Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4721 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 16:14

Вообщем пилю сейчас голову, и когда точил вп канал со стороны клапана немного зацепил седло, ту часть где ложиться клапан, вот и думаю чеж щас делать на чермет ее или можно что нибуть сделать?? Подскажите знающие люди sad.gif





#4722 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 16:25

Djrazor, всеравно седла править, если не сильно сточил то ниче страшного.
фото сделай





#4723 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 18:31

ВОт фото


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#4724 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 18:34

Djrazor, Если седло на всю глубину сточил в указанных местах, то в помойку или на переседловку, сразу под большие клопы.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4725 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 19:12

По моему ничего там страшного, зенковкой пройти немного, и будет нормальная рабочая фаска.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4726 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 20:47

Цитата(х123ас @ 16.11.2009, 19:12) *

По моему ничего там страшного, зенковкой пройти немного, и будет нормальная рабочая фаска.

+1.

Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#4727 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 0:03

Цитата(х123ас @ 16.11.2009, 19:12) *

По моему ничего там страшного, зенковкой пройти немного, и будет нормальная рабочая фаска.

Соглашусь, тем более что видать седло ещё не разу не зенковалось, значит место есть. Во всяком случае попробывать стоит, чем сразу в утиль отправлять.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#4728 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 8:34

Спс за советы, а то я уже расстроился, я эту голову точил еще в том году, щас снял чтобы доточить, короч на доточку а то я тогда сделал что канал большой только в начале))





#4729 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 9:10

Djrazor, ты аккуратней там пили дальше))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4730 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 10:24

ога восстановить в принципе можно а лучше по кругу еще седло развернуть до 34-34.5
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4731 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 17:05

Обнаружилась небольшая засада со впускными клапанами от Форда. У них диаметр стержня больше на 3 сотки и обычные развертки для направляющих втулок не подходят. Пока кроме регулируемой развертки в голову ничего не приходит. Кто-нибудь опыт использования данного девайса имеет? Какие будут еще мысли чем развернуть втулки?

Сообщение отредактировал Tier - 17.11.2009, 17:05
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4732 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 17:14

Tier, а если обратится туда где ремонтируют головы на ино? пусть там тебе развернут
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#4733 FEOracing

FEOracing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 17:16

Цитата(Tier @ 17.11.2009, 16:05) *

Обнаружилась небольшая засада со впускными клапанами от Форда. У них диаметр стержня больше на 3 сотки и обычные развертки для направляющих втулок не подходят. Пока кроме регулируемой развертки в голову ничего не приходит. Кто-нибудь опыт использования данного девайса имеет? Какие будут еще мысли чем развернуть втулки?

а развертка новая? просто мы когда ставили от БМВ, тоже был не айс при прохождении даже 3-х раз по втулке(( Потом взяли алмазный надфиль - выправили рабочие поверхности развертки - и все пошло гуд. А вообще читал, что у тех же БМВ М10 двигателей есть ремонтные клапана (для того, чтобы втулку не трогать лишний раз из мяса) Может Форд практикует то же самое и ты наткнулся на ремонтные?





#4734 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 17:29

igorich-33, в одно место сегодня уже ездил, там подходящей развертки не нашли. Да и у многих ино втулки после запрессовки разворачивать не надо. Покататься по иномарочным сервисам еще попробую.

FEOracing, развертка не новая, немного побитая жизнью. Для выпускных клапанов она подошла идеально. Новая развертка это вариант, надо по магазинам с микрометром поездить и поискать самую жирную развертку.
Цитата
А вообще читал, что у тех же БМВ М10 двигателей есть ремонтные клапана (для того, чтобы втулку не трогать лишний раз из мяса) Может Форд практикует то же самое и ты наткнулся на ремонтные?
Разный размер ноги из-за того что выпускные клапана греются всегда сильнее, тепловое расширение больше, а значит требуется и больший зазор в паре ножка-втулка чтобы клапан не закусило во втулке.

Сообщение отредактировал Tier - 17.11.2009, 17:31
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4735 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 17:47

Tier, а не вариант слегка ножки клапанов шлифануть? Естественно контролируя это дело микрометром...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4736 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 17:54

Twix, не вариант. Ножки хромированные, да и нужную чистоту поверхности обеспечить очень сложно.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4737 FEOracing

FEOracing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 18:00

все же думаю тогда проблему решит новая развертка или восстановленная старая. а по микрометру все клапана одинакового размера? Встречались мне клапана из одной коробки которые в одну и ту же втулку заходили соооовсем по-разному.





#4738 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 18:07

FEOracing, все впускные одинаковые до сотки, как и выпускные.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4739 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 18:30

Цитата(Tier @ 17.11.2009, 18:07) *

FEOracing, все впускные одинаковые до сотки, как и выпускные.

Повезло тебе. Я свои сдавать ездил. sad.gif
...
Пробовал колхозный метод "развертка+бумажка"? Если ничего лучше не придумаешь - то можно попробовать.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#4740 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 18:52

D.E.M.O.N,
Цитата
Повезло тебе. Я свои сдавать ездил.
Надо было брать KS smile.gif Я их сразу после покупки промерил, но тогда внимания на разницу впуск-выпуск не обратил.

Цитата
Пробовал колхозный метод "развертка+бумажка"? Если ничего лучше не придумаешь - то можно попробовать.
Просвяти что за метод такой.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)