Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3961 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 22:20

RXO, видать вытеснители biggrin.gif
_SEGA_, отполируй + ушки нарежь, больше нечего там делать, только хуже будет ИМХО...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3962 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 22:45

Цитата(RXO @ 6.5.2009, 16:58) *

ну расскажи чтоли что ты там резать собрался)



Цитата(Twix @ 6.5.2009, 19:20) *

RXO, видать вытеснители biggrin.gif
_SEGA_, отполируй + ушки нарежь, больше нечего там делать, только хуже будет ИМХО...


очень смешно)))
я не владею технической терминологией, поэтому незнаю как вам обьяснить)) выберу возле клапанов, по контуру прокладки. немного у свечного отверстия. естественно отшлифую, отполирую. за вытеснители можите не переживать. что это такое и зачем оно там я знаю))

просто хочется посмотреть фотки, перед тем как начать. сравнить, выбрать оптимальный вариант...

ну дак что, ктонить поделится ссылкой?? или так и будем глумиться??))) ab.gif





#3963 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 22:54

_SEGA_, где-то тут уже были фотки, поищи...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3964 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 20:13

Цитата(Twix @ 6.5.2009, 19:54) *

_SEGA_, где-то тут уже были фотки, поищи...


дак вот именно что я их видел. знаю что они тут есть где то))) но блин, 190 страниц)))) у меня инет медленный. просто я думал мож у кого есть в фотофайлах, или еще где...чтоб сразу по ссылке пройти))





#3965 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 9:16

_SEGA_,
Все, о чем тебе намекают, было писано мной на первой странице (правда фотки исчезли). Зато это все было потом сгруппировано и выделено в отдельную статью с фото:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
Спасибо сказали: 1
Classic forever!



#3966 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 17:29

ВСем спасибо) фотки нашел. выводы сделал))





#3967 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 17:34

здравствуйте!!! я какраз сейчас занимаюсь головкой и хотел вот, что спросить: выпуснкные каналы в головке с выпускным коллектором стыковывать тоже четко нада??? ато я, вроде, где-то слышал, что этого делать не нада!
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#3968 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 17:50

Putik2107, разницы особой не будет. Главное чтоб большой ступеньки на пути газов не было...
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3969 Aterspiritus

Aterspiritus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 18:01

Подскажите, что можно сделать со стоковой ГБЦ от 083? Блок скорее всего переберу и оставлю сток (1500). Карбовая.





#3970 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 18:19

точить, батенька, точить...и совмещать.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3971 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 18:22

Aterspiritus, + лёгкие клапана smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3972 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 18:23

на сток валу нет смысла. кроме убивания ресурса.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3973 Aterspiritus

Aterspiritus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 18:35

Ну если финансы будут, то хачу нуждина 10.63 поставить, но он низовой.
Цитата
точить, батенька, точить...и совмещать.

А по конкретнее?





#3974 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 18:37

Я не сказал бы что 10.63 такой уж низовой вал.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3975 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 18:40

Цитата(scout1988 @ 10.5.2009, 1:23) *

на сток валу нет смысла. кроме убивания ресурса.
есь смысл, реально.
Физику никто не отменял!



#3976 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 19:09

Цитата(demo_n @ 9.5.2009, 21:40) *

есь смысл, реально.

поконкретнее плиз с этого места. в чем заключается этот смысл?


Цитата(Aterspiritus @ 9.5.2009, 21:35) *

Ну если финансы будут, то хачу нуждина 10.63 поставить, но он низовой.

А по конкретнее?

а что тут конкретезировать то...в начала этой темы все разжовано. снимается голова, растачивают каналы впуска выпуска.то же самое с коллектором, потом совмещаются и с новым валом все на место.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3977 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 19:13

scout1988, если клапана нормально сделаны, то ресурс не сократится, а даже наоборот. Облегчение клапанов уменьшит нагрузки на пружины и распредвал (в следствии уменьшения их инертности), немного лучше двигатель будет вести себя на верхах за счёт меньшего подвисания клапанов.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3978 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 19:35

Цитата(Twix @ 9.5.2009, 22:13) *

scout1988, если клапана нормально сделаны, то ресурс не сократится, а даже наоборот. Облегчение клапанов уменьшит нагрузки на пружины и распредвал (в следствии уменьшения их инертности), немного лучше двигатель будет вести себя на верхах за счёт меньшего подвисания клапанов.

не думаю что игра стоит свеч на стоковом валу. а риск обрыва облегченного клапана намного больше. да и о зависании на стоковом валу говорить не приходится,разве что на первой передаче можно заставить их повиснуть... ну конечно хозяин барин- но я бы не стал. на стоке.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3979 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 19:46

scout1988, правильно доработанный клапан дает пусть и небольшую, но все же прибавку мощности, и под будущее уже будет подготовлена башка под вал
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#3980 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 20:08

Цитата(scout1988 @ 10.5.2009, 2:35) *

не думаю что игра стоит свеч на стоковом валу. а риск обрыва облегченного клапана намного больше. да и о зависании на стоковом валу говорить не приходится,разве что на первой передаче можно заставить их повиснуть... ну конечно хозяин барин- но я бы не стал. на стоке.

все завит от ваших целей, доработка каналов и совмещение колекторов полезно в любом случае, облегчение клапанов как правило за счет уменьшения толщины тарелки, делаем практически всегда на частных моторах, снижение толщины тарелки полезно для уменьшения потерь. установка увеличеных клапанов на частные моторы я рекомендую ставить увеличеный только впуск на до объема 1700, свыше и выпуск тоже. при использовании сток вала увеличиваеца сечение при неизменном времени открытии клапана, что позволяет снять больший крутящий момент, при незначительном увеличении мощности. все выше сказаное являеца мои личным мнением основаном на личном опыте. возражения и коментарии приветствуюца az.gif

что касаеца ресурса, то на ресурс больше влияет качество сборки и подготовки деталей.
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)