Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4521 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 20:20

Цитата(Новичёк @ 17.9.2009, 2:47) *

а как будет работать такая конфигурация двигателя
1 пиленная башка
2 вал сти-4 с подъёмом клапана 12.1 при фазе 308
3 увеличенные клапана 39 34 на сток пружинках и тарелках при не фрезерованной гбц и сток низ двигла bu.gif
поршень клапана не достанет?

в вашем вслучае вал12,1 со стандартными пружинами и тарелками, просто сломает пружины. если вы разожмете пружины, то наиболее вероятный исход такого решения, зависание клапанов на больших оборотах.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#4522 Ведёрко

Ведёрко

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 20:22

Цитата(Twix @ 16.9.2009, 20:54) *

Новичёк, не катит ИМХО. Нужно хорошо облегчить клопы, поставить дюралевые или титановые тарелки и пружины типа Шрик, или подобрать от инотазов. Иначе клапана загнёт как пить дать. С таким конфом их гнуть будет наверно уже на 6.5-7тык. А вал позволяет крутить за 8...

Да, кстати, сж сделай 10.5-10.6...


а если поставить пружины шрик не надо их просаживать?

Сообщение отредактировал Ведёрко - 16.9.2009, 20:26





#4523 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 21:41

Ведёрко, зависит от того, на сколько просажены сёдла. Надо смотреть по месту. Буквально на прошлой странице было описано, как считать...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4524 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 22:03

Блин сложно все be.gif но разбираюсь потихоньку
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4525 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 22:36

Hedin 011, ничего сложного, про всё уже говорилось по 20 раз, дело только в выборе..
Спасибо сказали: 1





#4526 Ведёрко

Ведёрко

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 18:51

Цитата(Twix @ 16.9.2009, 20:54) *

Новичёк, не катит ИМХО. Нужно хорошо облегчить клопы, поставить дюралевые или титановые тарелки и пружины типа Шрик, или подобрать от инотазов. Иначе клапана загнёт как пить дать. С таким конфом их гнуть будет наверно уже на 6.5-7тык. А вал позволяет крутить за 8...

Да, кстати, сж сделай 10.5-10.6...


а от какого инотаза подойдут не подскажешь?





#4527 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 20:23

Ведёрко, х.з., вроде от старых БМВ подходят, только распустить надо...
Ещё как вариант прочпорт, они пожоще. Говорят норм ходят.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4528 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 20:33

Ведёрко, я в этой теме не так давно выкладывал информацию по пружинам от БМВ. Полистай тему немного назад.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4529 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 22:33

Плиз обьясните мне для чего обтачивать клапана и на сколько мм снимать?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#4530 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2009, 11:55

Цитата(pauk @ 18.9.2009, 23:33) *

Плиз обьясните мне для чего обтачивать клапана и на сколько мм снимать?

Что понимается под словом "обтачивать"? Облегчать или уменьшать диаметр тарелки?
Сколько снимать - зависит от целей и потребностей, в любом случае без фанатизма.
А вообще - кури тему. Сам найдешь все, что нужно и даже больше! bq.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#4531 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 10:33

Занялся наконец головой. ППЦ как тяжко пилить коллектор наждачкой на тряпке и на сверле все это!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4532 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 13:02

flint-48, пили как я - кислородный шланг, в конце прорезь под шкурку, но такая чтобы кончик шланга остался цельный. Очень удобно и на всю длину точить можно
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4533 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 19:17

Парни,наверное много раз уже про это писали,но как то долго перебирать 219 страниц.... sad.gif Вопрос такой...Что даст полировка впускного коллектора???Прибавку к мощности или плохое смесеобразование??Заранее всем спасибо smile.gif





#4534 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 19:50

Xander 684, на карбюраторной машине полировать впускной коллектор и каналы в ГБЦ (впуск) не желательно!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4535 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 21:37

Xander 684, Бенз будет в капли собираться на стенках коллектора и смесь будет неустойчивая-то бедная,когда конденсация начнётся,то богатая,когда эти капли начнёт со стенок срывать.Грубая шкурка (60 можно крупнее)-вот идеальное состояние карбового коллектора.
На инже 0.00000000х процентов к мощности мож и прибавит.
ЗЫ Лучше каналы в коллекторе и голове совмести-толку намного больше.
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#4536 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 23:46

всегда веселюсь когда говорят что полировка/шероховатость на что-то влияют biggrin.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4537 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 0:06

просто проблема в чём...коллектор уже отполирован и машина с ним то рвёт из под себя,а то тупит пострашному.Особенно если ездить в нормальном режиме,то начинает ещё больше тупить.После того как по трассе её хорошенько прожеч,то начинает ехать.Но до поры до времени...Карб стоял родной 2106,щас стоит Solex 24х26...грешить,кроме как на коллектор,больше не на чего.... ab.gif





#4538 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 0:14

Цитата(Xander 684 @ 21.9.2009, 1:06) *

просто проблема в чём...коллектор уже отполирован и машина с ним то рвёт из под себя,а то тупит пострашному.Особенно если ездить в нормальном режиме,то начинает ещё больше тупить.После того как по трассе её хорошенько прожеч,то начинает ехать.Но до поры до времени...Карб стоял родной 2106,щас стоит Solex 24х26...грешить,кроме как на коллектор,больше не на чего.... ab.gif

Ну вот всем доказанная на практике теория! То, о чем говорили, но не решались исполнить, теперь проверено в деле. ab.gif
ЗЫ: Все-таки может быть и еще что-нибудь. Наши машины - как живые - бывают такие капризные. smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#4539 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 0:16

Xander 684, да ну изза коллектора... думаю в карбюраторе или зажигании дело
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4540 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 8:22

Hedin 011,я двумя крбами(родным и доработанным)всё отлично!!!Проверялось 1000 раз,да и зажигание тож проверено...Так что думайте сами,а я побежал коллектор покупать...Если честно надоело так ездить.То едет...то не едет... ak.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)