Сообщение добавлено 24.5.2009, 19:30
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#4081 KM
#4083 KM
Сообщение добавлено 24.5.2009, 20:05
Сообщение отредактировал KM - 24.5.2009, 20:06
#4084 Twix
Сообщение добавлено 24.5.2009, 20:15
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#4086 KM
Сообщение добавлено 24.5.2009, 20:32
KM, ясно, спасибо. Значит начинаю весь ровно 29мм, а потом низ немного, верх побольше. Эт во всех выпускных так? Кстати между впускных на входе тосольные каналы есть и м/д 3-м и 4-м масляный. А по бокам примерно посередине канала тоже тосольные? Или я чё-то не так понял?
Что-то я не понял про тосольный канал между впускными каналами. На последней голове которую пилили впускной канал очень близко к болтовому отверстию, стенка 1-1,5 мм да еще и прямая. По середине канала тосол почти в езде.
Сообщение отредактировал KM - 24.5.2009, 20:35
#4087 Twix
Сообщение добавлено 24.5.2009, 20:36
Дак вот я и имел ввиду, что тосольные побокам только? Сверху, снизу нету ничего?
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#4089 Twix
Сообщение добавлено 24.5.2009, 20:45
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#4090 х123ас
Сообщение добавлено 24.5.2009, 21:36
калибр 31,5 у меня проваливается со свистом, а вот на счёт 29 не помню,кажется нет.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#4091 gogi
Сообщение добавлено 24.5.2009, 22:01
gogi, фтографии получше нет? Как я вчера выяснил выпускные каналы не прямые. Ковырял на тестовой башке толщина в тосольный канал везде разная. Наверное ближе к направляющей тулке внизу попал?
да практически напротив втулки
щя еду поезд втречать из Москвы.передали поршня,кольца,вкладыши,пальцы.подороге домой заеду на работу зделаю еще пару фоток головки
#4093 х123ас
Сообщение добавлено 25.5.2009, 0:05
От седла клапана нужно смотреть, не помню я, какой там внутренний диаметр. Завтра посмотрю.
а я там кучу мяса выгреб... Но ГБЦ у меня СССР и одна и вторая
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#4095 gogi
Сообщение добавлено 25.5.2009, 0:48
пипец как глупо.ладно один канал запортачить,так я два умудрился,му-ак.лень струшку выгр*цензура* было,а кода выгреб так на жопу сел.
и совет вам на будующее- нетрудитесь по воскресениям.неря этот день придуман для отдыха.вот всевышние нас и наказывают
Сообщение отредактировал gogi - 25.5.2009, 0:50
#4096 KM
Сообщение добавлено 25.5.2009, 2:09
х123ас, повезло что все из СССР классные головы металла много и каналы достаточно прямые, а то что сейчас делают, полная ерунда . Еще интересно на что похожа калиновская голова.
gogi, глубоко пробурился. Заварить такое, врядли удасться. Грустно.
Сообщение отредактировал KM - 25.5.2009, 2:12
#4097 RXO
Сообщение добавлено 25.5.2009, 8:01
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#4098 Ascari
Сообщение добавлено 25.5.2009, 9:19
не нужно просто пилить туда, куда не знаешь, вот и все. Обычно такие дырки получается, когда сильно отходишь от центра дыры
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)