Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4021 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 8:49

Цитата
Вообщем буду гребсти в противоположную сторону...

Сильно там тоже не усердствуй. Сделай как я говорил, я со стороны маслоканала ещё прилично металла снял, и по расчётам стенка осталась около 1.5мм
Цитата
Кстати, ты тарелки сток оставлял или алюминиевые. И направляйки думаю бронзу ставить или сток? Как думаешь? Вал будет пока 2110, чуть позже (с баблом напряг) будет 10.93.

Я тарелки оставляю сток, хотел поставить как советовали, нижние от классики, вчера купил их, не понял я что то как их инсталят. Там опора только под внутреннюю пружину, наружная цепляет за тарелку самым краем. Походу оставлю нижние от 2108. Направляющие поставил бронзу, говорят более ресурсно.
Цитата
Да, вот ещё чё, пружинки которые я снял можно будет поставить обратно или же новые брать? Пробег их порядка 80 т.км.

ИМХО можно оставить. Новые не известно какие будут, а эти если ходили на сток валу - ничего с ними не будет.
Мне вчера привезли пружины, внешние 2108, внутренние 2101, так вот, чёт классические пружины плотно входят в внешние 2108. Чёт сомнения берут, нормально ли всё будет работать? Кто ставил такой конфиг, скажите, они и должны так плотно стоять, или мне пружины кривые доставлись?
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4022 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 13:26

Цитата(х123ас @ 20.5.2009, 15:49) *

ИМХО можно оставить. Новые не известно какие будут, а эти если ходили на сток валу - ничего с ними не будет.
Мне вчера привезли пружины, внешние 2108, внутренние 2101, так вот, чёт классические пружины плотно входят в внешние 2108. Чёт сомнения берут, нормально ли всё будет работать? Кто ставил такой конфиг, скажите, они и должны так плотно стоять, или мне пружины кривые доставлись?

я не помню они в разные стороны навиты? если в разные забивай у шрика так контактный устроен, пружина в пружине даже не вытащиш тока навивка должна быть в разные стороны если навивка в одну сторону так ставить НЕЛЬЗЯ!!! преломает.
Физику никто не отменял!



#4023 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 14:15

Цитата(х123ас @ 20.5.2009, 9:49) *

Сильно там тоже не усердствуй. Сделай как я говорил, я со стороны маслоканала ещё прилично металла снял, и по расчётам стенка осталась около 1.5мм


Разные они все головы. Пилили страрую от 1,3, но попали в канал охлаждения, понятное дело на металлолом. Ради интереса решил посмотреть сколько там до маслоканала осталось, так вот после доработки впускного канала до 31 мм, до маслоканала снял еще 3 мм прежде чем в него врубился. Начал проходить канал на другой голове 21083 российского производства при диаметре впуска 30 мм канал вскрылся. Вот теперь думаю как его заделать.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#4024 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 14:42

Нихуа не сломает. Проверено сти 3, нуждин 11.8, 12.1, брагин 12.3, пайпер и периодическими выркутам ив 8-9 тыщ в течение 2-3 лет. Классика тарелки выглядят просто как шайбы плоские тонкие без выступов, толщина порядка 0.5-0.7, фото выложу с компа, перекрывают обе пружины. Входят во внешнюю плотно
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#4025 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 15:13

Понятно на счёт пружин, успокоили. А тарелки мне походу левые какие то достались, они слишком узкие, внешняя пружина на них становится самым краем витка. Да и толстые они, не меньше миллиметра. Другие я в нашей деревне не найду, мне и эти на заказ привезли. Какие варианты выхода из положения? Может 08 тарелки подпилить чуток, чтоб тоньше были?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4026 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 17:48

KM, ясно, значит лотерея smile.gif Бум с молитвой и божьей помощью, не дыша... smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4027 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 18:28

Twix, вроде того.

Может кто-нибудь подскажет как завтулить маслоканал. На сколько его рассверливать, какую втулку изготавливать?
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#4028 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 19:17

Цитата(х123ас @ 20.5.2009, 22:13) *

Понятно на счёт пружин, успокоили. А тарелки мне походу левые какие то достались, они слишком узкие, внешняя пружина на них становится самым краем витка. Да и толстые они, не меньше миллиметра. Другие я в нашей деревне не найду, мне и эти на заказ привезли. Какие варианты выхода из положения? Может 08 тарелки подпилить чуток, чтоб тоньше были?

Думаю должны быть у вас, просто меня уже вымораживают деффачки в магазинах запчастей, которые с круглыми глазами достают рассухариватели при просьбе дать развертки для направляющих и т.п., поэтому наверно проще будет с фото. дали тебе не то
IPB Image

Цитата(KM @ 21.5.2009, 1:28) *

Twix, вроде того.

Может кто-нибудь подскажет как завтулить маслоканал. На сколько его рассверливать, какую втулку изготавливать?

зачем сверлить канал? он сквозной, меряй его с двух сторон - с одной стороны он уже с другой расширяется. там по-моему разница в диаметре порядка 2мм, т.е. втулка с толщиной стенки 1мм получается. материал - сталь, натяг с токарем посоветуйся
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#4029 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 20:37

Ну вот, начал 1-й канал потихоньку пилить, пока полёт нормальный. А все кроме впускного канала 4-го цилиндра можно растачивать без опаски? Или тоже риск есть?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4030 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 20:47

Twix, я когда первую голову пилил проблем не было за исключением того что прорвал канал охлаждения, но это сам ступил. После этого начал в пройденных каналах пробивать стенки, так там осталось металла где-то 3 мм. На выпуске пробил с большим трудом, там 6 мм. С какого канала начал? Может понадобится картинка:

Сообщение отредактировал KM - 20.5.2009, 20:51


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 2
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#4031 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 22:44

Цитата
Думаю должны быть у вас, просто меня уже вымораживают деффачки в магазинах запчастей, которые с круглыми глазами достают рассухариватели при просьбе дать развертки для направляющих и т.п., поэтому наверно проще будет с фото. дали тебе не то

Да у нас тут всего то 3 магазина автозапчастей по ВАЗам... Торгуют там не деффачки, но тоже не самые великие спецы) Тарелки абсолютно не такие мне привезли... Тут плоская пластина, а у меня выступ там где сальник клапана. Пойду завтра попробую ещё их поискать... Спасибо за фотку.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4032 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 23:08

KM, с первого начал smile.gif Его точить чтобы полностью прошёл выпускной клапан?
Большое спасибо за картинку!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4033 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 23:39

Цитата
Его точить чтобы полностью прошёл выпускной клапан?

Выпускной клапан должен проваливаться в впускной канал. Для выпускного я обточил старый клапан до 29мм, и мерял им.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4034 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 23:42

х123ас, да, я это и имел ввиду smile.gif Я выпуск особо точить не буду, так, чють пройдусь. Всё равно выпуск пока сток...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4035 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 23:58

Twix, точи в полный фарш сразу, выпуск дело наживное. Да и какой смысл точить пол башки?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4036 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 0:08

х123ас, ну да, ты прав smile.gif
Просто я думал смысла нету точить выпуск в 29, если получится что там дыра больше чем в коллекторе...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4037 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 1:28

Я себе из старых клапанов с помощью болгарки и дрели наделал разных калибров 29; 30,4; 30,8. Пилю шарошками, а потом наждачкой. В выходные буду в гараже где у меня головы лежат и буду дальше делать ту где маслоканал выскрыл. Если кому интересно, могу специально на старой бошке повскрывать каналы где это может случиться и выложить фотки.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#4038 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 1:55

Цитата(Ascari @ 20.5.2009, 20:17) *

зачем сверлить канал? он сквозной, меряй его с двух сторон - с одной стороны он уже с другой расширяется. там по-моему разница в диаметре порядка 2мм, т.е. втулка с толщиной стенки 1мм получается. материал - сталь, натяг с токарем посоветуйся


Рассверлить хочу чтобы втулку на конус не делать, а вот по поводу стали не уверен. Может лучше из латуни сделать? Для латуни натяг где-то 0,15-0,2 должен получиться.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#4039 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 8:31

На сколько я знаю, втулки делают из лыжных палок)) Я не в курсе какой там металл, просто помню читал отчёт человека ,который втулил канал. Сначала развёрткой, кажется, канал проходили, потом втулили, а потом шарик прогоняли по втулке, как то так.
Вот нашёл тут тему, было здесь описание как втулить, пропало куда-то, но фотки есть вроде, автора можно в аське выловить

Сообщение отредактировал х123ас - 21.5.2009, 8:42
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4040 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 12:21

KM, да, выложи пожалуйста, думаю всем будет интересно.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)