Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 13:27

Это хорошо что будетsmile.gif
можно будет сделать некое практическое руководство по доводке ГБЦ и совмещениюsmile.gif





#42 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 13:30

и не только...





#43 Vitaly

Vitaly

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 17:24

подниму старую тему
предлижили мне тут совместить коллектор с ГБЦ...какой результат будет от этой доработки?





#44 Sborshik

Sborshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 18:06

А можно мне как особо одаренному подтвердить:
Правильно ли я понял:
1. Речь идет о "идеальном" совпадении отверстий каналов выпуска оработанных газов в головке цилиндров и выпускного коллектора в плоскости их сопряжения.
2. Причной манипуляций производимых для выполнения предполагаемого мною в пункте №1 "требования" является ... увеличение мощности двигателя.

Или мои предположения не верны?
Тогда при наличии времени и желания прошу... нет умоляю... просветить меня серого.





#45 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2004, 0:48

Sborshik, речь идёт о совмещении отверстий каналов впускного и выпускного коллекторов с ответными каналами в ГБЦ как по форме, так и по размеру.
Суть описанного в снижении аэродинамических потерь при прохождении места сопряжения коллекторов с ГБЦ за счёт убирания "выступов" и "и провалов". Наиболее важными являются впускные каналы, т.к. именно сопротивление на впуске в большей мере снижает коээфициент наполнения цилиндров.

ЗЫ. На всех вазовских двигателях отверстия каналов коллекторов и ГБЦ никогда не совпадают, порой "ступеньки" бывают до 3-5 мм. С чем это связано могут объяснить, наверное, только вазовские литейщики.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#46 Sborshik

Sborshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2004, 5:18

Цитата(Samael)

С чем это связано могут объяснить, наверное, только вазовские литейщики.

С нищетой и раздолбайством.





#47 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2004, 8:58

Sborshik, плюс ко всему за одно с совмещением немного увеличивают сечение канала и сглаживают изгиб в ГБЦ.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#48 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2004, 19:38

вопрос такой ..может кто мануал ..........дать или же написать о увеличении каналов впуска выпуска (коллектор совместил)
и еще народ вопрос про поршня ковку ......... стоит ли их ставит или же CM мовские или еще какие понтовые
ковка легче но и растачивать будет блок ......... так оправданно ли их установка





#49 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 7:31

Unknown, с увеличением каналов в голове не все так просто - можно впилиться либо в маслянный либо в тосольный канал.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#50 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 7:37

НУ ВОТ по этому и хочу подробный мануал





#51 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 8:18

По моему тут проблема все равно остается актуальной....ведь самым узким местом во впуске были и останутся клапана...вот так вот...так что работу по увеличению диаметров впускных окон без замены клапанов на большего диаметра считаю неопраданной тратой времени...
+1 сказали: 1
user posted image



#52 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 8:22

nightracer, а зря так считаешь. Клапана на классике довольно большие. Да и впускной клапан, например, во впускной канал не лезет, так что диаметр канала можно довести хотя бы до диаметра клапана.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#53 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 8:30

Tier, если быть точнее, то важным параметром является площадь сечения входного отверстия при полностью открытом клапане. клапан имеет форму (точно не знаю как такая фигура называется, но все это видели и представляют себе) вогнутого конуса. площадт сечения значительно заужена им. Реально увеличить сечение можно тремя способами:
1. Клапана большего диаметра
2. Больший подъем клапанов
3. Доработанные клапана (срезается часть конуса, этим увеличивается сечение. подобные клапана есть у АБ инженеринг)
+1 сказали: 2
user posted image



#54 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 8:50

nightracer, все правильно, но и сечение канала - тоже немаловажный параметр. Увеличивать диаметр клапанов - дело довольно накладное, увеличить диаметр канала намного проще, хотя бы до диаметра клапана.
Другое дело моторы с объемами выше 1,7. Там как раз может потребоваться замена клапанов. Но для моторов 1,3-1,5 литра имеющихся клапанов вполне достаточно.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#55 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 9:19

По АБ инженеринг:
Доработка тарелки клапанов (изменение формы тарелки), за 1 к-т: 1760ре 1760ре 3520ре соответственно на моторы:классические, восьмые, 16 клапанные....
интересно ктонибудь дорабатывал у них?
user posted image



#56 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 9:32

... есть статейка на www.team-rs.ru называется ГБЦ_8v вроде бы ...



#57 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 9:33

Цитата(Tier)
Unknown, с увеличением каналов в голове не все так просто - можно впилиться либо в маслянный либо в тосольный канал.
у меня один знакомый когда еще ездил на тазе ради интереса распилил голову и сказал что места там немеряно, но все равно больше 1-2 мм запиливаться не советовал бы иначе на низких провал будет при разгоне, кроме того без выпресовки направляющих удалить техн. наплывы около них практически невозможно.
+1 сказали: 1





#58 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 9:45

bedoon, люди умудряются впиливаться в каналы smile.gif Потом втулят ГБЦ.

Jericho, www.team-rs.ru сегодня не фурычет.

nightracer, можно такое и самому сделать, только замучаешься все 4 клапана одинаковой формы делать.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#59 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 9:51

... не фурычит ...

ГБЦ 8v: 39x34 + каналы
Автор: aspirant

updated: 2004-06-09 13:46:43

Прежде чем приступить к работе над головой, следует убедиться, что подручная гбц без дефектов, и что затратив столько сил и денег, в конце концов, она была бы инсталлировна на блок. Следует проверить крышки постели распредвала на наличие трещин. Осмотреть саму постель распредвала на наличие косых, уходящих вне плоскости, царапин на постели, из-за чего возможно масляное голодание в данном месте трущихся поверхностей.

Необходимый инструмент для доработки ГБЦ:
1. шаровые фрезы (d31,d29)
2. шарошка + дрель


1. Обрабока каналов ГБЦ со стороны коллекторов Для начала проходим каналы со сторын впускного и выпускного коллекторов до втулок клапанов. Выпуск проходим шаром диаметр 29; впуск - шар диаметром 31. Для впуска 31 шар максимально возможный, т.к. самое слабое место, куда обычно "проваливаются" спортсмены - это левый впускной канал 4-го цилиндра (если смотреть со стороны коллекторов). Если использовать шар 32 или больше для впуска, то рвется силумин и получаем дырку в этом месте. Чтобы ее заделать, ГБЦ втулять и т.д., но об этом здесь речь не пойдет. После того как мы прошли прямые каналы шарами и уперлись во втулки читаем дальше...


2. Покупаем и обрабатываем клапаны Максимально возможные клапаны, которые можно инсталлировать в ГБЦ 8v - 40 впуск, 34 - выпуск. Можно теоретически и больше ненамного, но таких головок я не видел еще.
Клапаны используем от мотора BMW M10. Не важно какой фирмы, главное, чтобы они были не кривые и удовлетворяли нижеследующим характеристикам. Правда я покупал SM на впуск, а на выпуск OSVAT, т.к. SM не нашел. Характеристики клапанов:
впуск: d_тарелки 41.9, длина стержня 103.8, диаметр стержня 8мм (каталог SM: 85-0703=1841N)
выпуск: d_тарелки 34.9, длина стержня 104.3, диаметр стержня 8мм(каталог SM: 85-0703=1841N)
Ориентировочная стоиомость комплекта вуск+выпуск 8шт - от 50 до 70$

В момент покупки клапанов, обязательно имеем с собой микромер или на худой конец штангель, "сухарик". Обращаем внимае на то, чтобы на стержнях клапанов не было задиров; чтобы тарелки клапанов были без изъянов; чтобы сухарь свободно входил в замок стержня клапана. Микрометром или штангелем измеряем стержень клапана, который должен быть меньше 8мм в предалах допуска, т.е. не тоньше чем на 0.02мм.

3. Обработка клапанов Т.к. тарелки клапанов шире, чем 39 и 34 вместо (40.4,34.9), необходимо уменьшить тарелки до необходимых диаметров. Допуски при данной работе можно принять 0.1мм. После того, как клапаны обработаны, следует нарезать на них фаску. Остановимся на штатной фаске - 45 гр. Обтачивать клапаны и нарезать фаску лучше отдать людям уже имевшим опыт с такими доработками. Ширина фаски желательно делать не меньше 1мм как на впуске так и на выпуске.
Ориентировочная стоиомость обработки - как договоритесь.

4. Новые седла Чтоыб вставить большие клапаны - замена седел обязательна. Т.к. втулки из ГБЦ еще не выбиты, то по ним инсталлируются новые седла. Затем следует втулки выбить, чтобы пройти каналы со стороны седел. Толщина стенки нового седла оставляем 1.5мм, т.е. разница между внутренним диаметров седла и внешним составляем минимум 3мм. Данную работу необходимо выполнять в конторах, что точать блоки и ремонтируют головки.

Примечание: если не устанавливать новые седла, а использовать стандартные клапаны, то седла можно "развернуть" изнутри соответственно 34.5 впуск, 29 выпуск.

5. Обработка каналов со стороны седел Как только инсталлированы новые седла, вернее их заготовки, мы может ровнять каналы ГБЦ со стороны камеры сгорания. Т.к. внутренний диаметр вып. седла составляет 29мм (по крайней мере в той ГБЦ, по которой написана эта статья), т.е. такой же диаметр, что и шар. Проходим выпускные каналы со стороны камеры сгорания шаром 29 до тех пор, пока он не вывалиться в канал совсем. Т.к. внутренний диаметр вп. седля в данной ГБЦ составляем 35мм, то при наличии шара такого диаметра, входим неглубоко им внутрь ГБЦ со стороны камеры сгорания дабы убрать полуившуюся ступеньку. Если такового шара нет, то используем дремель и шарошку. Тем самы убираем ступньки между вп. каналом и седлом. Также, обрабатываем все неровности и место возле втулки(не забываем, что она в этот момент осутствует) шарошкой, чтобы канал в месте изгиба был ровный. Также шарошкой добиваемся того, чтобы каналы по всей длины и впуск и выпуск были ровные, гладкие и аккуратные
После данного шага, мы имеем ГБЦ, с пройденными полностью каналами и инсталлированными заготовками седел для клапанов 39,34.

... ловите так ...
инфа взята с team-rs
+1 сказали: 2





#60 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2004, 0:10

'это на зубилу а где бы такой на тазик бы достать аа






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)