Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 22:05

ключевой размер - диаметр тарелки. Площать тарелки находится в квадратичной зависимости от диаметра:
Число Пи умножить на квадрат диаметра и поделить на 4
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#462 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 22:09

Samael, ты прав - я затупил





#463 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 23:19

и еще какие штатные размеры впуска выпуска на 011 ГБЦ?





#464 kilsam

kilsam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2006, 0:21

Samael, а если на 1,3 поставить колено 74,8 и не растачивать поршни, то на сколько объем возрастет и стоит ли оно того ???





#465 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2006, 4:13

Получается вот что:
76*74.8 = 1357 кубов, т.е. + 69 кубиков;
76.4*74.8 = 1372 куба, т.е. + 84 кубика.

Если всё-таки расточить до 79мм, то выйдет:
79*74.8 = 1467 кубов, т.е. + 179 кубиков.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#466 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2006, 10:01

Цитата

но сомневаюсь что она валила как валила бы с ГБЦ 39/34.

машина гражданская, в принципе человек очень доволен.
Физику никто не отменял!



#467 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2006, 15:46

Цитата
bags, да, это шайба которая стоит под болтом крепления звездочки.
100%
а не шайба(вкрученные шпильки, ставим постель, шайбы,гайки), которая крепит постель рапредвала?...
Цитата
Samael,
ivoks, читай внимательнее - соотношение площадей тарелок клапанов

небольшее уточнение в литературе встречалось: 75% по потоку...
Цитата
тарелок клапанов
вызывает некое недоверие... т.к. внутренний диаметр седла разным может быть... опять же тоже не совсем верно, т.к. допустим канал 36мм седло39мм клапан 41... дак нахера такое седло, не будет ли от него больше вреда, чем пользы, не слишком ли упадет скорость поока и т.д и т.п...





#468 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 4:29

Ангидрит, внутренний диаметр неразрывно связан в наружним диаметром тарелки клапана, в противном случае это колхоз - какой тогда смысл в увеличении клапанов? А вот уже поток имеет прямое отношение к внутренним размерам седла. Так что косвенно соотношение величин потока можно определять по соотношению размеров тарелки клапана.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#469 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 12:24

насколько я понял то ничего не потеряется, самое узкое место клапанная щель чем больше клапан тем больше щель итого ничего не потеряется
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#470 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 9:18

Цитата(Ratkov)
bags, да, это шайба которая стоит под болтом крепления звездочки.
100%

Спасибо, она и есть. Все собрал, лишних запчастей не осталось biggrin.gif





#471 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 21:11

что могу сказать............вобщем начну с самого начала......
тему эту увидел...........так сказать в процессе "доработки"....могу сказать много замечаний....и предложений а так же вопросов........

начнем с замечаний....и предложений......:
1) автор - дрель с ветошью идея не очень......по факту того что ничего у меня не получилось не с коллектором не с головой)))))после 3го "разрывания шкурки об острые края коллектора я от этого отказался.......и перешел к ручной дрочке))))
2)я бы на твоем месте еще заглушил отверстия на головке блока под подогрев коллектора.......(тосольные дыры)))).........)
3)так же предлогаю "распилить" ......э.как их............."окна" штоль......для увеличения обьема камеры сгорания...........
4)коллектор впускной лучше драконить дрелью с "Шарошками")))
5)на коллектор не выводить тосольный шланг..(см.п.2).а пустить его на карбюратор дабы не допустить "взмораживания"............а коллектор на мой взгляд лучше избавить от нагрева дабы улучшить наполнение и сгорание топлива........
6)НАРОД никогда не пилите головку наугад..........сначала подберите клапана ..направляющие и продумайте систему маслоотделения......

ну хватит о грусном.......пожалуй задам один из наболевших вопросов.....:

1) т.к. выпускные клапана тоже были .......э........так сказать .....заменены........пришлось пилить и выпускные каналы головки блока.......и теперь встал перед вопросом! че терь с выпускным коллектором делать????!!!!!!
Впускной -алюминий -поддаеться легкой обработке........а с "Чугунием"?.......как быть?........поступило предложение вырезать из листов металла "посадочные " места с креплением на головку блока нужного диаметра........и к ним наварить трубы то же нужного диаметра...........однако вроде геморой наступает с расчетом "паука" самопального ............есть так же предложение забить на выпускной коллектор и оставить все как есть.........что приведет к увеличению сопротивления потока выхлопа (т.к. Диаметр канала головки значительно больше диаметра коллектора получется "КАНАВКА(вище)"................

как быть?..........чего произойдет?.........очень жду ответа..........





#472 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 21:29

Joe, не кури столько больше!





#473 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 21:37

Цитата(pitbull)
Joe, не кури столько больше!


не употребляю просто .......э............прошел "путь" расточки и хочу что б те кто будет это проходить не нарвались на эти нюансы......

застопорился только на "выпуске" и на том что прочел тока что про два коллектора от ОКИ........появились сомнения.........просто давно хотел поставить два карба ........но там гемор какой та был.........а тут я смотрю у человека так все легко расписано.и с картинками.....

http://moeauto.ru/tuning/mot_037.html





#474 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 21:40

pitbull просто я уже близок к цели..........все собрано кроме коллектора выпускного уже хочу тестировать башку.........уф напрягает...................а чуть не забыл еще нужно проверить не сойдуться ли клапана с поршнями)))) :twisted:





#475 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 22:32

Цитата
3)так же предлогаю \"распилить\" ......э.как их.............\"окна\" штоль......для увеличения обьема камеры сгорания...........  


ЕРЕСЬ!
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#476 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 22:35

забыл добавить могу фотки завтра сделать........тока не в курсе как их тут прикреплять))) поможете ...увидетемою башню "пиленую"........... :mrgreen:





#477 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 0:21

Цитата(Samael)
Цитата
3)так же предлогаю \"распилить\" ......э.как их.............\"окна\" штоль......для увеличения обьема камеры сгорания...........  


ЕРЕСЬ!


обоснуй...............





#478 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 0:58

ты сам попробуй обоснуй что там за "окна" и зачем нужно увеличивать объём камеры сгорания.
Лично я всё уже обосновал вот здесь:
Доработка ГБЦ
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#479 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 5.4.2006, 11:05

народ а кто работал с шаровыми фрезами? как я понимаю ими намного проще точить...





#480 Rafa

Rafa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 11:38

Цитата(Joe)
что могу сказать............вобщем начну с самого  
1) автор - дрель с ветошью идея не очень......по факту того что ничего у меня не получилось не с коллектором не с головой)))))


не пиз..ть, я таким способом две головки сделал! всё там легко(но долго)..делай . 8)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)