, но врезать не хочу, а планирую печку салона исключить на лето, то есть трубку от водяной помпы сразу к гбц подключить. а осенью печку параллельно присобачить, для исключения чрезмерного нагрева 4 цилиндра.в принципе идея имеет право на жизнь?

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 1.4.2009, 6:28
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3898 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 12:01

Цитата(Vladislav64 @ 1.4.2009, 7:25) *

ТАЗ_64, я знаю, но врезать не хочу, а планирую печку салона исключить на лето, то есть трубку от водяной помпы сразу к гбц подключить. а осенью печку параллельно присобачить, для исключения чрезмерного нагрева 4 цилиндра.в принципе идея имеет право на жизнь?


Да, я про подобные решения писал в теме о "модернизации печки" и "печка плохо греет", но народ не заинтересовался. По хорошему там надо кран переключающий на печку и мимо нее, и термостат от шнивы. Правда к данной теме это не относится.
Еще не подскажешь, латунные направляюшие клапанов надо разворачивать? После запресовки клапаны в них легко вставляются.





#3899 LADA POWER

LADA POWER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 12:22

Цитата(ТАЗ_64 @ 31.3.2009, 22:47) *

LADA POWER, в основном расход будет зависеть от стиля езды. Сравни расходы 8 и 16 клап. моторов.

Просто у нас тюнинг в целом вообще не развит и хотелось бы узнать стоил ли самому пилить головку и подгонять колектора?





#3900 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 12:54

LADA POWER, если ездить с той же динамикой то расход не вырастет. так как мощность поднимется, но тапку придётся меньше нажимать.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)