Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4901 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 19:32

Банифаций, я с мета брал сток облегчённые, 1600 комплект. С доставкой вышло как раз 2 рубля...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4902 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 19:43

Это я уже понялsmile.gif, тем более видя как едут околостоковые 16 ри друзей, на том же 1.6 руки сразу опускаются. Даж ресивер сток оставлю- не хочу лишние деньги вкладывать, буду лучше на 16 ве откладывать





#4903 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 19:46

Банифаций, чёт мы его разрекламировали, наверно пошёл к нему клиент, и теперь он поднял цены((( Я месяц назад брал у него облегчённые и удлинённые поганки для Shoore - 1500 отдал.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4904 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 21:06

Кто нибудь замерял сколько мм остается от полностью открытого клапана до плоскости гбц на сток голове?





#4905 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 22:11

Цитата(х123ас @ 16.12.2009, 19:46) *

Банифаций, чёт мы его разрекламировали, наверно пошёл к нему клиент, и теперь он поднял цены(((

Мож конечно и такsmile.gif, мне тут идею подкинули: подскажите длину классических клапанов, на сколько они длиннее чем на ПП? Типо нарезать канавки( забыл как называется ) под сухарь на них в нужном месте, лишь бы не попало на проточку под классико сухарь





#4906 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 22:24

Длина классического клапана 112,5 мм.
Спасибо сказали: 1





#4907 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 22:37

Цитата(Банифаций @ 16.12.2009, 22:11) *

Типо нарезать канавки( забыл как называется ) под сухарь на них в нужном месте, лишь бы не попало на проточку под классико сухарь


Не занимайтесь куйней, торец клапана и канвки под сухарь закленные. В чем сложность подобрать клапана нужной длины и диаметра?





#4908 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 0:22

Цитата(х123ас @ 16.12.2009, 19:46) *
Я месяц назад брал у него облегчённые и удлинённые поганки для Shoore - 1500 отдал.
Вот, собственно, сегодня они до меня доехали. Торцы грубоваты, или я придираюсь?
IPB Image
IPB Image
Вот здесь хорошо видно "прирост" выпускных на 1мм
IPB Image
Впуск удлиннен на 0.5

Сообщение отредактировал Shoore - 17.12.2009, 0:26
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#4909 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 0:49

Shoore, тоже я на эти торцы внимание обратил, не очень понравились (на фото даже лучше выглядят они, чем на самом деле). Но с другой стороны, не критично.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4910 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 1:20

Цитата(Nomid @ 16.12.2009, 22:37) *

Не занимайтесь куйней, торец клапана и канвки под сухарь закленные. В чем сложность подобрать клапана нужной длины и диаметра?

Я повторюсь- Я НЕ ХОЧУ СТАВИТЬ ПОДПЯТНИКИ, у вала база 34мм. В смысле нельзя подобрать по диаметру и длине из чего из стока? Вот смотрю я на фото чё то кажется что это и есть классико клапан?





#4911 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 3:13

Цитата(х123ас @ 17.12.2009, 0:49) *
(на фото даже лучше выглядят они, чем на самом деле). Но с другой стороны, не критично.
Просто фотографировать спохватился уже в темноте bn.gif
В принципе, всё равно их укорачивать придётся ещё где-то по ~0.2мм (расчетных, да ещё седло просядет при правке), длинноваты будут. STL жалился, типа, "оборудование" позволяет длину кратно 0.5 изготовлять, вплоть до +2мм bm.gif
Заодно отшлифую торцы поаккуратнее ay.gif да и сами тарелки не мешало бы bw.gif А в целом ничего так, лёгенькие, жаль стока не нашел для сравнения
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#4912 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 18:14

Цитата(Twix @ 16.12.2009, 19:32) *

Банифаций, я с мета брал сток облегчённые, 1600 комплект. С доставкой вышло как раз 2 рубля...

Тоже купил их комплект, но облегчены очень слабо, на отъе... . Получил их, посмотрел на сие художество и отдал на переделку, благо свой турпо мотор только в апреле собирать буду, время есть.





#4913 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 19:32

VladTM, да-да, облегчены посредственно, буду весной новую ГБЦ собирать, уже нашёл чела который переточет.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4914 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 21:43

Цитата(Банифаций @ 17.12.2009, 8:20) *

Я повторюсь- Я НЕ ХОЧУ СТАВИТЬ ПОДПЯТНИКИ, у вала база 34мм. В смысле нельзя подобрать по диаметру и длине из чего из стока? Вот смотрю я на фото чё то кажется что это и есть классико клапан?

При чем тут подпятники? вам рекомендуют подобрать более длинный клапан. В каталоге ks много интересного.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#4915 G-Unit

G-Unit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 21:56

парни, не подскажите что делать.
в общем в гбц у стакана присутствует поперечный люфт. насколько это критично ?





#4916 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 22:21

G-Unit, у какого стакана?
Бутылка далеко?))))))))
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#4917 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 22:24

G-Unit, скорее всего будет стук. И чем дольше ездить тем сильнее.

D.E.M.O.N, стакан он же толкатель клапана в головах от ПП smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4918 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 23:07

Какой стакан?! Да рюмка -нее более))) laugh.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#4919 G-Unit

G-Unit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 23:11


G-Unit, скорее всего будет стук. И чем дольше ездить тем сильнее.

а ремонту подлежит?

Сообщение отредактировал G-Unit - 17.12.2009, 23:12





#4920 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 0:34

G-Unit, Бывают ремонтные стаканчики...
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)