Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4081 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 19:30

gogi, фтографии получше нет? Как я вчера выяснил выпускные каналы не прямые. Ковырял на тестовой башке толщина в тосольный канал везде разная. Наверное ближе к направляющей тулке внизу попал?
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#4082 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 19:39

KM, вот вот, судя по фото там... Я как раз выпускной 1-й сейчас пилю... Надо значит побольше вверх гребсти.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4083 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 20:05

Twix, там где втулка можно много металла снимать. Нижняя часть выпускного канала на входе толщиной где-то 3 мм, верх толще около 5-6 мм. Заодно вчера промерял маслоканал, втулка получается длиной 7,5 мм с прорезью под канал подвода масла к распердвалу и диаметром 15-16 мм. Если канал развернуть, то с натягом должна нормально сесть.

Сообщение отредактировал KM - 24.5.2009, 20:06
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#4084 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 20:15

KM, ясно, спасибо. Значит начинаю весь ровно 29мм, а потом низ немного, верх побольше. Эт во всех выпускных так? Кстати между впускных на входе тосольные каналы есть и м/д 3-м и 4-м масляный. А по бокам примерно посередине канала тоже тосольные? Или я чё-то не так понял?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4085 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 20:30

Слушай, ещё такой вопрос: калибры (31 впуск/29 выпуск) должны проходить от начала канала до самого седла?

Сообщение отредактировал Twix - 24.5.2009, 20:34
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4086 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 20:32

Цитата(Twix @ 24.5.2009, 21:15) *

KM, ясно, спасибо. Значит начинаю весь ровно 29мм, а потом низ немного, верх побольше. Эт во всех выпускных так? Кстати между впускных на входе тосольные каналы есть и м/д 3-м и 4-м масляный. А по бокам примерно посередине канала тоже тосольные? Или я чё-то не так понял?


Что-то я не понял про тосольный канал между впускными каналами. На последней голове которую пилили впускной канал очень близко к болтовому отверстию, стенка 1-1,5 мм да еще и прямая. По середине канала тосол почти в езде.

Сообщение отредактировал KM - 24.5.2009, 20:35
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#4087 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 20:36

KM, там даже дырочки подогрева коллектора м/д каналами. Если в них посмотреть, то видно, что там вертикально идёт тосольный канал. Он в самом начале, до шпильки.
Дак вот я и имел ввиду, что тосольные побокам только? Сверху, снизу нету ничего?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4088 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 20:40

Twix, надо будет погрести в ту сторону, посмотреть.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#4089 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 20:45

KM, вот как раз этот тосольный, с которого подогрев идёт у меня м/д 1-м и 2-м был сильно смещён. 1-й я прошёл 31 прямо, а во втором пришлось в этом месте оставлять немного, иначе либо вскроешь, либо фольга останется...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4090 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 21:36

Цитата
Слушай, ещё такой вопрос: калибры (31 впуск/29 выпуск) должны проходить от начала канала до самого седла?

калибр 31,5 у меня проваливается со свистом, а вот на счёт 29 не помню,кажется нет.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4091 gogi

gogi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 22:01

Цитата(KM @ 24.5.2009, 19:30) *

gogi, фтографии получше нет? Как я вчера выяснил выпускные каналы не прямые. Ковырял на тестовой башке толщина в тосольный канал везде разная. Наверное ближе к направляющей тулке внизу попал?


да практически напротив втулки
щя еду поезд втречать из Москвы.передали поршня,кольца,вкладыши,пальцы.подороге домой заеду на работу зделаю еще пару фоток головки





#4092 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 23:58

gogi, мне это место почему-то сразу доверия не внушило...

х123ас, то есть он сколько то проходит, а потом нет? Просто так получилось или не стоит там много гребсти?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4093 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 0:05

Цитата
х123ас, то есть он сколько то проходит, а потом нет? Просто так получилось или не стоит там много гребсти?

От седла клапана нужно смотреть, не помню я, какой там внутренний диаметр. Завтра посмотрю.

Цитата
gogi, мне это место почему-то сразу доверия не внушило...

а я там кучу мяса выгреб... Но ГБЦ у меня СССР и одна и вторая
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4094 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 0:10

х123ас, не буду сильно рисковать, лучше сверху погребу, товарищь КМ сказал там мяса поболее будет...
З.Ы. нашёл таки у нас зеньковки! smile.gif 800 ряпчиков стоят, надо взять)
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4095 gogi

gogi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 0:48

IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image

пипец как глупо.ладно один канал запортачить,так я два умудрился,му-ак.лень струшку выгр*цензура* было,а кода выгреб так на жопу сел.
и совет вам на будующее- нетрудитесь по воскресениям.неря этот день придуман для отдыха.вот всевышние нас и наказывают bu.gif

Сообщение отредактировал gogi - 25.5.2009, 0:50





#4096 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 2:09

Twix, у меня калибр 30,8 проваливается насквозь в канал и достается из выхода канала. Получается после наждачки 31+-0,5 мм. На выпуске калибр 28,6 доходит чуть дальше втулки, но тоже после хорошего прохода наждачкой.

х123ас, повезло что все из СССР классные головы металла много и каналы достаточно прямые, а то что сейчас делают, полная ерунда sad.gif . Еще интересно на что похожа калиновская голова.

gogi, глубоко пробурился. Заварить такое, врядли удасться. Грустно.

Сообщение отредактировал KM - 25.5.2009, 2:12
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#4097 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 8:01

не нужно просто пилить туда, куда не знаешь, вот и все. Обычно такие дырки получается, когда сильно отходишь от центра дыры
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4098 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 9:19

Цитата(RXO @ 25.5.2009, 15:01) *

не нужно просто пилить туда, куда не знаешь, вот и все. Обычно такие дырки получается, когда сильно отходишь от центра дыры
+1 абсолютно согласен.делаем стандартно 32х30 или даже выпуск на 31 и все норм.стандарт вскрывается иногда один маслоканал
http://group-b.org



#4099 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 22:32

Ascari, х.з., я сегодня когда пилил прикидывал расположение каналов, так там ппц...
Ну вроде почти закончил, немного доработать осталось smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4100 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 21:43

А на сколько фрезернуть ГБЦ? Планируется СЖ порядка 10.5 +/-
Немного подровнял камеру сгорания...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)