Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4741 FEOracing

FEOracing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 19:05

Это один оборот папиросной бумаги на развертку и вперед драконить. Но помогает обычно токо если втулка бронзовая. Я думаю не вариант. Tier, ищи новую развертку. А лучше попробуй все же поправить алмазным надфилем свою - вот увидишь поможет, только сильно не напрягайся - сразу снимать начнет хорошо, чтоб не просадить. П.С. править сторону на которую идет нагрузка в процессе сверлежки)))
Спасибо сказали: 1





#4742 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 19:43

Цитата(FEOracing @ 17.11.2009, 19:05) *

Это один оборот папиросной бумаги на развертку и вперед драконить. Но помогает обычно токо если втулка бронзовая. Я думаю не вариант. Tier, ищи новую развертку. А лучше попробуй все же поправить алмазным надфилем свою - вот увидишь поможет, только сильно не напрягайся - сразу снимать начнет хорошо, чтоб не просадить. П.С. править сторону на которую идет нагрузка в процессе сверлежки)))

В принципе так, но не оборот бумаги, а пол оборота. Чтобы половина резцов была прикрыта, а половина - резали.
У меня стандартную втулку получалось так делать, только бумага была не папиросная и самое главное - сверлить дрелью очень медленно пропихивая внутрь.
Если надумаешь так делать, то сначала потренируйся на старых втулках. Там сообразишь как лучше сверлить, сколько бумаги...

Но лучше конечно-же отвезти в мастерскую. Что-то не верится что у вас нет таких.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#4743 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 19:50

D.E.M.O.N, дрелью?! Я в ручную разворачивал...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4744 FEOracing

FEOracing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 19:59

Цитата(D.E.M.O.N @ 17.11.2009, 18:43) *

и самое главное - сверлить дрелью очень медленно пропихивая внутрь.


dry.gif ммммм... Интересно... Вообще-то это делается руками, если все это не на станке делается. Спасибо, я бы воздержался от таких советов. Хотя решать не мне, но при своем мнении останусь.
Twix +1





#4745 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 20:04

Цитата(Twix @ 17.11.2009, 19:50) *

D.E.M.O.N, дрелью?! Я в ручную разворачивал...

У меня с бумажкой вручную не получилось. Дрелью - на раз-два! Причем выглядит красивее, чем вручную. Главное чтобы ничего не било. smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#4746 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 20:07

D.E.M.O.N, ИМХО дрелью в любом случае биение присутствует. Отверстие будет овальное...

Сообщение отредактировал Twix - 17.11.2009, 20:08
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4747 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 20:19

Цитата(Tier @ 17.11.2009, 17:05) *

Обнаружилась небольшая засада со впускными клапанами от Форда. У них диаметр стержня больше на 3 сотки и обычные развертки для направляющих втулок не подходят. Пока кроме регулируемой развертки в голову ничего не приходит. Кто-нибудь опыт использования данного девайса имеет? Какие будут еще мысли чем развернуть втулки?

На выбор предлагали по одинаковой цене, две развертки в стандартный размер, или одну регулируемую, но что-то мне подсказывает что до сотых её самому настроить сложно bn.gif . Взял обычные. Но пока ходил по рынку видал мужиков которые продают их без привязки к авто, т.е. у него ящик и примерно по размерам они разложены, так вот если Вазовская не подойдет может попробывать поискать нужную на точках с инструментами или на заводы большие выход есть у мужиков поспрашивать.
Спасибо сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#4748 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 20:55

Tier, Позвони в магазин саида. ятам покупал под КС развертку.
телефяон дам завтра. или доедь до них с микрометром.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#4749 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 21:18

D.E.M.O.N,
Цитата
Но лучше конечно-же отвезти в мастерскую. Что-то не верится что у вас нет таких.
В большинстве работают "мастера" с кучерявыми руками. Настоящих специалистов приходится искать.

Цитата
Если надумаешь так делать, то сначала потренируйся на старых втулках.
У меня для этого целая голова ненужная есть. На ней и тренируюсь.

kolan61,
Цитата
На выбор предлагали по одинаковой цене, две развертки в стандартный размер, или одну регулируемую, но что-то мне подсказывает что до сотых её самому настроить сложно
Микрометр и тренировочная головка в помошь smile.gif

demo_n, спасибо. Сразу адрес скидывай, послезавтра к нему и съезжу.

Сообщение отредактировал Tier - 17.11.2009, 21:18
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4750 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 17:34

Товарищи, до скольки можно увеличивать внутринний диаметр сёдел на 8в ПП?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4751 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 17:38

Цитата(Twix @ 18.11.2009, 17:34) *

Товарищи, до скольки можно увеличивать внутринний диаметр сёдел на 8в ПП?

Здесь Сайт посмотри...
Цены очень даже божеские. Сам у них заказал.

Сообщение отредактировал angtar - 18.11.2009, 17:39
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#4752 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 17:46

angtar, знаю я этот сайт. Сам брал там вал и клопы.
Мне интересно до скольки можно увеличивать внутренний диаметр стокового седла, не опасаясь что оно выпадет нафиг...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4753 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 17:51

Цитата(Twix @ 18.11.2009, 17:46) *

angtar, знаю я этот сайт. Сам брал там вал и клопы.
Мне интересно до скольки можно увеличивать внутренний диаметр стокового седла, не опасаясь что оно выпадет нафиг...

Дома могу букварь посмотреть, т.к. не помню натяг для запрессовки седла...
Расстояние между клапанами на 08 (и на классике тоже) моторе 39,5 мм. Минимальное расстояние между седлами меньше 1,5 мм делать стрёмно. Минимум 2 мм стенку седла надо оставлять, а если меньше, то обвальцовывать седло.
Вот и считай...

Сообщение отредактировал angtar - 18.11.2009, 17:53
Спасибо сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#4754 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 17:53

angtar, спасибо.
Всё же охота услышать мнение людей, которые делали smile.gif Как оно на практике...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4755 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 20:10

По максимуму 34х29 если не жалко голову, почему,- я в технич флейме писал. А так делаю всем 33.5х28.5. Полноценный переход на большие клапана -400р/шт переседловка, +3000 новые клапана. Итого 3600+3000 считать умеете. Цена бу 16в в сборе. Если в спорт и важно остаться в каком то классе или какие то другие религиозные соображения- куда ни шло...а так -вставьте хоть самые гигантские клапана- 8в так и останется недоклапанником, и смысл делать на гражданку большие клопы-...кроме как анонизмом не могу назвать) классика то конечно другое дело, там все сложнее....выхода нет
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#4756 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 20:37

Ascari, дак понятно, от идеи больших клапанов я уже отказался. Просто ща буду собирать ГБЦ намбэ ту и охота по максимуму сделать. А то эта криво запилена и сёдла я (лошара) не растачивал sad.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4757 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 20:54

Вот вопрс интересует, подскажите такая операция как перенос рабочей фаски(45гр) к краю заключается в следующем
Прикрепленное изображение
Слева смещенная, фаска в 120гр в ней напрочь отсутствует? А всё подгоняется 45 и 30 градусными зенкерами. Раскройте секрет...
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#4758 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 22:46

kolan61, так всё и происходит. Зенковку на 120 применять приходится тольо чтоб аллюминий сгрести, по краям седла (если конечно он там остался после запила))))
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4759 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 23:06

Цитата(Samael @ 4.4.2006, 21:58) *

ты сам попробуй обоснуй что там за "окна" и зачем нужно увеличивать объём камеры сгорания.
Лично я всё уже обосновал вот здесь:
Доработка ГБЦ

где можно прочитать статью а то не открывается ссылка?
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#4760 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 23:10

Х-пилот, попробуй в посте #4508 перейти
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)