Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 30.3.2006, 12:48

Господа, может кто-нибудь знает, какой диаметр каналов во впускном коллекторе 213-й Нивы? Больше, чем в классическом или такой же? Просто лень пилить коллектор... :oops:





#442 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 13:27

одинаковые
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=13&group=55
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=3&gro...roup=86#1114712
были б больше, их бы юзали smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#443 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 15:53

конечно одинаковые еще наверное индекс 2103 имеет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#444 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 16:00

overdriver, а по приколу

2101-1008025

21213-1008014
Excuses are like assholes: everybody's got one



#445 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 16:26

а у меня 011 голова хочу поменять впускные клапана на клапана большего диаметра (говорят от bmw хорошо подходят, кто знает какие скажите),а выпускные оставить свои, так вот на сколько это целесообразно?





#446 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 16:59

насколько это целесообразно зависит от твоих финансов. Для начало можно просто каналы совместить.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#447 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 18:56

RXO, каналы будут совмещаться , вопрос в другом:при увеличении впускных клапанов можно ли выпускные оставлять прежнего размера





#448 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 21:08

Крайне желательно сохранять некоторую пропорцию между площадями тарелок впускных/выпускных клапанов. Для атмосферных двигателей оно приблизительно равно 75% (площать выпускного составляет 75% от площади впускного клапана).

Эффективнее эти же деньги потратить на доработку клапанов, сёдел, каналов, камер сгорания. Клапана подходят от двухлитровых восьмиклапанных Фордов и старых Мерседесовских моторов.
Прочитай Доработка ГБЦ - часть вопросов пропадёт. Так тебе самому будет проще.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#449 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 22:29

Samael, Спасибо за статью, теперь буду ориентироваться на рекомендуемые 75%





#450 kilsam

kilsam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 2:01

Если на блок 1,3 2109 накинуть голову от 083 и поставить стоковый распредвал от 2110, то клапаны не будут достовать до поршней ???





#451 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 5:01

Во время работы не будут. При обрыве могут и не достать, но скорее всего достанут.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#452 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 7:58

Народ, помогите, не знаю где написать. Вчера снял поддон двигателя и обнаружил там шайбу :? размером d=11мм, D=22мм, толщина 4мм. ОТКУДА ОНА???????? Снимал только распредвал, может она на звездочке стоит? Может дадите ссылку на подробный рисунок, типа каталога запчастей, что-то найти не могу :oops:





#453 Elertro

Elertro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 9:35

Jericho,
ну примерно так, как на твоем фото, только сами каналы у меня более ярко выделены, центры на уровне пола и посередине проточка более мелкая ( извиняюсь за темины, не в курсе как данное хозайство называется) таким образом у меня получаются два ярко выраженных бугра слева и справа, вот я и думаю торцануть все за подлицо, насколько можно, или оставить примерно такую геометрию?
А на счет прокладок, в книге "Как увеличить мощность двигателя" в главе про карбы
http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=8
автор утверждает, что увеличение V камеры под карбом, почти всегда гуд, вот я и хотел поинтересоваться, не юзал ли кто такой девайс ? Прокладку, считаю можно сделать хотяб из теплоизоляционной прокладки карбика.





#454 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 11:12

Клапана выпуск вполне можно оставлять, провереено на 2108 объем1,73 впуск ставили41 а выпуск оставили стандарт
Физику никто не отменял!



#455 NIB

NIB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 16:34

:oops: Вот такой вот я неуч.
Осталось только коллектор достать - и вперЁд: дрель в руки, запас шкурки на шею, короче, будем резать :evil: Узнать бы еще, где клапана от бэхи подешевле вкорячат вместе с седлами и бронзовыми втулками... эх...опять в долги biggrin.gif





#456 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 19:34

bags, да, это шайба которая стоит под болтом крепления звездочки.
100%





#457 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 20:45

demo_n, можно и наоборот сделать. Приход всё равно будет. Вот только какой и будет ли он оправдан по цене? Не сомневаюсь, что 2108 1.73 с бошкой "впуск 41/выпуск штат" валила, но сомневаюсь что она валила как валила бы с ГБЦ 39/34.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#458 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 21:21

Samael,в приведенные в твоей статье соотношения закралась ошибка 39/34 это примерно 87% а не 76%, поэтому 41/34 ближе к рекомендуемым 75% для атмосферников и при соответствующей обработке КС возле впускного клапана машинка должна давать джазу тока так. Кстати статья мне очень понравилась





#459 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 21:44

ivoks, читай внимательнее - соотношение площадей тарелок клапанов
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#460 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 21:57

Samael, хорошо тогда скажи мне по каким размерам вычисляется площадь тарелки






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)