Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4921 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 1:50

Цитата(demo_n @ 17.12.2009, 21:43) *

При чем тут подпятники? вам рекомендуют подобрать более длинный клапан. В каталоге ks много интересного.

Спасибо! А есть ли каталог в электроном виде? ссылочку не дадите?





#4922 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 8:53

Цитата(Банифаций @ 18.12.2009, 1:50) *

Спасибо! А есть ли каталог в электроном виде? ссылочку не дадите?

Смотри "Технический флейм", стр.277, пост5536
Спасибо сказали: 2
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#4923 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 19:33

Хочу вот спросить, а как народ каналы в ГБЦ рассверливает?
А именно, направляющие выбевает и ровненький такой канал делает, или направляющие оставляет и пытаеться возле них снять металл?
И полирует ли ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4924 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 19:45

Wiiuul, конечно направляющие выбивать надо, иначе какашка получится. Полировать можно выпуск, впуск не надо.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4925 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 20:17

Twix,
Вот о том и я думаю теперь. Когда свою ГБЦ дорабатывал, купил новую и направляющие жалко было выбевать. НО эффект ИМХО присутствует и так! Летом уже старую ГБЦ доработую как следует и клапана планирую подобрать 40/38... вот веселуха будет!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4926 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 21:21

Wiiuul, просто при установленных направляйках геморно и ровного канала не получится. Да и как ты прилив вокруг них сточишь?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4927 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 21:34

Цитата
Wiiuul, просто при установленных направляйках геморно и ровного канала не получится. Да и как ты прилив вокруг них сточишь?

Шарошками можно, я исполнял, с первой своей ГБЦ))))))) Ессно это не правильно, и так делать не стоит
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#4928 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 22:14

Направляющие можно сосверлить сверлом 22-25мм , сверло остро заточить под 60* , сверлятся очень легко , на малых оборотах , кроме кончика сверла , остальное лучше обмотать изолентой , чтобы не задеть седло в случае срыва . Сосверлить выступающие части в канал , далее можно уже шкурой обрабатывать .





#4929 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 22:29

Направляющие легко сверлятся, но уход всторону сверла делает последствия необратимыми. Нужно взять длиииинный болт на 13, засунуть его со стороны канала, надеть со стороны пружины кусок трубы, шайбу на трубу и гайку. Закручивая гайку, выпрессовываем. Купил ещё летом шарошку на 32, но всё никак времени не найду её воспользоваться, да и холодно теперь стало.





#4930 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 22:35

Цитата(RRR @ 22.12.2009, 5:29) *

Направляющие легко сверлятся, но уход всторону сверла делает последствия необратимыми.



Я имел в виду сосверлить часть втулки , торчушую в канал, и диаметр сверла указал не от балды . Взял головку и сосверлил сразу и не напрягаясь , все получилось ровно , нормально , чтобы увести такое сверло в сторону , это я не знаю каким пьяным надо быть ag.gif сверло самоцентруется вокруг отверстия направляющей .





#4931 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 22:36

Господа, а датчик фаз должен быть заместо этой заглушенной с завода дырки с торца головки?

или на 214 там отдельная дырка?

Сообщение отредактировал Aheadin - 21.12.2009, 22:36
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4932 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 23:03

вот

Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#4933 Леcник

Леcник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 23:16

впуск 32 выпуск 31 есть ли смысл пилить до таких размеров на сток клапанах?
[url= http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23693]МоЁ ВеДрО[/url]
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]



#4934 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 23:20

Цитата(BAD RACER @ 21.12.2009, 23:16) *

впуск 32 выпуск 31 есть ли смысл пилить до таких размеров на сток клапанах?

есть, особенно при правильно облегчённых клопах
но больше 34-х думаю не надо
Спасибо сказали: 1





#4935 Леcник

Леcник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 23:22

нет клопы облегчать не буду
[url= http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23693]МоЁ ВеДрО[/url]
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]



#4936 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 8:09

если речь о классике, то я делал на 01 головве 35-> сужается до32 и седло развернутое на 32.5 впуск, выпуск 28.5 у седла дальше раширяется до 30 и по всей длине. на ниво голове можно и побольше распилить, но особого смысла на сток седлах, даже развернутых я не вижу этого делать. Если речь о 8 голове то 32х30 это предел за которым начинает вскрыватья все подряд. Да и даже если 32х30 спокойно пилится на гбц юсср то свежие головы иногда и на меньших диаметрах каналов вскрываются

Сообщение отредактировал Ascari - 22.12.2009, 8:11
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#4937 Леcник

Леcник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 9:39

Кстати почему рекомендуют полировать до зеркала только выпускные каналы, а впускные оставлять матовыми?
[url= http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23693]МоЁ ВеДрО[/url]
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]



#4938 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 10:30

потому что кто то думает, что смесь конденсируется на зеркальных стенках в капли, ухудшая смесеобразование. Как по мне - там такого быть не может, ввиду температуры самой ГБЦ для образования капель бензина
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4939 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 13:09

Цитата
Если речь о 8 голове то 32х30 это предел за которым начинает вскрыватья все подряд


на классике надо быть очень криворуким чтоб вскрыть при таких диаметрах.


полировать до блеска тоже особого смысла нет.,, в отличие от усилий.
Спасибо сказали: 1





#4940 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 21:37

Цитата(Wiiuul @ 22.12.2009, 4:17) *

Twix,
Летом уже старую ГБЦ доработую как следует и клапана планирую подобрать 40/38... вот веселуха будет!

наверное ты хотел сказать 40 на 34 а не на38
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)