Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4001 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 20:56

011, громоздкие...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4002 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 21:01

клапана 41х35,5
с 6 и 7мм ножкой
очень легкие (титан)





#4003 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 22:04

дело не в размерах, а в аэродинамике
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4004 Oleh

Oleh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 22:16

Цитата
дело не в размерах, а в аэродинамике

А какая форма самая аеродинамическая?





#4005 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 22:26

Oleh, ну уж явно не с такой офигенной фаской...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4006 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 23:11

Цитата
Oleh, ну уж явно не с такой офигенной фаской...

+1, чёт совсем ацкая фаска. Я вот на днях сам клапана облегчал, вот что получилось:
IPB Image

IPB Image

Делалось это всё мега-кустарным способом, но других вариантов нет. То что мне в прошлый раз токарь сделал, нельзя назвать хорошей работой. У меня лучше получается... В общем метод такой: клапан в дрель, дрель в тиски, ну и болгарку в руки. Потом дрель вынимаем с тисков, и полируем об вулканитовый диск, который на точиле. Рабочее место:
IPB Image
Вес клапанов 66-68 грамм.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4007 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 23:18

х123ас, да, тока сёдня перечитывал твою тему smile.gif Набирался инфы так сказать...
Завтра вечером начало работ по доработке ГБЦ, в пример берётся твоя smile.gif

Кстати, а прозеньковать сёдла самому реально?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4008 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 23:24

Цитата
Кстати, а прозеньковать сёдла самому реально?

вполне. Делал эту операцию два раза, на прошлой ГБЦ, на этой, и вот теперь сажать их буду, под вал 12.1. Ничего там страшного нет, всё ручками делается. Правда просаживать в первый раз буду, долго наверно придётся париться... Но вариантов нет. Сегодня втулки бронзовые получил, и установил, теперь дело как раз за сёдлами.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4009 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 23:31

х123ас, т.е. можно в сервис и не тоскаться? Направляйки будут бронза, клопы облегчённые (всё с meta-s). А чем это делается? Можешь фото инструмента скинуть и как правильно называется? Где преобрести можно?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4010 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 23:53

Цитата
А чем это делается?

Зенковками. Вот типа этого набор:IPB Image
На счёт того в сервисе это делать или нет, тут как бы я не советчик. Когда то ещё при первом ремонте ГБЦ я ходил и просил мастеров чтоб прошли зенковками сёдла, никто не захотел, типа неси ГБЦ сделаем ей ремонт. Я плюнул на всё и купил набор - сделал сам без проблем, вообще не знаю чего они отказывались от этой процедуры, я даже не просил притерать клапана...
Цитата
Где преобрести можно?
Магазины слесарного инструмента, автомагазины...
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4011 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 11:11

х123ас, Клапана хорошие получились, молодец. Форма - самое оно. Хотя яб с дна децл срезал бы... Но все равно гут.
Classic forever!



#4012 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 12:30

да не хотел я Т-образные, а на впуске осталось снять только до Т-образного профиля. А вфпуск и так весит как впуск, его тоже нет смысла облегчать сильнее...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4013 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 16:32

Подскажите, пожалуйста, как во впускном коллекторе снять(точнее загладить) боковую перегородку?? я ее уже срезал достаточно, но там же получается, что срезает с одной стороны, а ближе к длинному каналу получается острый угол! sad.gif как его можна убрать? ато я уже все перепробовал, но ничего толкового в голову не приходит bu.gif
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#4014 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 18:51

Цитата(Twix @ 19.5.2009, 0:26) *

Oleh, ну уж явно не с такой офигенной фаской...

дело в том что клапан тюльпанообразный и убирать там метал с фаски негде,темболее это титан
а контакта этой фаски с седлом 2мм





#4015 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 18:52

011, теж объяснили, что главное не контакт а аэродинамика. А снимать там есть что и есть где.
Classic forever!



#4016 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 20:53

х123ас можешь пальцем ткнуть, где там этот масляный канал проходит? Чё-то крутил, крутил, так толком не понял... Он между впускными каналами 3-го и 4-го цилиндров? Их просто в пртивоположную сторону точить? Как бы расширяя друг от друга? Короче если не сложно объясни плиз поподробнее smile.gif А лучше с фото! А то коллектор пилить начал, скоро очередь головы smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4017 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 22:01

в общем смотри,канал идёт по болту крепления ГБЦ. Бери штангеньциркуль в руки и переноси расположение канала на плоскость прилегания коллекторов (впускного и выпускного). Ну а там смотри сколко остаётся до самого впускного канала. Фотку собственно нечего выкладывать, но если не понятно, то завтра постараюсь выложить точку возможного прорыва маслоканала.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4018 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 23:15

х123ас, ага, спс. Я про него и думал smile.gif Вообщем буду гребсти в противоположную сторону... Больше там никаких подвохов нету?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4019 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 23:36

Кстати, ты тарелки сток оставлял или алюминиевые. И направляйки думаю бронзу ставить или сток? Как думаешь? Вал будет пока 2110, чуть позже (с баблом напряг) будет 10.93.
Да, вот ещё чё, пружинки которые я снял можно будет поставить обратно или же новые брать? Пробег их порядка 80 т.км.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4020 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 8:12

Цитата(Twix @ 20.5.2009, 6:36) *

Кстати, ты тарелки сток оставлял или алюминиевые. И направляйки думаю бронзу ставить или сток? Как думаешь? Вал будет пока 2110, чуть позже (с баблом напряг) будет 10.93.
Да, вот ещё чё, пружинки которые я снял можно будет поставить обратно или же новые брать? Пробег их порядка 80 т.км.

пружинки я специально искал со старого мотора1100-1300, имхо более надежны.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)