Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3981 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 10:31

scout1988, если клапана нормально облегчены и изначально качественные, то ничего там не оборвёт...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3982 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 12:27

Товарищи! Не подскажете, ведь у головы 2108 (1300) впускные клапана меньше чем у 083? Вот... а если я распилю 08 голову и поставлю большие клапана? Реально это сделать? Кто что посоветует? Мне вот интересен процесс замены сёдел на большие... Где это можно сделать? В обычном сервисе, где головки ремонтируют?
Просто есть возможность взять 08 ГБЦ с загнутыми клапанами за копейки...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3983 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 12:40

Twix,
Цитата
Мне вот интересен процесс замены сёдел на большие... Где это можно сделать? В обычном сервисе, где головки ремонтируют?
В обычном сервисе сделать не смогут. Нужно довольно дорогостоящее оборудование. Поинтересуйся у местных гончегов или спортсменов где они эти операции делают, наверняка найдется пара мест.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3984 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 12:45

Tier, я имею ввиду в сервисе, где могут обычные сёдла поменять. Они там смогут большие поставить? А чё сначала, сёдла потом расточка каналов или расточка потом сёдла?
Кстати, сколько хоть приблизительно данная операция стоит (переседловка)?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3985 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 15:16

Twix,
Цитата
я имею ввиду в сервисе, где могут обычные сёдла поменять. Они там смогут большие поставить? А чё сначала, сёдла потом расточка каналов или расточка потом сёдла?
У нас не берутся. Не факт что у них есть оборудование для расточки посадочного места под новое седло.
Сначала делаются седла, а потом под них точится канал. Если делать наоборот, можно канал криво распилить.
Цена может быть очень разной. От 200 до 1000 рублей за седло.

Сообщение отредактировал Tier - 12.5.2009, 15:17
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3986 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 19:01

Уточнил сейчас цену, за 300 р. предлагают smile.gif Как считаете, стоит брать? А в ней никак сёдла впускные не проточить, чтобы хотябы сток 83-й впускной клапан поставить?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3987 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 21:27

Цитата(Twix @ 13.5.2009, 2:01) *

Уточнил сейчас цену, за 300 р. предлагают smile.gif Как считаете, стоит брать? А в ней никак сёдла впускные не проточить, чтобы хотябы сток 83-й впускной клапан поставить?

за 300 можно взять для экспериментов, поупражняца в доработке каналов по существующим седлам, а уж если все получица переседловать и еще раз доработать каналы
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#3988 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 21:40

прошу извенения за немного туповатый вопрос smile.gif
но чет седня точил голову и пришла в голову мысля...: а че по окочании работ с расходом топлива будет? по идее, как мне кажется smile.gif , должен если не уменьшиться-то остатся таким же? или на оборот? smile.gif
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#3989 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 21:51

Цитата(Putik2107 @ 13.5.2009, 4:40) *

прошу извенения за немного туповатый вопрос smile.gif
но чет седня точил голову и пришла в голову мысля...: а че по окочании работ с расходом топлива будет? по идее, как мне кажется smile.gif , должен если не уменьшиться-то остатся таким же? или на оборот? smile.gif

дык больше будет потомучто тапочку нажимать будеш больше, у меня када жина ездит расход 10-13, я катаюсь 15-17........
Физику никто не отменял!



#3990 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 22:25

demo_n
Цитата
дык больше будет потомучто тапочку нажимать будеш больше, у меня када жина ездит расход 10-13, я катаюсь 15-17........


а еффект оправдан таким расходом или это вынужденая мера? smile.gif
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#3991 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 23:24

по идее может и упасть. если момент на низах поднять, то можно будет меньше даваить на газ.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3992 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 23:28

У меня после всех доработок расход ста больше примерно на литр. А ехать стала гораздо лучше. Так что, ИМХО, более чем оправдано...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3993 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 15:33

я тут седня приступил точить выпускные каналы головки, так скажите: там нарост под направляющую нужно снимать полностью??? ведь выпускная направляющая побольше впускной и торчать больше ее будет, не разболатется ли со временем??))
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#3994 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 15:38

ВПУСКНАЯ направляющая больше ВЫПУСКной...а не наоборот...это первое. а второе, да, убирать полностью, ничего не разболтается....там хватит металла ее удержать....
З.Ы. А я вот голову собираю под ММ72...так я вообще направляйки 08 забил. они по длине на впуск-выпуск одинаковые.
Спасибо сказали: 1
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3995 Костяныч ыыы :)

Костяныч ыыы :)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 15:11

Всем привет кто может подсказать где можно голову 2111 запилить в самаре ? или в новокуйбышевске ab.gif





#3996 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 10:53

Подскажите, насколько можно распиливать впускной коллектор на зубиле? И чем предпочтительнее, наждачкой или шарошками по металлу?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3997 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 12:28

Цитата(Twix @ 18.5.2009, 13:53) *

Подскажите, насколько можно распиливать впускной коллектор на зубиле? И чем предпочтительнее, наждачкой или шарошками по металлу?

коллектор предпочтительнее наждачкой при помощи гибкого вала(трос диаметром 6-7 мм подойдет)
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3998 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 14:38

Гибкий вал нужен в самом конце,когда ближе к креплению карба. А так самая тема точить сверлом, на которое наматывается трямка а в неё вкладывается крупная наждачка. Я таким образом часа за два его расточил до 31мм.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3999 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 14:55

Цитата(Twix @ 18.5.2009, 17:53) *

Подскажите, насколько можно распиливать впускной коллектор на зубиле? И чем предпочтительнее, наждачкой или шарошками по металлу?

все кроме рогов 16клапаника начинаю шаром19мм, потом довожу наждачкой на шланге.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#4000 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 20:53

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениекак вам клапана?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)