Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4881 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 17:49

Tier, flint 21011, кстати напомнили - я брал вот эту голову 01 свою, на которой клапана загнуло, у нее тоже были уже каналы 31х34 гдето, овальные, я очень удивился, сначала даже подумал что ее уже точили, но нет, это было так отлито... мож просто кривая какая была
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4882 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 19:59

Ну вроде у них каналы такие же, ток СЖ 8,8 вместо 8,5
Спасибо сказали: 1





#4883 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 21:50

В моей 214-ой головке с Нивы впускные каналы были где-то 30-31 мм, выпускные - 27-28 мм.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#4884 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 10:52

vitek-002, какбэ, на 21213, 21214 и 2123 СЖ всю жизнь была не 8,8 а 9,3. 8,8 было на первых двигателях копеек.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4885 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 12:17

А из 214 головки можно СЖ 8.5 получить путем снятия металла с КС, если плоские поршни и 03 блок, недоход 1.9мм?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4886 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 12:19

Aheadin, конечно можно. Для этого объем камеры сгорания нужно увеличить на 3-4 кубика.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4887 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 22:17

Цитата(Tier @ 12.12.2009, 17:46) *

flint 21011, В моей 21214-й голове каналы на впуске были 29мм как и на 21011. Странная у тебя голова.

В своей теме подробнее расписал с фотками. В канал даже лезет клапан выхлопной, т.е. 31мм в диаметре.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4888 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 9:44

flint 21011, посмотрел уже. Все равно она странная smile.gif Сколько голов классических видел, на всех впуск был 29-30мм.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4889 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 15:42

Ребят подскажите кто какие клапана использовал для облегчения, в смысле фирма, поиск юзал может плохо конечно, но всё же. Склоняюсь к KS, но есть ли смысл переплачивать, ведь может по жевучести есть что либо по дешевле. Стояли SM тож облегчённые, может подделка попалась, кароче говоря ножка клапана на выходе из направляйки в канал стала вместо положенных 7,985- 8.0 ( была 7,985 ) стала 7,97, вверху "ноги" размер остался прежний. Как например переносят облегчение Луганские или СТК? И ещё кто знает какой производитель изготавливает клапана разной длины на ТАЗ, соответственно либо укороченные, либо удлинённые. У нас в городе человек занимается такими, хотелось бы услышать пользователей данного девайса. [b] Просто я не как не хочу ставить подпятники под Стольника 11,1, седла просажены, х.з. на сколько. ААААААА... размеры клапана сток, бошка 083 ab.gif





#4890 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 17:17

Банифаций, я заказывал прямиком c meta-s, сразу облегчённые. Они вроде автотаз используют.
А тык слышал хорошие отзывы об СТК и SM, возможно тебе просто левые попались...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4891 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 17:28

Цитата(Shoore @ 8.11.2009, 13:35) *

На форуме колобков STL вывешивал обьявление. Доставку обеспечивает.
Или вот http://stl-tuning.narod.ru

Эт насчёт "длинных" клапанов br.gif
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4892 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 21:47

Этого товарища я знаю, город то не большойsmile.gif, завтра позвоню спрошу чьи клопы то. Слушай а ты под 12.1 какую величину до смыкания пружин оставлял? боюсь я за свой 11.1, он и так подуставший у меня, если я ещё промахнусь с преднатягом кл.пружин пиндец ему настанетsad.gif.Этот конфиг ( 82.8х74.8х121) надеюсь не на долго- задолабал этот восьми дырочныйsmile.gif- 16 ве хочу, но сам знаешь... временное может затянуться на долго.






#4893 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 22:46

Банифаций, стыдно признаться, но я не знаю sad.gif
Тока недавно мне объяснили как и чё надо промерять, всё не соберусь никак. Фигли, -16 на улице...
Ну, до 7.5 хорошо работает smile.gif

Надо где-то 1мм оставлять.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4894 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:05

Tier, ясно, просто как-то давно видал эту инфу на форуме, терь буду знать, что 9,3. smile.gif





#4895 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 1:18

Цитата(Twix @ 14.12.2009, 22:46) *

Банифаций, стыдно признаться, но я не знаю sad.gif
Тока недавно мне объяснили как и чё надо промерять

Надо где-то 1мм оставлять.


Та ладно я тож не так давно узнал как считать СЖ, после того как развалился мой низ- конечно СЖ~11.5 какой поршень выдержит, тем более Костромаsmile.gif, резаная на 1.9 мм; зазор д.б. от 1.3 до 1.7 это сказал demo_n, говорю что знаю, буду так делать





#4896 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 2:06

Цитата(Twix @ 5.12.2009, 16:30) *

Tier, ага, кажись понял smile.gif
Вообщем снимаю толкатель, сую узкую линейку до упора = длина пружины в засухаренном состоянии. Покупаю такую же пружину (чтоб родную не снимать), зажимаю в тиски и меряю длину в сомкнутом состоянии.
Из длины в засухаренном вычитаю длину в сомкнутом и подъём вала = получаю запас до смыкания, который должен быть примерно 1мм?
Всё правильно?
И ещё вопрос, как можно "поджать" пружины?

Цитата(Tier @ 5.12.2009, 16:36) *

Twix, понял правильно.
Недавно промерял пружины 2108. Те наружние что лежат у меня в сжатом состоянии имеют длинну 21мм.
Поджать обе пружины можно положив не одну нижнюю классическую тарелку а несколько.

Вот собственно smile.gif
Но это если нижние тарелочки классические, тогда наружние пружины раньше сомкнутся. Если тарелки сток, то внутринние вроде смыкаются раньше, мож поэтому тебе такой зазор назвали, х.з. В любом случае надо сначала промерять ab.gif

Сообщение отредактировал Twix - 16.12.2009, 21:17
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4897 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 3:37

Цитата
Этого товарища я знаю, город то не большой, завтра позвоню спрошу чьи клопы то.

STL Луганские поганки облегчает. Я ж тоже сейчас на его клапанах езжу, вроде пока норм))) Но у меня стандартной длины, знал бы я до установки 12.1 что можно сделать удлинённые клапана... А то просадил сёдла, степень теперь в стоке.
Банифаций, вряд ли кто то ещё кроме STL сделает клапана нужной длины, так что бери у него эти Луганские. Сам он божился что мол уже не один конфиг с такими клапанами ездит - и без проблем.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4898 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 8:42

Twix,
Цитата
Если тарелки сток, то внутринние вроде смыкаются раньше, мож поэтому тебе такой зазор назвали, х.з. В любом случае надо сначала промерять
Со стоковыми тарелками происходит одновременное смыкание внутренней и внешней пружины, плюс-минус немного smile.gif Промерять надо всегда чтобы не было потом неожиданностей как у меня с Эстонцем-2 при первой установке.
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4899 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 14:22

Позвонил я STL лю, чет как-то 2 рубля за тянутые клапана не много ли? Скока господа вообще стоят Луганские стандартные клапана? Вроде за эти деньги можно купить 39х34, если не ошибаюсь, но остальные операции по доработке ГБЦ по замене седел и т.д. =стоковая 16 кл- не вижу смысла





#4900 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 16:45

в этом и есть прикол 8в) в какой то момент пропадает смысл морочиться с ней, если это не жоский спорт с разбивкой по классам по количеству клапанов )
http://group-b.org




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)