Сообщение добавлено 21.5.2009, 19:26
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#4045 Ascari
Сообщение добавлено 22.5.2009, 8:03
Рассверлить хочу чтобы втулку на конус не делать, а вот по поводу стали не уверен. Может лучше из латуни сделать? Для латуни натяг где-то 0,15-0,2 должен получиться.
не пойму в чем проблема сделать неконусную втулку? в канале 2 диаметра ступенькой
#4051 RXO
Сообщение добавлено 22.5.2009, 14:33
Сообщение отредактировал RXO - 22.5.2009, 14:36
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#4053 Tier
Сообщение добавлено 22.5.2009, 15:21
Сообщение отредактировал Tier - 22.5.2009, 15:22
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#4054 Twix
Сообщение добавлено 22.5.2009, 16:25
Сообщение отредактировал Twix - 22.5.2009, 17:54
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#4056 Putik2107
Сообщение добавлено 22.5.2009, 18:30
и еще, седня, когда делал канал-немного фаску седла цепонул как я понимаю теперь нормально клапан не притру... ЧЕ ДЕЛАТЬ?
Сообщение отредактировал Putik2107 - 22.5.2009, 18:34
В конце лёгкого - расплата...
#4059 KM
Сообщение добавлено 22.5.2009, 19:02
Блин, как же коряво на Автовазе всё делают.... Сегодня начал пилить второй впускной канал и обнаружил, что тосольный канал м/д 1-м и 2-м впускными каналами сильно смещён в сторону 2-го... Особо не попилишь, вскроется 100% Пришлось гребсти в этом месте в противоположную сторону, неудобно...
О чем я и писал. Все бошки разные. Да и движки тоже. Когда я разбирал свой калновский блок, который из Тольяти приехал, так там некоторые кольца наоборот стояли.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)