Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4461 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 21:45

Цитата
нет.

вопросы? Надо развернуть, потому и клинит
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4462 Артур2

Артур2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 21:50

Значит только из за этого?А так они не приработаются ни как,а то разбирать голову это блииин ak.gif





#4463 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 22:12

не приработается, разбирай и делай правильно.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4464 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 0:25

Ребят, спрашу здесь, как обеспечить одинаковый преднатяг клапанных пружин, проблема заключается в том, что седла, мне просаживали, как я потом убедился, люди которым только овец пасти, и соответственно клапана они всё на разном уровне шайбы от 2.70 до 3.30) это что под каждую нижнюю тарелку подкладывать разной толщины?
Эти гады мне и направляйки также развернули sad.gif клапан болтается как х..й в стакане






#4465 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 0:55

Цитата(Банифаций @ 11.9.2009, 0:25) *

Ребят, спрашу здесь, как обеспечить одинаковый преднатяг клапанных пружин, проблема заключается в том, что седла, мне просаживали, как я потом убедился, люди которым только овец пасти, и соответственно клапана они всё на разном уровне шайбы от 2.70 до 3.30) это что под каждую нижнюю тарелку подкладывать разной толщины?
Эти гады мне и направляйки также развернули sad.gif клапан болтается как х..й в стакане


Проверь длинну клапанов. Если что их можно немного торцануть.

Цитата(Артур2 @ 10.9.2009, 21:21) *

Народ я собрал движок,пилил голову,поставил бронзовые направляющие и нов клапана.Вопрос в том,когда завели двигатель все работало нормально а потом на первом цилиндре выпускной клапан завис в открытом состоянии как бы заклинил.разобрали башку выбили и поставили на место все стало нормально.сегодня поехал было все хорошо и потом такая же фигня только на втором цилиндре,что это может быть?Завтра буду разбирать.Скажите пожалуйста,заранее благодарен. sad.gif



Зазор выбран не правильно. Принагреве клинит. Можно поменять направляющую. И если клапан не достало поршнем то ездить на этом. И пружину просмотри чтоб не треснула.
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#4466 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 1:02

Troll, а вот торцевать не советовал бы. Конец закалённый, торцанёшь, его потом в миг слижет wink.gif

Товарищи, померял объём камеры в ГБЦ, примерно 26 кубов. На сколько фрезить под 10.5-10.6 степень? 0.5 мм хватит?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4467 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 1:33

Twix,я торцевал до миллиметра и ниче, всё ходило. Только, на фольксе...
х123ас, направляющие подгоняются по внешнему диаметру перед установкой. На станции шеф руки отрывал за разворачивание. Ну теперь-то да, как выход... Артур2,только очень постепенно регулируемой разверткой, переборщиш - направляющие под замену и, следовательно, правка седел, а они не бесконечные(
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#4468 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 8:34

Цитата(Банифаций @ 11.9.2009, 7:25) *

Ребят, спрашу здесь, как обеспечить одинаковый преднатяг клапанных пружин, проблема заключается в том, что седла, мне просаживали, как я потом убедился, люди которым только овец пасти, и соответственно клапана они всё на разном уровне шайбы от 2.70 до 3.30) это что под каждую нижнюю тарелку подкладывать разной толщины?
Эти гады мне и направляйки также развернули sad.gif клапан болтается как х..й в стакане

вобще преднатяг делается для каждого клапана индивидуально, с точением шайб тарелок и всего прочего, разброс у вас в 0,6мм неплохой результат. мне досталась гбц с просаженными под пружину площадками, так разброс был4мм. направляйки поменяй разверни и потом преднатягом займись.
Troll торцовкой клапанов можно только подобрать боле менее одинаковые регулировочные шайбы, на натяг это никакого влияния не окажет.
Физику никто не отменял!



#4469 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 8:41

Цитата
х123ас, направляющие подгоняются по внешнему диаметру перед установкой. На станции шеф руки отрывал за разворачивание. Ну теперь-то да, как выход... Артур2,только очень постепенно регулируемой разверткой, переборщиш - направляющие под замену и, следовательно, правка седел, а они не бесконечные(

Не согласен со всем написанным)) Во первых подгонять до инстала смысла никакого - после инстала неизвестно какую направляющую сильнее зажмёт, у меня в некоторые и клапан не лез. Во вторых исмользовать развёртки после инстала направляющих говорится и в мануале по ремонту. А регулируемая развёртка это вообще лажа, неизвестно на сколько развернёшь, есть специальные развёртки для впуска и для выпуска, ими и надо работать. Правда я у нас в деревне я их не нашёл, разворачивал и впуск и выпуск одной развёрткой 8,02 (специальные имеют бОльший на тысячные доли размер).

Цитата
Troll, а вот торцевать не советовал бы. Конец закалённый, торцанёшь, его потом в миг слижет

Ничего не слижет, ездил на прошлой ГБЦ с торцованными клапанами, около 1мм торцевал, потом зазоры никуда не уходили, т.е. всё нормально работает.
Цитата
Ребят, спрашу здесь, как обеспечить одинаковый преднатяг клапанных пружин, проблема заключается в том, что седла, мне просаживали, как я потом убедился, люди которым только овец пасти, и соответственно клапана они всё на разном уровне шайбы от 2.70 до 3.30) это что под каждую нижнюю тарелку подкладывать разной толщины?

Да всё нормально, не надо ничего подкладывать, пружины не заметят такого разброса по преднатягу. Другое дело что шайбы меньше 3мм - по идее под них надо толкатель стачивать, на сколько я знаю.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4470 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 10:29

Цитата
Ничего не слижет, ездил на прошлой ГБЦ с торцованными клапанами, около 1мм торцевал, потом зазоры никуда не уходили, т.е. всё нормально работает.


хм... значит закалённый слой не сточил полностью smile.gif

Цитата
Не согласен со всем написанным)) Во первых подгонять до инстала смысла никакого - после инстала неизвестно какую направляющую сильнее зажмёт, у меня в некоторые и клапан не лез. Во вторых исмользовать развёртки после инстала направляющих говорится и в мануале по ремонту. А регулируемая развёртка это вообще лажа, неизвестно на сколько развернёшь, есть специальные развёртки для впуска и для выпуска, ими и надо работать. Правда я у нас в деревне я их не нашёл, разворачивал и впуск и выпуск одной развёрткой 8,02 (специальные имеют бОльший на тысячные доли размер).


+1
Некоторые клапана действительно после запрессовки не лезут.
Развёртки у меня специальные, 8.022 впуск и 8.029 выпуск.

И всё-таки
Цитата
Товарищи, померял объём камеры в ГБЦ, примерно 26 кубов. На сколько фрезить под 10.5-10.6 степень? 0.5 мм хватит?
br.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4471 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 10:38

Twix, а ты посчитай сам smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4472 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 10:41

Tier, а я х.з., сколько объёма убирает 0.5мм, 1мм и тд... sad.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4473 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 10:50

Twix, возьми тетрадный лист в клетку, обведи контур камеры сгорания. По квадратам удобно площадь фигуры посчитать. Грубо, конечно, но 1-2 квадратных сантиметра картины не испортят. А зная площадь камеры и глубину фрезеровки легко посчитать и убираемый объем.

Сообщение отредактировал Tier - 11.9.2009, 10:51
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4474 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 13:24

Цитата(х123ас @ 11.9.2009, 15:41) *

Ничего не слижет, ездил на прошлой ГБЦ с торцованными клапанами, около 1мм торцевал, потом зазоры никуда не уходили, т.е. всё нормально работает.

Да всё нормально, не надо ничего подкладывать, пружины не заметят такого разброса по преднатягу. Другое дело что шайбы меньше 3мм - по идее под них надо толкатель стачивать, на сколько я знаю.

шайбы меньше 3мм это благо, ониже легче bt.gif и меньше шансов на вылет шайбы. клапана торцевал на 1,5мм кольбеншмитовские уже три года ходят все пофигу.
Физику никто не отменял!



#4475 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 18:40

Цитата(Twix @ 10.9.2009, 22:02) *

Troll, а вот торцевать не советовал бы. Конец закалённый, торцанёшь, его потом в миг слижет wink.gif

Товарищи, померял объём камеры в ГБЦ, примерно 26 кубов. На сколько фрезить под 10.5-10.6 степень? 0.5 мм хватит?

Слижет? Да ты что, а на моем двиге клапана об этом уже 20 тысяч и не знают об этом. И зазор даже не уплывает. Проблема в том, что торцевать нужно строго перпендикулярно оси клапана. Даже малейшие отклонения приводят к появлению боковых сил и быстрому разбиванию направляек.
Спасибо сказали: 1





#4476 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 20:17

Awacs, а что значит торцевать?

ааа, наверно длину уменьшать?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4477 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 21:21

Цитата(Hedin 011 @ 11.9.2009, 21:17) *

Awacs, а что значит торцевать?

ааа, наверно длину уменьшать?

Именно.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4478 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 12:42

Hedin 011, Только не забудь, что торцевать надо строго перпендикулярно, как можно точнее. ( выше уже писали )
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4479 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 15:33

Так... как уже говорил ранее, объём КС получился 26кубов (х.з., может не точно пролил, пролью ещё для верности). Приложил тетрадный лист, обвёл форму. Посчитал площадь, получилось 3375мм^2. То есть получается, что при фрезеровке на 1мм объём уменьшится на 3.375см^3. Ну, учитывая неправельную форму КС, примерно на 3см^3. Посчитал на сайте картюнинга, получается так:
ход - 71
диаметр - 82
объём камеры в поршне - 12
недоход - 0.2
прокладка - 6.1
Тогда при объёме КС 20см^3 получается СЖ 10.57 То есть для этого мне нужно отфрезить ГБЦ на 2мм? Оо
Всё правильно? И ещё вопрос, сколько вытесняет приоропрокладка?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4480 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2009, 23:57

Буду делать голову. Вот задумался поставить космичевские клопы. Под них надо седла менять. Где поменять может найду, а вот какие седла туды пихать что-то не пойму. Где и какие седла берут под клапана большего диаметра?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)