Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4341 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 1:40

Цитата
Вопрос отличный smile.gif Хоть диаметр цилиндра напиши, а то поршни под разные диаметры обладают несколько разными геометрическими размерами.


Цитата
Ну раз он сказал что 83тие то значит поршни 82диаметром. Они вроде ниже стандратный классических за счет чего уменьшается степень сжатия, если не прав поправьте. А вообще вроде с точки зрения сгорания лучше поршень с круглой впадиной в центре, типо 2106ых. Но если смотреть на двигатели америкосов то для увеличения степени сжатия они применяют купольные поршни


82,4 smile.gif

Насчет высоты соглашусь с х123ас

Цитата
По моему высота одинаковая, а вот за счёт лужи, которая в 083 поршне, степень понижается.


Я почему про форму спрашиваю. Просто все добиваются правильной формы камеры сгорания в ГБЦ а про поршень как-то умалчивают. Или это я невнимательный? bn.gif Просветите кто чем может. Или в данной теме это оф?
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#4342 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 9:19

Андрей_В,
Цитата
Я почему про форму спрашиваю. Просто все добиваются правильной формы камеры сгорания в ГБЦ а про поршень как-то умалчивают. Или это я невнимательный? bn.gif Просветите кто чем может. Или в данной теме это оф?
Приход с этого если и будет, то настолько мизерный что его не почувствуешь. Не так уж сильно отличается форма днища поршней чтобы заметно повлиять на характеристики мотора.
Для общего развития посмотри на моторы ВФТС. Там довольно хорошо пилили камеры в голове и использовали поршни с вытеснителем для получения высокой СЖ. У нас нет возможности сделать даже что-то отдаленно похожее, поэтому лучше сосредоточиться на тех элементах, от которых будет заменый результат.

Сообщение отредактировал Tier - 17.8.2009, 9:21
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4343 Шерзод

Шерзод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 14:37

мужики наконец появилась возможность доработки ГБЦ. двиг 11183 8 кл. вал нуждин 10.93 + паук + 54" ДЗ. кручу верчу до 7000. стою перед выбором: клапана оставить без изменений, клапана облегчить (Т-образные), клапана заменить на более крупные. степень сжатия оставить без изменений или увеличить? короче вопросов и неоднозначных ответов много. кто что посоветует? заранее благодарен. не подумайте что влом прочитать тему с начала.





#4344 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 16:03

Шерзод,
Цитата
54" ДЗ

гыгы) ты в курсе сколько это 54 дюйма?)

ЗЫ: не удержался, сорри
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#4345 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 17:05

Цитата
Приход с этого если и будет, то настолько мизерный что его не почувствуешь. Не так уж сильно отличается форма днища поршней чтобы заметно повлиять на характеристики мотора.
Для общего развития посмотри на моторы ВФТС. Там довольно хорошо пилили камеры в голове и использовали поршни с вытеснителем для получения высокой СЖ. У нас нет возможности сделать даже что-то отдаленно похожее, поэтому лучше сосредоточиться на тех элементах, от которых будет заменый результат.


Я примерно так и думал. Спасибо! br.gif

Ну что же будем заострять внимание на более значащих доработках.

Хотя сейчас вопрос стал как говорится ребром с выпускной системой-глушак прогорел-буду идти ту тему штудировать. bv.gif

Цитата
мужики наконец появилась возможность доработки ГБЦ. двиг 11183 8 кл. вал нуждин 10.93 + паук + 54" ДЗ. кручу верчу до 7000. стою перед выбором: клапана оставить без изменений, клапана облегчить (Т-образные), клапана заменить на более крупные. степень сжатия оставить без изменений или увеличить?


Как тут говорят смотря какие цели преследуешь. Я, если бы была возможность(финансовая в первую очередь) сделал бы сразу с увеличенными клапанами(что бы второй раз не бегать). Ну и в таком же духе продолжать. bo.gif
Настчет т-образных клапанов тут споры идут... в том смысле что вроде-как облегчать надо оставляя ту форму какая была(просто снять металла немного). Себе бы сделал не Т-образные а т.н. тюльпанообразные. Ну и степень бы тоже увеличил под 95 бенз.(езжу я немного поэтому можна и под 95-тый.)
az.gif
Вот в таком вот аксепте.
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#4346 Шерзод

Шерзод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 17:16

Как тут говорят смотря какие цели преследуешь. Я, если бы была возможность(финансовая в первую очередь) сделал бы сразу с увеличенными клапанами(что бы второй раз не бегать). Ну и в таком же духе продолжать. bo.gif
[/quote]

вал меняться не будет, ресивер не предусмотрен. есть ли смысл с этим валом заморачиваться с увеличенными клапанами?

Цитата(igorich-33 @ 17.8.2009, 18:03) *

Шерзод,
гыгы) ты в курсе сколько это 54 дюйма?)

ЗЫ: не удержался, сорри


да в курсе - 137,2 мм. вообще то я имел в виду 54 мм.





#4347 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 21:11

Шерзод, да я понял что ты про мм, но " - это дюймы обозначаются.
просто улыбнуло, дроссель метровый)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#4348 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 21:57

Цитата
вал меняться не будет, ресивер не предусмотрен. есть ли смысл с этим валом заморачиваться с увеличенными клапанами?

Если не ставиться цель выжать все до капли то ИМХО не стоит. Я считаю что отношение прироста л.с. на потраченное время(деньги), усилия с увеличенными клапанами того не стоит при том что остальные части двига дорабатываться не будут(выпуск, низ, трансмиссия и т.д.).
При таком раскладе можно просто доработать каналы, клапана, торцануть гбц(по желанию).
Все мое имхо, если что ветераны поправят. bs.gif
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#4349 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 23:21

Андрей_В, +1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4350 2p@k

2p@k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 22:00

Привет всем. У меня возникла такая проблемма. У меня ГБЦ 21083. я расточил впускные каналы до 32мм и что удивительно не впилился в масляный канал 4ого цилиндпа. Но после всех замеров понял что толщина стенки осталась около 1 мм. Как я понимаю из прочтения данного форума какнал надо завтулить . Подскажите пожалуста диаметр отверстия до которого надо разсверлить а потом развернуть канал. Диаметр и длинну втулки?
ваз 21083. 1500 , каналы гбц 32/29мм. , карб 24*26, вал Нуждин 10.93, паук 4-1. Низ сток. подвеска Plaza sport



#4351 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 0:16

2p@k, если миллиметр, то можно не втулить. Должна так нормально ходить.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4352 2p@k

2p@k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 1:42

Twix,спасибо конешно . Но мне все равно греть голову чтоб направляюшие запресовать, вот я и хочу завтулить, на всякий случай. Размеры не подскаещь? И я не знаю точную толщину стенки может там 0,5 или 0,7мм. Просто я боюсь все собрать проехать ХХ км . А потом гидрик схватить.
ваз 21083. 1500 , каналы гбц 32/29мм. , карб 24*26, вал Нуждин 10.93, паук 4-1. Низ сток. подвеска Plaza sport



#4353 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 8:47

совецкие головы отлично пилятся. я делаю впуск 32, еще ни одна не вскрылась
http://group-b.org



#4354 Шерзод

Шерзод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 9:45

Цитата(Ascari @ 22.8.2009, 10:47) *

совецкие головы отлично пилятся. я делаю впуск 32, еще ни одна не вскрылась

а не советские пилить на 32 мм не опасно?





#4355 2p@k

2p@k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 10:01

Цитата(Шерзод @ 22.8.2009, 10:45) *

а не советские пилить на 32 мм не опасно?

А какая между ними разница bn.gif
ваз 21083. 1500 , каналы гбц 32/29мм. , карб 24*26, вал Нуждин 10.93, паук 4-1. Низ сток. подвеска Plaza sport



#4356 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 12:53

Цитата
А какая между ними разница

Вот как раз в толщине стенок и разница, тут писали уже об этом. У меня в канал тоже выпускной клапан 31.5 пролетает с свистом, маслоканал не вскрыт, пробег около 25тык. Башка сделана в СССР....
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4357 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 15:24

на СССР-х больше мяса, но крайние вып.каналы часто криво отлиты.
На новых стенки более тонкие.





#4358 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 17:36

раз на раз не приходится. иногда вскрываются и 31мм. большой разброс по качеству литья
http://group-b.org



#4359 Артур2

Артур2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 17:44

Привет всем.Как и посоветовали нашол я бу голову и пропилил ща скину фото.

Намана нет?Что скажите для первого раза.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#4360 Артур2

Артур2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 17:55

А вот что произошло 18 августа.Теперь раскидал двиган буим делать.Поршень развалился.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)