Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4441 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 19:45

flint-48, попробуй как x123ac, зажми дрель в тески, в дрель клапан, включи дрель. А в руки болгарку и в путь smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4442 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 19:49

никого обидеть не хочу, но это анонизм называется. одинаковые клапана не получатся все равно...
http://group-b.org



#4443 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 19:51

Ascari, у него вроде норм получились smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4444 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 19:52

Twix, Что-то стремно так делать, это ж не болт какой-нить.
Ascari, +1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4445 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 20:07

Тоже стрёмно было, но ждать облегчённые было некогда, да и не хотели отправлять одни клапана... На счёт одинаковости - по весу подгонял, внешне вот они:
Прикрепленное изображение
Эти клапана умерли смертью храбрых, на оборотах в 8500 поршни их догнали, и пришлось их менять, потому что несколько из них согнулись. Сейчас стоят облегчённые токарем, нашёл в Краснодаре где можно купить - летом мне не вариант во дворе болгаркой и дрелью шуметь... С другой стороны, купил облегчённые за 1200р - за такие деньги и нет смысла самому их точить. Да я и за 1600 не точил бы, просто долго мета-с отправляет...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4446 Артур2

Артур2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 20:11

Ну ето уж кто как может,без вариантов никак.
+1Twix за вариант.Теперь можно хоть попробовать на бу клапане.





#4447 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 21:44

Дык мож тада б\у клапана и заюзать, шляпки у них уже съеденые тока ножку шлифануть мальца)))Вариант с дрелью это конечно п...ц полный, тада уж если руки чешуца лучше на наждаке а клапан в дрели крутить чтоб поравномерней было!





#4448 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 7:18

flint-48, ищи токаря. Если у него руки не из задницы, то никаких сложностей с обточкой не должно быть.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4449 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 8:37

Цитата
тада уж если руки чешуца лучше на наждаке а клапан в дрели крутить чтоб поравномерней было!

Вот именно так получалось криво. Тоже сначала так пробовал. Но потом понял что лучше дрель в тиски зажать, и т.к. станок не будешь таскать, взял в руки болгарку с шлифовальным кругом...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4450 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 15:55

Я вот сейчас занимаюсь вопросом подбора клапанов, в принципе друг мегатокарь со стажем хз сколько лет может облегчить стандарт клапана без вопросов, но хочется большего, т.е. большие клапана. тему перерыл ткните пальцем, вроде с форд сиерра ставят на 8V 01-ую гбц? какой кузов, двиг, год форда?





#4451 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 16:10

Слава-07, Клапана от Ford Sierra, двигатель OHC 2.0. Год не важно какой.





#4452 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 16:17

Что придется переделывать под них? инфы мало у меня.
надыбал еще что ставят от BMW M10 (впуск: d_тарелки 41.9, длина стержня 103.8 и выпуск: d_тарелки 34.9, длина стержня 104.3).
стоит вообще со всем этим заморачиваться? по сравнению с облегченными 01, просто мало кто ставил и мнений нету.





#4453 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 16:27

Слава-07, какбэ, в прикрепленной теме есть ответ про клапана с каталожниками - http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=387760
Цитата
надыбал еще что ставят от BMW M10 (впуск: d_тарелки 41.9, длина стержня 103.8 и выпуск: d_тарелки 34.9, длина стержня 104.3).
Посмотри внимательно на длинну их ножки. Не смущает что они на сантиметр короче стандартных классических? Это клапана для восьмиклапанных переднеприводников, а не классики.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4454 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 16:50

Цитата
Что придется переделывать под них?

Покури тему Tier,'a по этому вопросу.

Сообщение отредактировал DeadLine - 10.9.2009, 16:53





#4455 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 16:53

Tier,DeadLine спасибо большое!
вопрос один остался: стоит оно того вообще? эти большие клапана...какие минусы, плюсы...

Сообщение отредактировал Слава-07 - 10.9.2009, 16:54





#4456 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 17:02

Слава-07,
Цитата
вопрос один остался: стоит оно того вообще? эти большие клапана...какие минусы, плюсы...
Минусы: высокая стоимость работы по их установке. Плюсы: увеличение коэффициента наполнения во всем диапазоне оборотов.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4457 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 18:55

Цитата(Tier @ 11.9.2009, 0:02) *

Слава-07, Минусы: высокая стоимость работы по их установке. Плюсы: увеличение коэффициента наполнения во всем диапазоне оборотов.

на частной машине можно даже без валов позажигать ay.gif тока ценник негуманный
Физику никто не отменял!



#4458 Артур2

Артур2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 21:21

Народ я собрал движок,пилил голову,поставил бронзовые направляющие и нов клапана.Вопрос в том,когда завели двигатель все работало нормально а потом на первом цилиндре выпускной клапан завис в открытом состоянии как бы заклинил.разобрали башку выбили и поставили на место все стало нормально.сегодня поехал было все хорошо и потом такая же фигня только на втором цилиндре,что это может быть?Завтра буду разбирать.Скажите пожалуйста,заранее благодарен. sad.gif





#4459 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 21:39

направляющие разворачивали после инстала?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4460 Артур2

Артур2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 21:41

нет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)