Сообщение добавлено 20.5.2009, 8:49
Сильно там тоже не усердствуй. Сделай как я говорил, я со стороны маслоканала ещё прилично металла снял, и по расчётам стенка осталась около 1.5мм
Я тарелки оставляю сток, хотел поставить как советовали, нижние от классики, вчера купил их, не понял я что то как их инсталят. Там опора только под внутреннюю пружину, наружная цепляет за тарелку самым краем. Походу оставлю нижние от 2108. Направляющие поставил бронзу, говорят более ресурсно.
ИМХО можно оставить. Новые не известно какие будут, а эти если ходили на сток валу - ничего с ними не будет.
Мне вчера привезли пружины, внешние 2108, внутренние 2101, так вот, чёт классические пружины плотно входят в внешние 2108. Чёт сомнения берут, нормально ли всё будет работать? Кто ставил такой конфиг, скажите, они и должны так плотно стоять, или мне пружины кривые доставлись?
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)