Та вы б видили как я ту голову дорабатывал... половину работы я сделал - ВРУЧНУЮ.
потратил на все про все вместе с коллекторами и полировками - 20 рабочих, летних,9часовых дней! Вот такой я терпеливый
Но эффект конечно мизерный, по сравнению с потраченными трудами, деньгами и временем.
Признать надо, что я не все правильно сделал
Но у меня небыло еще опыта и должного инструмента. Теперь то я уже знаю как довести голову до УМА
Если будет желание, то в 2010 году сделаю наверно чумоваю ГБЦ, а она у меня в мечтах такая: каналы 36/36 полированные, бронзовые направляющие, клапана что-то вроде 41-36(http://www.dinametrika.ru/detali/index-7_2_1.html тут есть такие доработки клапанов) пружинки Жрик бы засунуть, естественно фрезернуть на сколько нужно будет(порядка 0.7 - 1мм) выпускной паук хорошинький такой заиметь бы не мешало. И такая ГБЦ будет служить около 90-100тыщ. Но это когда еще будет..
А получилось у меня типа этого.
http://www.motortehn.ru/Main/Machine/RottlerP55.htmlИ еще... у меня ГБЦ и все коллектора вышкуренны шкуркой Р1000 и отполированные пастой ГОИ. Не могу сказать, что отражение видно, но достаточно блестели. И на ВСЕХ режимах было отлично. Ничего там не прилипает к ним!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.