Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2006, 8:46

Цитата

Теперь вопрос: есть ли смысл на 1.5 ставить большие клапана?
А то меня отговаривают - мол внутренний диаметр седла сделай 34 мм и хватит всеравно карб не прокормит...

я же поставил а карб нальет стока скока поршень засосет, тока карб настроить нада
Физику никто не отменял!



#422 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2006, 6:54

Oxygen, а расход-то какой стал?





#423 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2006, 9:39

MaxL, я думаю даже уменьшился smile.gif
меньше на педальку необходимо нажимать при том же стиле вождения... smile.gif
с ув. Ситников И.



#424 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2006, 10:57

SantaDragon, угу, конечно smile.gif
и машина легче стала от спиленного smile.gif)





#425 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2006, 18:59

Ну вот и у меня кое что получилось
каналы 32мм
Изображение
Изображение
Изображение


Вот и та втулка, внутренний 15 мм внешний 17мм, втулка была охлаждена гдето до -12 градусов, головка нагрета где то до 60-70 градусов, забита в расверленное отверстие развернутое разверткой.
Изображение
Изображение


Вопрос: Спилить в коллекторе или нет?
Изображение





#426 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2006, 19:17

мужуки!!!! помогить тупому! где взять мануалы по этом прожкам? - пауэр дин и пауэр тест? или просто ддоступно объясните плз, что за чем и куда...
ЗЫ Пауэр дин червячка с собой притаранил, антивирус еле отбился smile.gif качал отсюда - http://turbo.borisov.biz/cgi-bin/yabb2/YaB...?num=1118002161
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#427 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 13:31

Подскажите как правильно производится развесовка поршневой,т.е в сборе(поршень+палец+шатун+вкладыши), или все по отдельности, и какая допускается разница в весе?





#428 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 13:33

ivoks, не в тему, поиск рулит.





#429 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 15:21

Извиняйте если не в тему, НО поиск юзал конкретно-ничего(может что не заметил), писал там кто-то что при развесовке шатунов разницу в 2гр. добился, нормально ли енто? так что спецы кому не трудно отпишите





#430 Elertro

Elertro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 15:49

Oxygen,
чтобы дополнить повествование, проинформируй что сделал с низом впускного коллектора, на который карб садится, я что-то толком ничего не нашёл хоть и прочитал всю тему, т.к. в стандартном исполнениии там просто жуть( врезаются кромки каналов) или так надо для лучшего смесеобразования ? И ещё прокладки не использовал дабы увеличить камеру под карбом?





#431 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 14:55

Цитата(Elertro)
(врезаются кромки каналов)

это как?
Изображение
ткните пальцем! :wink:



#432 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 15:09

Elertro, если торчит спиливай smile.gif

я непонял что ты имелл ввиду?

Цитата(Elertro)
И ещё прокладки не использовал дабы увеличить камеру под карбом?
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#433 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 8:28

ivoks, развесовка в сборе(поршень+палец+шатун+вкладыши).
2 гр. - это, кажется, заводской допуск для классики.
Короче говоря, бери медицинские весы и выводи в ноль.

Желательно, перед тем как поршневую завязать, нужно все повзвешивать и завязывать уже соответственно.
А то у меня получилось, что с одной пары поршень-шатун пришлось 14 грамм снять ( я не облегчал ничего, просто развесил).





#434 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 10:20

ivoks, я вот что скажу делали 2 двига один с развесовкой в сотые грамма всех деталей поршневой по отдельности т.е. поршень палец шатун все 4 делали одного веса, и все в сборе с такой же точностью так вот в первом варианте двигатель стоит как вкопанный не двигается не трясется, ручка КПП стоит неподвижно во втором аврианте есть подрагивания
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#435 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 14:03

Цитата

во втором аврианте есть подрагивания

подрагивания :mrgreen: я тоже хочу подрагивания а то мотор так колбасит что многие спрашивают чо не чиниш biggrin.gif на самом деле шатуны готовлю новые покам спилил~125грам постараюс вес сделать одинаковый сначала у шатунов там дальше видно будет, завртра сфоткаю
Физику никто не отменял!



#436 NIB

NIB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 15:47

Всем доброго времени дня! Хочу спросить, отличается ли ГБЦ 21011 от ГБЦ 2103? Просто есть 011 голова, а двиг 03, а тема очень заинтересовала! Голова покоцанная немного - как раз для экспериментов :twisted:, поэтому, если запорю, то не так страшно, всегда родную 03 можно на место влепить.
Заранее спасибо!





#437 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 16:06

спасибо ребятки - учту!





#438 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 11:24

NIB, гбц от 03 не бывает. Там 011 стоит smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#439 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 11:37

RXO, +1





#440 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 12:32

demo_n, это я так по мелочи сказал подрагивания на самом то деле как ты и сказал, подколбасивает его
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)