Сообщение добавлено 11.9.2009, 8:41
Цитата
х123ас, направляющие подгоняются по внешнему диаметру перед установкой. На станции шеф руки отрывал за разворачивание. Ну теперь-то да, как выход... Артур2,только очень постепенно регулируемой разверткой, переборщиш - направляющие под замену и, следовательно, правка седел, а они не бесконечные(
Не согласен со всем написанным)) Во первых подгонять до инстала смысла никакого - после инстала неизвестно какую направляющую сильнее зажмёт, у меня в некоторые и клапан не лез. Во вторых исмользовать развёртки после инстала направляющих говорится и в мануале по ремонту. А регулируемая развёртка это вообще лажа, неизвестно на сколько развернёшь, есть специальные развёртки для впуска и для выпуска, ими и надо работать. Правда я у нас в деревне я их не нашёл, разворачивал и впуск и выпуск одной развёрткой 8,02 (специальные имеют бОльший на тысячные доли размер).
Цитата
Troll, а вот торцевать не советовал бы. Конец закалённый, торцанёшь, его потом в миг слижет
Ничего не слижет, ездил на прошлой ГБЦ с торцованными клапанами, около 1мм торцевал, потом зазоры никуда не уходили, т.е. всё нормально работает.
Цитата
Ребят, спрашу здесь, как обеспечить одинаковый преднатяг клапанных пружин, проблема заключается в том, что седла, мне просаживали, как я потом убедился, люди которым только овец пасти, и соответственно клапана они всё на разном уровне шайбы от 2.70 до 3.30) это что под каждую нижнюю тарелку подкладывать разной толщины?
Да всё нормально, не надо ничего подкладывать, пружины не заметят такого разброса по преднатягу. Другое дело что шайбы меньше 3мм - по идее под них надо толкатель стачивать, на сколько я знаю.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)