Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4321 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2009, 9:04

SpyV,
Цитата
сколько куб.см в одной стоковой прокладке?

76мм- 5.5cm3
79мм- 5.75cm3
82мм- 6.6cm3
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4322 SpyV

SpyV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2009, 16:56

Цитата
там что то около 5 получается.

Цитата
76мм- 5.5cm3

Если считать с двумя стоковыми прокладками, то получается 5.5*2=11 куб.см.
вообще для подсчета СЖ требуются вот эти параметры, двигатель 2103 второй ремонт.
ход поршня: 80 мм
диаметр цилиндра: 76.8 мм
объем камеры в поршне: 3.55-3.65 куб.см (точно не знаю)
недоход поршня: так и не выяснил точно, везде по разномуsmile.gif мм
объем камеры в ГБЦ: 33.2 куб.см
прокладка: 11 куб.см (2 стоковых)

исправьте, если в чем то не прав





#4323 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2009, 19:10

SpyV, недоход 1,9-2мм. Объем камеры в поршне 0 кубиков.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4324 SEVA

SEVA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2009, 22:53

подскажите пожалуйста, каков будет примерный объем камеры в ГБЦ, фрезерованной на 1.5 мм

Сообщение отредактировал SEVA - 9.8.2009, 22:54





#4325 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 0:39

Цитата(DIM-06 @ 7.8.2009, 7:02) *

Андрей_В, лей 76й.


а действительно нужно попробовать, пока не сделаю что-нибудь с головой(две штуки валяется, все руки никак не доходят).

Еще вопрос (из глупых надеюсь что последний bn.gif ). При малой степени сжатия двигатель плохо себя чувствует на высоких оборотах? Потому что я как не кручу распредвал-213-ый все равно таких показаний тахометра как у некоторых 7-8 тыщ. на "почти" стоке мне и не снились, ну крутится конечно но именно что крутится а не едет.
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#4326 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 0:57

SEVA™,
фрезеровка первого миллиметра с ГБЦ 011 уменьшает КС на 3.6 см3, последующих миллиметров - на мЕньшую величину, т.к. стенки КС "сходятся"
Вычитал здесь
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=9111&st=80
объем 011 головки 33.2 см3
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#4327 SpyV

SpyV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 5:29

Tier Вот че надыбал, и вправду пишут, что недоход 1.9-2мм, вот этому ты прав спасибо. Но это лучше проверить на разобранном двиге.

вот че нашел
Цитата
на поршнях у 2103 выемок нет


Тогда получается в стоке у двигателя 2103 степень сжатия 8.59-8.66
Ход поршня - 80 мм
Диаметр цилиндра - 76 мм
Объем камеры в поршне - 0 куб.см
Недоход поршня - 1.9 -2.0 мм
Объем камеры в ГБЦ - 33.2 куб.см
Прокладка - 5.5 куб.см

А я хочу получить степень сжатия ровно 7.5, подскажите какие варианты, не трогая КС в гбц и поршни без выемок?

Сообщение отредактировал SpyV - 10.8.2009, 7:25





#4328 SEVA

SEVA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 8:07

Цитата(Андрей_В @ 10.8.2009, 1:57) *

SEVA,
фрезеровка первого миллиметра с ГБЦ 011 уменьшает КС на 3.6 см3, последующих миллиметров - на мЕньшую величину, т.к. стенки КС "сходятся"
Вычитал здесь
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=9111&st=80
объем 011 головки 33.2 см3

Тоесть при фрезеровке головы у меня получилось приблизительно 27.8 кубиков, т.к. стенки еще никуда не сходятся. И ступенька от нижней плоскости до дна КС получилась 0.4мм. Кстати, Высота ГБЦ при этом всем сейчас составляет 110, 5 мм, как будто головку фрезеровали на 2мм. У меня по этому поводу в голове теперь куча сомнений.





#4329 moo

moo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 8:25

люди
подскажите пож.... есть ли разница в постелях валов 03 и 213
заранее спосиб





#4330 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 12:42

Цитата(moo @ 10.8.2009, 9:25) *

люди
подскажите пож.... есть ли разница в постелях валов 03 и 213
заранее спосиб

нет, все взаимозаменяемо





#4331 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 21:47

Цитата(SEVA @ 10.8.2009, 8:07) *

Тоесть при фрезеровке головы у меня получилось приблизительно 27.8 кубиков, т.к. стенки еще никуда не сходятся. И ступенька от нижней плоскости до дна КС получилась 0.4мм.


Где-то так. Плюс минус трамвайная остановка(шутка). Точно промерять можно только проливкой.

Цитата(SEVA @ 10.8.2009, 8:07) *
Кстати, Высота ГБЦ при этом всем сейчас составляет 110, 5 мм, как будто головку фрезеровали на 2мм. У меня по этому поводу в голове теперь куча сомнений.


Тут вариантов несколько:
1. Недопоняли на сколько фрезеровать.
2. Погрешность измерения.
3. третий.
Кстати по той ссылке которую я дал там уже где-то есть на сколько уменьшается камера сгорания или повышается степень сжатия(точно уже не помню) при фрезеровке на столько то мм. Но на мое ИМХО 0,5 мм.погоды не делают(бенз заливать можно один и тот же).
Вот так вот как-то.
з.ы. а вообще если внимательнее присмотреться то стенки таки сходятся, но эта величина очень маленькая.
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#4332 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 8:49

Решил тоже заняться головой и при разборке получил вот такие клапана:
Прикрепленное изображение
их реально очистить и где делать 30 градусную фаску? приблизительно догадываюсь но хотел узнать конкретней а не методом тыка ah.gif
Я гомосек



#4333 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 8:58

зажми в дрель и наждаком пройдись))
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4334 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 18:00

Цитата(ЖЕСТЯНЩИК @ 11.8.2009, 15:49) *

Решил тоже заняться головой и при разборке получил вот такие клапана:
Прикрепленное изображение
их реально очистить и где делать 30 градусную фаску?

с такими познаниями лучше нигде не делать)
http://group-b.org



#4335 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 18:28

Цитата(RXO @ 11.8.2009, 9:58) *

зажми в дрель и наждаком пройдись))

Не, наждаком жестоко. Я зажимал в дрель клапан, а вруки карщетку. Запускаем дрель и прижимаем с усилием карщетку к вращающимуся клапану. Вычищается до блеска и недолго!

Сообщение отредактировал flint-48 - 11.8.2009, 18:52
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4336 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 18:44

Ascari, голова всё равно не моя и надо же на чем то или на ком то учиться-тренироваться, на кошках например ah.gif
вот я начал делать уши, если не правильно поправьте ah.gif
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал ЖЕСТЯНЩИК - 12.8.2009, 7:06
Я гомосек



#4337 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2009, 20:36

[/quote]голова всё равно не моя и надо же на чем то или на ком то учиться-тренироваться, на кошках например ah.gif
вот я начал делать уши, если не правильно поправьте ah.gif [quote]

По-моему ничего так ушко получилось. Сам собираюсь в скором времени экзекуцию над головой проводить. Интересно было бы узнать мнение ветеранов. А действительно как ушко-то получилось?

И еще вопрос всем. Я не нашел ответа. Самый оптимальный по камере сгорания какой поршень из существующих на классику? У меня 83-ий. Камера у него вроде-бы хороша но слишком огромна.
П.С.-просьба сильно не пинать, я только учусь. bw.gif
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#4338 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2009, 9:14

Андрей_В,
Цитата
И еще вопрос всем. Я не нашел ответа. Самый оптимальный по камере сгорания какой поршень из существующих на классику? У меня 83-ий. Камера у него вроде-бы хороша но слишком огромна.
Вопрос отличный smile.gif Хоть диаметр цилиндра напиши, а то поршни под разные диаметры обладают несколько разными геометрическими размерами.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4339 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2009, 21:57

Цитата(Tier @ 13.8.2009, 6:14) *

Андрей_В, Вопрос отличный smile.gif Хоть диаметр цилиндра напиши, а то поршни под разные диаметры обладают несколько разными геометрическими размерами.

Ну раз он сказал что 83тие то значит поршни 82диаметром. Они вроде ниже стандратный классических за счет чего уменьшается степень сжатия, если не прав поправьте. А вообще вроде с точки зрения сгорания лучше поршень с круглой впадиной в центре, типо 2106ых. Но если смотреть на двигатели америкосов то для увеличения степени сжатия они применяют купольные поршни
Спасибо сказали: 1
Я гомосек



#4340 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2009, 23:08

Цитата
Они вроде ниже стандратный классических за счет чего уменьшается степень сжатия, если не прав поправьте

По моему высота одинаковая, а вот за счёт лужи, которая в 083 поршне, степень понижается.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)