Сообщение добавлено 30.3.2006, 12:48
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#441 aleshik
#442 RXO
Сообщение добавлено 30.3.2006, 13:27
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=13&group=55
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=3&gro...roup=86#1114712
были б больше, их бы юзали
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#443 overdriver
Сообщение добавлено 30.3.2006, 15:53
#446 RXO
Сообщение добавлено 30.3.2006, 16:59
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#448 Samael
Сообщение добавлено 30.3.2006, 21:08
Эффективнее эти же деньги потратить на доработку клапанов, сёдел, каналов, камер сгорания. Клапана подходят от двухлитровых восьмиклапанных Фордов и старых Мерседесовских моторов.
Прочитай Доработка ГБЦ - часть вопросов пропадёт. Так тебе самому будет проще.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#452 bags
Сообщение добавлено 31.3.2006, 7:58
#453 Elertro
Сообщение добавлено 31.3.2006, 9:35
ну примерно так, как на твоем фото, только сами каналы у меня более ярко выделены, центры на уровне пола и посередине проточка более мелкая ( извиняюсь за темины, не в курсе как данное хозайство называется) таким образом у меня получаются два ярко выраженных бугра слева и справа, вот я и думаю торцануть все за подлицо, насколько можно, или оставить примерно такую геометрию?
А на счет прокладок, в книге "Как увеличить мощность двигателя" в главе про карбы
http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=8
автор утверждает, что увеличение V камеры под карбом, почти всегда гуд, вот я и хотел поинтересоваться, не юзал ли кто такой девайс ? Прокладку, считаю можно сделать хотяб из теплоизоляционной прокладки карбика.
#457 Samael
Сообщение добавлено 31.3.2006, 20:45
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#458 ivoks
Сообщение добавлено 31.3.2006, 21:21
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)