Сообщение добавлено 22.11.2009, 21:23
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#4782 overdriver
Сообщение добавлено 23.11.2009, 17:01
ГЫ спец, тепловое расширение у алюминия в двое больше чем у чугуна так что нагрев не помешает, я лично выбивал без нагрева но сажал с нагревом до 200 градов молотков даже не бил вворчаивал как грицца от руки щас стоят как вкопанные
#4783 Twix
Сообщение добавлено 23.11.2009, 17:21
Впринципе и 100 градусов за глаза, а направляйки в морозилку и очень даже легко входят, с небольшими постукиваниями.
flint 21011, я менял подшипники КПП, так там один подшипник есть, к которому толком не подлезть. Никак он не хотел выходить. Нагрели паяльной лампой, отковырнулся отвёрткой
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#4784 overdriver
Сообщение добавлено 23.11.2009, 17:35
#4786 maks vaz2108
Сообщение добавлено 23.11.2009, 19:16
Вот еще немного фотографий.
#4787 pavelmma
Сообщение добавлено 23.11.2009, 20:27
Начал точить каналы, проточил 1 выпускной канал, на этом дрель сломалась))))
#4788 maks vaz2108
Сообщение добавлено 23.11.2009, 23:20
#4790 _Mika_
Сообщение добавлено 24.11.2009, 0:44
Ответь те пожалуста на несколько вопросов, зачем так пилят КС:
Уши я так понимаю для корректировки СЖ?
А что дает полировка КС и ступенька около свечного отверстия?
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#4791 Twix
Сообщение добавлено 24.11.2009, 1:11
В целом снято много "мяса" снято, т.к., если не ошибаюсь, ему отфрезили больше чем нужно, поэтому пришлось корректировать СЖ.
Кроме того, как я помню, он брал за образец какую-то конкретную камеру сгорания, от другого мотора. Если что не так, поправит
Ведёрко, промеряй объём в камере сгорания, тогда можно будет точнее сказать.
Предполагаю, что где-то 1.1-1.2мм
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#4792 х123ас
Сообщение добавлено 24.11.2009, 1:36
Не совсем понимаю о чём именно речь, по сути то что ты назвал ступенькой возле свечного отверстия это и есть ухо.
Полировка повышает детонационную стойкость, а так же нагар меньше откладывается на гладкой поверхности.
Всё верно, вообще то выгребал мясо сколько мог)) Но форму такую изначально сделать хотел.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#4793 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 24.11.2009, 9:47
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#4795 _Mika_
Сообщение добавлено 24.11.2009, 22:14
Если делать фаски как положено впуск 1,9-2мм, выпуск 1,6-1,7мм, то седла больше 33 и 29 расточить не получится или все же можно расточить как и каналы 34 30?
Я про это уже спрашивал, но так и не получил конкретного ответа?
Сообщение отредактировал Mefodiy - 24.11.2009, 22:15
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#4797 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 25.11.2009, 12:48
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)