Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4301 Артур2

Артур2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 20:09

спасибо всем.прежде чем делать, подумаю.
smile.gif





#4302 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 20:32

Артур2, я специально брал б/у ГБЦ. Очково пилить. Пропилил 31*29 и то не на весь канал, калибры пролитают где-то на половину, дальше сужаются. Больше очканул пока пилить. Поставлю её, а родную буду пилить уже по максимуму smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4303 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 20:40

Дико извиняюсь если не туда и если где-то было... Просто сейчас в процессе перечитывания всего-всего и пока что не нашел ответа.
Вопрос такой. Кто-то знает объем камеры сгорания(выемки) у 083 поршней? Нужно для высчитывания степени сжатия.
Или если кто-то знает степень по моему конфигу прошу выложить.
блок 011, колено 213, поршня 82,4(такие с огромной ямой), укороченные шатуны, недоход не знаю какой(вернее не помню). Да и головка 011. Все стоковое, не доработанное.
Или дайте ссылку куда обратиться с данным вопросом. Заранее спс. az.gif
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#4304 Артур2

Артур2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 21:08

Twix.Спасибо.Да вот тоже подумал,наверное попробую найти какую нить старую башку и попробую а в свою пока не полезу.Завтра позвоню дядьке своему он этои темой занимается,можт возьмется.Просто ставим колено 75.6 х 82 и вал 10.7 ,хотелось порезать голову чтоб эффектнее было.лана че нить придумаем если есть еще какая нить тема напиши.





#4305 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 21:30

Андрей_В, в 083 поршне 12 кубов
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4306 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 21:57

х123ас,
Спасибо! az.gif

Посчитал... получается 7,4... bu.gif Ужас. Нужно срочно что-то предпринимать. ai.gif
(зря что-ли 95-ый лью).
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#4307 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 7:02

Андрей_В, лей 76й.





#4308 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 12:53

Ребят помогите мне глупому:
1. Как вы определяете расстояние до смыкания клапанных пружин на ГБЦ 083?; be.gif
2. Под клапана 39х34 и вал 11.1 Стольник сколько нужно просаживать седла и нужно ли вообще?;
3. Нужно ли увеличивать цековки под данные клапана в поршнях ТДМК конфиг 74.8х121х82.8 и соответственно вал 11.1 Стольник,+ ГБЦ будет фрезероваться примерно на 1мм





#4309 A-L3x-AnD3R

A-L3x-AnD3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 14:01

мужики..... из-за направляющих может компресия упасть в одном цилиндре??? и клапана тяжело регулировать!!! и они постукивают... :// бронзовые нормально будут стоять!???

12.5 12.5 8 12.5

Сообщение отредактировал A-L3x-AnD3R - 7.8.2009, 14:10





#4310 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 15:35

A-L3x-AnD3R, с клапанами проблема, скорей всего. А собственно что гадать, вскрывай башку там видно будет.
Цитата
1. Как вы определяете расстояние до смыкания клапанных пружин на ГБЦ 083?;

Рассухаривателем нажимаешь на клапан, через шайбу регулировочную, но без толкателя - потом меряешь выход клапана. Из полученой величины вычитаешь подъём распредвала...

Цитата
Нужно ли увеличивать цековки под данные клапана в поршнях ТДМК конфиг 74.8х121х82.8 и соответственно вал 11.1 Стольник,+ ГБЦ будет фрезероваться примерно на 1мм

цель вообще какая, для чего циковки? Будет и без них всё работать.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4311 ma-a-ax

ma-a-ax

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 20:02

Цитата(A-L3x-AnD3R @ 7.8.2009, 15:01) *

мужики..... из-за направляющих может компресия упасть в одном цилиндре??? и клапана тяжело регулировать!!! и они постукивают... :// бронзовые нормально будут стоять!???

12.5 12.5 8 12.5

стоять то будут ток работа их будет зависеть от того как развернеш их и какого качества направляйки
про компресию возможно если клапан болтается сильно и плохо проживается в седле





#4312 A-L3x-AnD3R

A-L3x-AnD3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2009, 11:38

Парень говорит направляющий разбило из-за этого клапан болтается... и компрессия такая(((
просто узнать хотел, из-за этого может компрессия упасть!
Ну низ точно цел?? это не из-за низа??





#4313 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2009, 12:19

Цитата(A-L3x-AnD3R @ 8.8.2009, 12:38) *

Парень говорит направляющий разбило из-за этого клапан болтается... и компрессия такая(((
просто узнать хотел, из-за этого может компрессия упасть!
Ну низ точно цел?? это не из-за низа??

Может и из-за клапана, что скорее всего, я так понял что голова уже снята? если не снята то дедовским способом: не много масла в хандрящий цилиндр, если компрессия возрасла, то скорее всего низу плохо, если нет то бошка





#4314 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2009, 12:27

этот дедовский способ не рулит ни разу, у меня с прогоревшим выпускным клапанаом поднималась компрессия. Я уж думал низу пипец. а оказался клапан...
Цитата
Парень говорит направляющий разбило из-за этого клапан болтается... и компрессия такая(((просто узнать хотел, из-за этого может компрессия упасть!

а с чего вдруг разбило только одну направляйку? Скорей прогар просто...
Цитата
Ну низ точно цел?? это не из-за низа??
вскрытие покажет
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4315 A-L3x-AnD3R

A-L3x-AnD3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2009, 15:52

клапана всеравно менять, куплю облеченные....
просто у меня вал полнообразный стоит на подпятниках.. самые большие шайбы если ставишь всеравно мало....





#4316 SpyV

SpyV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2009, 16:02

Парни, весь инет обшарил, на сайте картюнинга есть прога по высчитыванию СЖ, но я так и не нашел некоторые данные по моему мотору. У кого есть 5 минут помогите мне пожалуйста посчитать СЖ моего мотора, очень благодарен.
Вот конфиг: всё сток, двигатель 2103, блок 03 второй ремонт 76.8, гбц 21011, прокладки (одна алюминиевая 0.9мм и 2 стандартных).
Огромнейшее спасибо за помощь.





#4317 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2009, 16:40

SpyV,
Цитата
одна алюминиевая 0.9мм и 2 стандартных

СЖ у тебя в районе 7 едениц, а то и меньше.

Сообщение отредактировал Tier - 8.8.2009, 16:42
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4318 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2009, 19:59

SpyV, АИ-80...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4319 SpyV

SpyV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2009, 8:43

сколько куб.см в одной стоковой прокладке? 6.1 по картюнингу, а если 2 стоковых стоят, то соответственно будет 12.2 куб.см? а если еще и алюминиевая то 18.3 куб.см?





#4320 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2009, 8:52

6.1 это в прокладке под цилиндр на 82, у тебя же 76, там что то около 5 получается.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)