Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4681 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 18:42

шайба или гайка с карба была там
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4682 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 19:23

Типо в карб провалилась через клапана, а поток поршню, и немного побилась о головку?)))) Бывает же))) Так как тягово-скоросные хар-ки на это не скажуться? ag.gif И еще вопрос сейчас ее высота от нижней плоскости до верхней 112мм, а сколько идет сток, просто интересно сколько с нее уже сняли)))

Сообщение отредактировал Djrazor - 4.11.2009, 19:32





#4683 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 19:26

если электрод свечки не загнет - то никак
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4684 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 12:51

Djrazor, высота сток головы 112,5мм
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#4685 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 21:30

Цитата
Теперь поговорим об одном интересном способе увеличения срока службы клапанов.
Снимите клапанную крышку с любого двигателя семейства ВАЗ-2101, прослужившего больше 30 тыс. км: хотя бы на одном (как правило на нескольких) клапанах вы обязательно увидите на торце лунку неправильной формы, которую выбил рычаг привода клапана ("рокер").
Лунка мешает клапану вращаться пятка рычага упирается в ее "ребро" поэтому износ торца быстро прогрессирует. Кстати, о вращении клапанов оно делает возможным равномерный износ рабочей кромки клапана и седла и обеспечивается свойствами клапанных пружин. Вращение начинается примерно с 4000 мин-1 коленчатого вала, а до этого клапан не вращается, что и служит причиной появления лунки. Ведь режим высоких оборотов многие водители используют редко.
Вернемся к лунке на торце клапана. Она не дает правильно отрегулировать тепловые зазоры и способствует неравномерному износу рабочей кромки клапана (ведь он не вращается). По ее вине клапан перекашивается в направляющей втулке, разбивая и ее, и маслосъемный колпачок. Перечисленного достаточно, чтобы понять с ненормальной выработкой нужно бороться!
И боролись... В автомагазинах одно время даже предлагали приспособления для обработки торцов клапанов без разборки двигателя. Правда, большим спросом

при ремонте пользуются все же комплекты новых клапанов.
Но чтобы победить такой износ, надо определить, почему клапан не вращается.
Что в наибольшей мере влияет на работу пары рычаг-торец клапана? Положение точки опоры рычага. И условие оптимальной работы клапана очевидно - перпендикуляр из центра качания рычага на ось клапана должен делить отрезок, в пределах которого перемещается торец клапана, примерно пополам.
Такое расположение рычага
обеспечивает наименьшее смещение точки контакта, и соответственно, удельное скольжение, которое

снижается по сравнению с прежним в три раза! Упрощая, можно сказать теперь рычаг в большей степени обкатывается по торцу клапана, а не скользит по нему. И что особенно важно, клапан начинает вращаться при всего лишь 3000 мин-1 коленчатого вала, то есть много раньше, а значит снижена возможность преждевременного износа торца клапана.
Как на практике изменить положение центра качания рычага? Очевидные решения уменьшить высоту корпуса распределительного вала или увеличить базовый диаметр кулачков. Предложен иной, наиболее безболезненный (в массовом производстве, для которого все и делалось) вариант - увеличить длину клапана на 0,8 мм. И все! Ненормальный, образующий лунку, износ торца клапана исчезает.
Испытания подтвердили расчеты. Более того, Управление испытаний и доводки автомобилей (УИДА) ВАЗа дало положительное заключение о проведении соответствующих испытаний на двигателе пробегом 130 тыс. км.
Если вы думаете, что за этим что-либо последовало, то ошибаетесь. Это только издали ВАЗ кажется единым, слаженно работающим организмом. На деле это десятки отдельных производств со своими начальниками и интересами, как правило не совпадающими с интересами автовладельцев. В результате воз и ныне там и кроме кучи официальных отписок нет ничего. Так что усовершенствовать свои автомобили как и прежде придется нам с вами. Тем более что в данном случае депо довольно простое и не требует изготовления дополнительных деталей.
Эту операцию лучше делать, имея специальный инструмент и оснастку. Удлинять стержни клапанов не придется того же эффекта достигнем, опустив клапана в седлах на 0,8 мм. Седла надо раззенковать (лучше стандартным комплектом зенкеров с углами при вершине 90 и 60°), оставив припуск на притирку клапанов около 0,05 мм. Рекомендуемая ширина рабочих ленточек (полосок) после притирки на фасках выпускных клапанов 2,5, впускных 2 мм.
Регулировочный болт при установке тепловых зазоров ввернется чуть глубже (на 1,7 мм), но, поскольку ему ничто не помешает, вы этого, возможно, и не заметите.


Прикрепленное изображение
1-стержень клапана;2-рычаг привода;3-распредвал; 4 регулировочный болт
Прикрепленное изображение


Спасибо сказали: 2
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#4686 ASTRO

ASTRO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 11:59

А вот пример изготовления америкосами головки с 2 клапанами на цилиндр
IPB Image
IPB Image
IPB Image

Это всё стояло на мустанге 2007 года выпуска 4.4л подъём клапана меньше чем на классике 0_о

Сообщение отредактировал ASTRO - 9.11.2009, 13:38





#4687 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 12:05

Не слабые ушки нарезаны smile.gif

Сообщение отредактировал Twix - 9.11.2009, 12:46
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4688 Neron

Neron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 173 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 23:51

ребят, а помогоите соориентироваться по ценам, сколько будет комлпексно стоить доработка гбц?
в тольятти мне назвали примерно 20-22 т.р.





#4689 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 23:56

Смотря что входит в доработку. На Колобках, по-моему, готовая дешевле стоит...
У нас в регионе за доводку каналов и прочая, в среднем, 5 тык берут.

Сообщение отредактировал Shoore - 10.11.2009, 0:04
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#4690 Neron

Neron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 173 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 0:06

я тоже тут где-то смотрел, не дорого было-относительно.
щас жду конкретизации списка дороботок.






#4691 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 0:32

Neron, у колобка вроде 17500 готовая ГБЦ на больших клапанах...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4692 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 13:57

Вот и запилил свою гбц, что скажите норм для 1ого раза? smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#4693 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 14:10

кривовато местами но пойдет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4694 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 15:12

Седня целый день читал эту тему, и пару мометов я всетаки так и не понял, точат ли со стороны клапана ну как сказать ниже седла которое место идет?





#4695 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 15:30

конечно точат, если нужно
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4696 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 15:49

Цитата(RXO @ 11.11.2009, 18:30) *

конечно точат, если нужно

Ну дак оно же не алюминиевое, и до скольки его пилят?





#4697 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 15:55

Djrazor, в самом начале темы есть размеры на сколько можно точить стандартные седла.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4698 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 18:34

Цитата(Djrazor @ 11.11.2009, 15:49) *

Ну дак оно же не алюминиевое, и до скольки его пилят?

Не пилил сёдла, считай что не пилил голову!





#4699 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 18:42

Цитата(Monster @ 11.11.2009, 20:34) *

Не пилил сёдла, считай что не пилил голову!

скажешь тоже... ag.gif
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#4700 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 18:43

Здравствуйте.Подскажите какой приход будет от доработки классической головы Так сказать гражданский тюнинг,двигатель 1.6, без установил спорт вала.Спасибо всем ответившим.
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)