Сообщение добавлено 17.11.2009, 19:05
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#4741 FEOracing
#4742 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 17.11.2009, 19:43
Это один оборот папиросной бумаги на развертку и вперед драконить. Но помогает обычно токо если втулка бронзовая. Я думаю не вариант. Tier, ищи новую развертку. А лучше попробуй все же поправить алмазным надфилем свою - вот увидишь поможет, только сильно не напрягайся - сразу снимать начнет хорошо, чтоб не просадить. П.С. править сторону на которую идет нагрузка в процессе сверлежки)))
В принципе так, но не оборот бумаги, а пол оборота. Чтобы половина резцов была прикрыта, а половина - резали.
У меня стандартную втулку получалось так делать, только бумага была не папиросная и самое главное - сверлить дрелью очень медленно пропихивая внутрь.
Если надумаешь так делать, то сначала потренируйся на старых втулках. Там сообразишь как лучше сверлить, сколько бумаги...
Но лучше конечно-же отвезти в мастерскую. Что-то не верится что у вас нет таких.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#4744 FEOracing
Сообщение добавлено 17.11.2009, 19:59
и самое главное - сверлить дрелью очень медленно пропихивая внутрь.
ммммм... Интересно... Вообще-то это делается руками, если все это не на станке делается. Спасибо, я бы воздержался от таких советов. Хотя решать не мне, но при своем мнении останусь.
Twix +1
#4745 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 17.11.2009, 20:04
D.E.M.O.N, дрелью?! Я в ручную разворачивал...
У меня с бумажкой вручную не получилось. Дрелью - на раз-два! Причем выглядит красивее, чем вручную. Главное чтобы ничего не било.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#4747 Trueno-user
Сообщение добавлено 17.11.2009, 20:19
Обнаружилась небольшая засада со впускными клапанами от Форда. У них диаметр стержня больше на 3 сотки и обычные развертки для направляющих втулок не подходят. Пока кроме регулируемой развертки в голову ничего не приходит. Кто-нибудь опыт использования данного девайса имеет? Какие будут еще мысли чем развернуть втулки?
На выбор предлагали по одинаковой цене, две развертки в стандартный размер, или одну регулируемую, но что-то мне подсказывает что до сотых её самому настроить сложно . Взял обычные. Но пока ходил по рынку видал мужиков которые продают их без привязки к авто, т.е. у него ящик и примерно по размерам они разложены, так вот если Вазовская не подойдет может попробывать поискать нужную на точках с инструментами или на заводы большие выход есть у мужиков поспрашивать.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#4749 Tier
Сообщение добавлено 17.11.2009, 21:18
kolan61,
demo_n, спасибо. Сразу адрес скидывай, послезавтра к нему и съезжу.
Сообщение отредактировал Tier - 17.11.2009, 21:18
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#4751 angtar
Сообщение добавлено 18.11.2009, 17:38
Товарищи, до скольки можно увеличивать внутринний диаметр сёдел на 8в ПП?
Здесь Сайт посмотри...
Цены очень даже божеские. Сам у них заказал.
Сообщение отредактировал angtar - 18.11.2009, 17:39
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#4753 angtar
Сообщение добавлено 18.11.2009, 17:51
angtar, знаю я этот сайт. Сам брал там вал и клопы.
Мне интересно до скольки можно увеличивать внутренний диаметр стокового седла, не опасаясь что оно выпадет нафиг...
Дома могу букварь посмотреть, т.к. не помню натяг для запрессовки седла...
Расстояние между клапанами на 08 (и на классике тоже) моторе 39,5 мм. Минимальное расстояние между седлами меньше 1,5 мм делать стрёмно. Минимум 2 мм стенку седла надо оставлять, а если меньше, то обвальцовывать седло.
Вот и считай...
Сообщение отредактировал angtar - 18.11.2009, 17:53
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#4755 Ascari
Сообщение добавлено 18.11.2009, 20:10
#4757 Trueno-user
Сообщение добавлено 18.11.2009, 20:54
Слева смещенная, фаска в 120гр в ней напрочь отсутствует? А всё подгоняется 45 и 30 градусными зенкерами. Раскройте секрет...
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#4758 х123ас
Сообщение добавлено 18.11.2009, 22:46
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#4759 Х-пилот
Сообщение добавлено 18.11.2009, 23:06
ты сам попробуй обоснуй что там за "окна" и зачем нужно увеличивать объём камеры сгорания.
Лично я всё уже обосновал вот здесь:
Доработка ГБЦ
где можно прочитать статью а то не открывается ссылка?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)