Сообщение добавлено 16.11.2009, 16:14
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#4724 Flint2101
Сообщение добавлено 16.11.2009, 18:34
https://vk.com/tdgracingteam
#4725 х123ас
Сообщение добавлено 16.11.2009, 19:12
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#4726 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 16.11.2009, 20:47
По моему ничего там страшного, зенковкой пройти немного, и будет нормальная рабочая фаска.
+1.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#4727 Trueno-user
Сообщение добавлено 17.11.2009, 0:03
По моему ничего там страшного, зенковкой пройти немного, и будет нормальная рабочая фаска.
Соглашусь, тем более что видать седло ещё не разу не зенковалось, значит место есть. Во всяком случае попробывать стоит, чем сразу в утиль отправлять.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#4729 х123ас
Сообщение добавлено 17.11.2009, 9:10
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#4730 overdriver
Сообщение добавлено 17.11.2009, 10:24
#4731 Tier
Сообщение добавлено 17.11.2009, 17:05
Сообщение отредактировал Tier - 17.11.2009, 17:05
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#4732 igorich-33
Сообщение добавлено 17.11.2009, 17:14
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#4733 FEOracing
Сообщение добавлено 17.11.2009, 17:16
Обнаружилась небольшая засада со впускными клапанами от Форда. У них диаметр стержня больше на 3 сотки и обычные развертки для направляющих втулок не подходят. Пока кроме регулируемой развертки в голову ничего не приходит. Кто-нибудь опыт использования данного девайса имеет? Какие будут еще мысли чем развернуть втулки?
а развертка новая? просто мы когда ставили от БМВ, тоже был не айс при прохождении даже 3-х раз по втулке(( Потом взяли алмазный надфиль - выправили рабочие поверхности развертки - и все пошло гуд. А вообще читал, что у тех же БМВ М10 двигателей есть ремонтные клапана (для того, чтобы втулку не трогать лишний раз из мяса) Может Форд практикует то же самое и ты наткнулся на ремонтные?
#4734 Tier
Сообщение добавлено 17.11.2009, 17:29
FEOracing, развертка не новая, немного побитая жизнью. Для выпускных клапанов она подошла идеально. Новая развертка это вариант, надо по магазинам с микрометром поездить и поискать самую жирную развертку.
Сообщение отредактировал Tier - 17.11.2009, 17:31
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#4739 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 17.11.2009, 18:30
FEOracing, все впускные одинаковые до сотки, как и выпускные.
Повезло тебе. Я свои сдавать ездил.
...
Пробовал колхозный метод "развертка+бумажка"? Если ничего лучше не придумаешь - то можно попробовать.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#4740 Tier
Сообщение добавлено 17.11.2009, 18:52
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)