Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4121 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2009, 21:16

регулируемые взял, не понравилось. много дрочева с микрометром. Проще нерегулируемыми - 1 номер для впуска, 2й для выпуска. 1й для выпуска мб маловат, ибо клапана выпуск более термонагружены, могут подкусывать.

КМ
каналы специально такие кривые?

http://group-b.org



#4122 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 1:18

Ascari, дак да, он специально запиливался чтобы посмотреть сколько где мяса...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4123 yakut

yakut

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 12:13

Подскажите куда отдать ГБЦ на доработку? Или может кто продаёт уже готовую?





#4124 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 14:08

пиши в лс
http://group-b.org



#4125 Шерзод

Шерзод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 16:00

мужики нужен совет, имеется нуждин 10,93 + р/ш, собираюсь поставить ГП 4,1. однако за эти же деньги (в смысле то что нужно отдать за ГП) можно купить паук 4-2-1 или же доработать ГБЦ (замена направляющих клапанов, расточка и совмещение каналов, обработка КС). есть ли смысл дорабатывать ГБЦ или ставить паук под этот вал. не могу сделать все сразу, так как бюджет ограничен.





#4126 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 16:11

Цитата(Шерзод @ 30.5.2009, 16:00) *

мужики нужен совет, имеется нуждин 10,93 + р/ш, собираюсь поставить ГП 4,1. однако за эти же деньги (в смысле то что нужно отдать за ГП) можно купить паук 4-2-1 или же доработать ГБЦ (замена направляющих клапанов, расточка и совмещение каналов, обработка КС). есть ли смысл дорабатывать ГБЦ или ставить паук под этот вал. не могу сделать все сразу, так как бюджет ограничен.


я бы лично подождал с пауком и сделал головку
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#4127 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 16:27

Putik2107, +1
Я ща башку тож собираю 31*29 с лёгкими клапанами и сж порядка 10.5. Выпуск полностью сток. Даже вал пока будет 2110 ввиду нехватки лаве...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4128 Шерзод

Шерзод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 16:49

кто нибудь слышал про замену прокладки ГБЦ от 11183 двигла на прокладку от проиры (металлическую). вроде как она тоньше и увеличивается СЖ.





#4129 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 17:04

Шерзод, тебе в другую тему...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4130 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 17:22

Цитата
кто нибудь слышал про замену прокладки ГБЦ от 11183 двигла на прокладку от проиры (металлическую). вроде как она тоньше и увеличивается СЖ.

именно так и есть, если не ошибаюсь приоропрокладка толщиной 0.7мм
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4131 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 18:36

Цитата(Шерзод @ 30.5.2009, 17:49) *

кто нибудь слышал про замену прокладки ГБЦ от 11183 двигла на прокладку от проиры (металлическую). вроде как она тоньше и увеличивается СЖ.

вряд ли она подойдет, на 8кл и 16кл прокладках немножко по другому организована подача масла в гбц
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#4132 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 18:48

Цитата
вряд ли она подойдет, на 8кл и 16кл прокладках немножко по другому организована подача масла в гбц

Не понял, если по разному подаётся масло, то как вообще ставят 16вэ на 083 блок? Да и читал на форумах, народ ставил приоропрокладки на 8вэ. Есть только один нюанс, он касается и тех кто фрезерует ГБЦ, нужно проверить высоту направляющих, чтоб они не мешали тянуть ГБЦ. Я у себя подрезал их.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4133 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 18:59

на 8в масло в гбц подается через отверстие под болт, на 16в свой канал. Возьми прокладки в руки и все поймешь. Наоборот по идее можно, а вот на 8в от 16 не уверен.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#4134 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 22:12

Можно попробовать сравнить:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1675 - 2108
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30554 - 2112.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#4135 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 23:39

Блин, то ли втулка такая, то ли я х*р безрукий... короче одну направляющую сломал... Зато 2 поставил и соответственно прозенковал 2 седла smile.gif
Вопрос: можно ли взять другую направляющую, или нужно именно такой же фирмы?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4136 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 2:03

Twix, если забивал на холодную, то сломать втулку очень легко. Разница фирм производителей не так важна. У нас можно купить что угодно, а окажеться хлам.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#4137 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 10:56

KM, да, забивал холодную. А чё, лучше не охлаждать?
Кстати, этот отколовшийся кусок намертво почему-то застрял в оправке, еле вытощил...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4138 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 14:25

Twix, я имел в виду при нормальной комнатной тепературе. Если втулки охлаждал и головку нагревал, должны полегче садиться.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#4139 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 18:30

Блин, уже забил втулки и только сейчас заметил, что на 4-х внутри винтовая нарезка на всю втулку, а на других 4-х только на половину...
Какие куда ставить? Или это не пренципиально и можно не перепрессовывать?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4140 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 18:37

Где нарезка до половины ставятся на впуск, а те в которых нарезка на всю втулку на выпуск.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)