Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4241 ma-a-ax

ma-a-ax

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2009, 20:53

но там непролезает размерная шайба на 30мм, вот и узнаю примерные размеры чтоб нибаяца продырявить канал, как я понял метала там меньше чем со стороны направляюшей, где следует больше внимания уделять где направляйка или в этот изгиб??
а что насчет седла для клапана 2 мм хватить для выпуска?

Сообщение отредактировал ma-a-ax - 14.6.2009, 21:07





#4242 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 1:47

ma-a-ax, помотри фотки несколькими страницами ранее. Какое место именно интересно, если туда еще не точил могу попробовать.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#4243 ma-a-ax

ma-a-ax

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 4:44

вот места обьвел красным, просмотрел всю тему но чтото неприпомню что гдето видел в этих местах толшину стенок


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#4244 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 8:18

ma-a-ax, снизу много не синимай, там канал охлаждения.
Сверху мяса дофига.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4245 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 8:25

А я снизу дофига сгребал, сверху тоже, впрочем. Старался равномерно идти.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4246 Intercreptor

Intercreptor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 1:07

всем доброго времени суток .
предлагают ГБЦ пиленную (конструктор), недорго (деньги нужны человеку ) стоит брать или нет . просят 2500 .
и если брать то на какую глубину ее фрезировать что бы поднять степень сжатия ?
IPB Image
через впускной канал можно свободно протащить стоковый выпускной клапан
"с одной стороны входит , с другой выходит " (с)
IPB Image
и клапана к ней
IPB Image
по размеру стандартные
и еще вопрос : ддаст ли что нибудь установка больших клапанов без дальнейшего увеличения в ней каналов ??
зарание спасибо
Ваз 2106 для езды
Москвич 214100 для воплощения фантазии



#4247 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 1:34

канал на впуске криво пропилен. А вообще можно еще распилить. Клапана если все такие, то они не годятся - нужно перетачивать. А так вцелом бошка вроде без косяков и блестит)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4248 kosk

kosk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 1:56

Цитата(Putik2107 @ 11.6.2009, 5:29) *


IPB Image

Расскажите подробнее про эти уши, что дают, для чего нужны, как расчитать и тп!

Сообщение отредактировал kosk - 22.6.2009, 2:01





#4249 Intercreptor

Intercreptor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 7:19

Цитата(RXO @ 21.6.2009, 22:34) *

канал на впуске криво пропилен. А вообще можно еще распилить. Клапана если все такие, то они не годятся - нужно перетачивать. А так вцелом бошка вроде без косяков и блестит)


а как скажется эта кривизна на работе мотора и на ресурсе ?
и насколько можно расточить каналы в этой ГБЦ ?
и почему нужно перетачивать клапана bw.gif ?
Ваз 2106 для езды
Москвич 214100 для воплощения фантазии



#4250 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 7:47

kosk, расчитывается при продувке бошки на стенде. Но за не именеем оного, ве делают на глаз. Сколько это прибавляет/отнимает вопрос сложный.

Intercreptor, да никак не скажется. Из под прокладки сифонить если будет, не будет толком ХХ. А клапана неправильны по форме + ножка у тарелки спилена от обработки сильно
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4251 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 9:54

Intercreptor
я тоже когда делал, то в одном канале так косо дырку розсверлил!! smile.gif сча все стоит нормально и работает(ХХ ровный), на крайняк можна попробовать прокладку проклеить...

Сообщение отредактировал Putik2107 - 22.6.2009, 9:58
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#4252 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 10:10

Не волнуйтесь насчет прокладок. У меня в одном месте на впуске ее осталось около 2мм. Езжу два года без проблем, ни разу подсосов не было.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4253 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 11:57

Intercreptor, за такие деньги бери конечно smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4254 smoke80111

smoke80111

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 0:31

Цитата(kosk @ 22.6.2009, 2:56) *

Расскажите подробнее про эти уши, что дают, для чего нужны, как расчитать и тп!


эти (уши) нужны для того чтобы наполнению не мешали стенки головки!!

тоесть если смотреть на клапан с верху то видно что при открытее поток смеси упрется в стенку и будет мешать отражая и напровляя поток обратно !! клапан на сток голове работает токо стороной ближней к выпуску так чтобы улучшить это люди наклоняют эту стенку так чтобы растоянее до открытого клапона было как можно больше!!

но у всех свои тараканы и делоют по свойму bn.gif !! я так делаю довно лет 6 !! и режу гбц -2мм классик(111мм от места прокладки гбц до клап крышки меньше ведет к ломанию перегородок поршней на 92м бензине ) и 1.5 на 08х моторах smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
слива и скай там... а жиги тут жгут

Skid Control Team (SCT) !

транспорт ! 2101 73гв двиг 2130 ход 88!! турбина субару! давление 1.5 бара!
У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла

помощь в ремонте авто! тверским писать в личку



#4255 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 11:14

Чёт уши разные О_о





#4256 ma-a-ax

ma-a-ax

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2009, 19:08

Расточил каналы 30*33, обтачил клапана, теперь задумался стоит ли фрезеровать?? и делать уши?? может ли кто выложить нормальные фотки уш и чем их делать?И насчет фрезеровки на сколька точить чтоб было небольно низу?? низ сток.

Сообщение отредактировал ma-a-ax - 27.6.2009, 19:10





#4257 ma-a-ax

ma-a-ax

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 19:47

Фрезернуться всетаки решил, думаю 1.5 будет нормально. а по ушам так ничо и не нарыт ток пара фоток, кто делал посоветуйте какие все таки лучше точить и как вообше они точаться??? bc.gif





#4258 oyuserxp

oyuserxp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2009, 18:09

есть много вопросов.
1) на сколько можно без опаски распилить каналы впуск и выпуск на гбц ваз 21214
2) на сколько можно без опаски распилить каналы впуск и выпуск на гбц ваз 21011
3) какие самые оптимальные хлапана можно впихнуть в гбц 21011 и 21214
4) если обороты движка не будут выше 6000 оборотов то стоковые пружины выдержут или нет.
5) смысл в замене пружин на тюнингованные (шрик например) при оборотах не выше 6000
6) цельные толкатели что за приблуда плюсы и минусы ее установки относительно стоковых на рборотах не более 6000
7) разница тарелок клапанов алюминевых, титановых и стоковых (что вес это и так ясно) а что еше
8) слышал что под определенный вал надо определенные рокера так это или нет. (под какой вал и какие рокера надо. скажите если не сложно)
8) направляюшие клапанов какие лучше стоковые, бронзовые или латунные под ГБЦ ваз 21214
9) направляюшие клапанов какие лучше стоковые, бронзовые или латунные под ГБЦ ваз 21011
10) есть еше какие нибудь масло сьемные колпачки лучше стоковых.
11) при установке в ГБЦ ваз 21214 клапанов (на выпуск) длинной не 104,3 мм (как стандарт) а 103,8
какие минусы.

P.S.
собирается на полностью стоковый низ 1.8 на блоке ваз 2130
система питания инжектор от движка ваз 21214
просьба приводить конкретные цифри или статистические данные.
просьба приводит конкретные замечания по вопросам

Сообщение отредактировал oyuserxp - 16.7.2009, 18:27





#4259 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 9:08

oyuserxp,
1)34-35 впуск, 30-32 выпуск.
2) 34-35 впуск, 30-32 выпуск.
3) Самых оптимальных не бывает smile.gif 39х34, 40х34, 40х35, 41х35.
4) Очень большую роль играет вес подвижных элементов ГРМ - клапанов, верхних тарелок и рокеров. Если он будет равен или меньше стокового и запас до смыкания у пружин будет достаточным, то все будет нормально.
5) Некорректный вопрос. Чтобы на него ответить нужно знать некоторые данные о моторе, которых здесь нет.
6) Цельные толкатели на классических моторах не применяются.
7) Опять же, некорректный вопрос.
8) Не правда.
8 номер два) и 9) Снова некорректные вопросы.
10) Ставлю Goetze, своей смертью еще ни разу не умирали.
11) Вообще-то длина стандартного впускного классического клапана 112,5мм.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4260 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 12:18

Цитата(smoke80111 @ 23.6.2009, 21:31) *

эти (уши) нужны для того чтобы наполнению не мешали стенки головки!!

тоесть если смотреть на клапан с верху то видно что при открытее поток смеси упрется в стенку и будет мешать отражая и напровляя поток обратно !! клапан на сток голове работает токо стороной ближней к выпуску так чтобы улучшить это люди наклоняют эту стенку так чтобы растоянее до открытого клапона было как можно больше!!

но у всех свои тараканы и делоют по свойму bn.gif !! я так делаю довно лет 6 !! и режу гбц -2мм классик(111мм от места прокладки гбц до клап крышки меньше ведет к ломанию перегородок поршней на 92м бензине ) и 1.5 на 08х моторах smile.gif

Это на 08-х а на классике как делать?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)