Сообщение добавлено 6.8.2009, 20:09
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#4302 Twix
Сообщение добавлено 6.8.2009, 20:32
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#4303 Андрей_В
Сообщение добавлено 6.8.2009, 20:40
Вопрос такой. Кто-то знает объем камеры сгорания(выемки) у 083 поршней? Нужно для высчитывания степени сжатия.
Или если кто-то знает степень по моему конфигу прошу выложить.
блок 011, колено 213, поршня 82,4(такие с огромной ямой), укороченные шатуны, недоход не знаю какой(вернее не помню). Да и головка 011. Все стоковое, не доработанное.
Или дайте ссылку куда обратиться с данным вопросом. Заранее спс.
#4304 Артур2
Сообщение добавлено 6.8.2009, 21:08
#4305 х123ас
Сообщение добавлено 6.8.2009, 21:30
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#4306 Андрей_В
Сообщение добавлено 6.8.2009, 21:57
Спасибо!
Посчитал... получается 7,4... Ужас. Нужно срочно что-то предпринимать.
(зря что-ли 95-ый лью).
#4308 Банифаций
Сообщение добавлено 7.8.2009, 12:53
1. Как вы определяете расстояние до смыкания клапанных пружин на ГБЦ 083?;
2. Под клапана 39х34 и вал 11.1 Стольник сколько нужно просаживать седла и нужно ли вообще?;
3. Нужно ли увеличивать цековки под данные клапана в поршнях ТДМК конфиг 74.8х121х82.8 и соответственно вал 11.1 Стольник,+ ГБЦ будет фрезероваться примерно на 1мм
#4309 A-L3x-AnD3R
Сообщение добавлено 7.8.2009, 14:01
12.5 12.5 8 12.5
Сообщение отредактировал A-L3x-AnD3R - 7.8.2009, 14:10
#4310 х123ас
Сообщение добавлено 7.8.2009, 15:35
Рассухаривателем нажимаешь на клапан, через шайбу регулировочную, но без толкателя - потом меряешь выход клапана. Из полученой величины вычитаешь подъём распредвала...
цель вообще какая, для чего циковки? Будет и без них всё работать.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#4311 ma-a-ax
Сообщение добавлено 7.8.2009, 20:02
мужики..... из-за направляющих может компресия упасть в одном цилиндре??? и клапана тяжело регулировать!!! и они постукивают... :// бронзовые нормально будут стоять!???
12.5 12.5 8 12.5
стоять то будут ток работа их будет зависеть от того как развернеш их и какого качества направляйки
про компресию возможно если клапан болтается сильно и плохо проживается в седле
#4312 A-L3x-AnD3R
Сообщение добавлено 8.8.2009, 11:38
просто узнать хотел, из-за этого может компрессия упасть!
Ну низ точно цел?? это не из-за низа??
#4313 Банифаций
Сообщение добавлено 8.8.2009, 12:19
Парень говорит направляющий разбило из-за этого клапан болтается... и компрессия такая(((
просто узнать хотел, из-за этого может компрессия упасть!
Ну низ точно цел?? это не из-за низа??
Может и из-за клапана, что скорее всего, я так понял что голова уже снята? если не снята то дедовским способом: не много масла в хандрящий цилиндр, если компрессия возрасла, то скорее всего низу плохо, если нет то бошка
#4314 х123ас
Сообщение добавлено 8.8.2009, 12:27
а с чего вдруг разбило только одну направляйку? Скорей прогар просто...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#4315 A-L3x-AnD3R
Сообщение добавлено 8.8.2009, 15:52
просто у меня вал полнообразный стоит на подпятниках.. самые большие шайбы если ставишь всеравно мало....
#4316 SpyV
Сообщение добавлено 8.8.2009, 16:02
Вот конфиг: всё сток, двигатель 2103, блок 03 второй ремонт 76.8, гбц 21011, прокладки (одна алюминиевая 0.9мм и 2 стандартных).
Огромнейшее спасибо за помощь.
#4320 х123ас
Сообщение добавлено 9.8.2009, 8:52
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)