Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4941 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 22:06

Цитата(DIM-06 @ 22.12.2009, 20:09) *

на классике надо быть очень криворуким чтоб вскрыть при таких диаметрах.
полировать до блеска тоже особого смысла нет.,, в отличие от усилий.

надо быть очень слепым, чтобы не увидеть что я писал в конце о 8 голове. если будет понятней, то 21083
http://group-b.org



#4942 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 23:11

Та вы б видили как я ту голову дорабатывал... половину работы я сделал - ВРУЧНУЮ. bu.gif потратил на все про все вместе с коллекторами и полировками - 20 рабочих, летних,9часовых дней! Вот такой я терпеливый ah.gif
Но эффект конечно мизерный, по сравнению с потраченными трудами, деньгами и временем.
Признать надо, что я не все правильно сделал sad.gif Но у меня небыло еще опыта и должного инструмента. Теперь то я уже знаю как довести голову до УМА cool.gif
Если будет желание, то в 2010 году сделаю наверно чумоваю ГБЦ, а она у меня в мечтах такая: каналы 36/36 полированные, бронзовые направляющие, клапана что-то вроде 41-36(http://www.dinametrika.ru/detali/index-7_2_1.html тут есть такие доработки клапанов) пружинки Жрик бы засунуть, естественно фрезернуть на сколько нужно будет(порядка 0.7 - 1мм) выпускной паук хорошинький такой заиметь бы не мешало. И такая ГБЦ будет служить около 90-100тыщ. Но это когда еще будет.. ab.gif

А получилось у меня типа этого. http://www.motortehn.ru/Main/Machine/RottlerP55.html
И еще... у меня ГБЦ и все коллектора вышкуренны шкуркой Р1000 и отполированные пастой ГОИ. Не могу сказать, что отражение видно, но достаточно блестели. И на ВСЕХ режимах было отлично. Ничего там не прилипает к ним!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4943 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 0:02

Очень интересно что за выпускные каналы у тебя на 36, когда там максимум 30-31 сделать можно!





#4944 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 0:40

DEN102,
Это где там ? ща покажу..http://fota.mota.ru/users/wiiuul/
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4945 Oleh

Oleh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 2:32

Какие клапана посоветуете: АМЗ, Автоваз(очень дорого), Какие-то польские(сказали хорошие), Луганские(больше нравятся этиsmile.gif )
Спасибо.





#4946 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 9:44

Цитата
когда там максимум 30-31 сделать можно!

ну... я вот попробую до 33-34 расверлить в след году. Выход там вообще легко в 34 запиливается.

Сообщение отредактировал RXO - 23.12.2009, 9:52
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4947 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 9:46

Wiiuul,
Цитата
Это где там ?
Ну сам же пишешь в планах каналы 36/36. Если впуск до 36 еше реально расточить, то выпуск - нет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4948 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 9:55

Wiiuul, судя по фото эти диаметры указаны лишь длы выходных отверстий. А там где втулки стоят обычные отливы остались даже.
Лучше когда по всему каналу диаметр увеличивается
Вот например каналы впуск 35-33 и выпуск 34-31

Сообщение отредактировал RXO - 23.12.2009, 9:56


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4949 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 10:05

фото было на телефон сделанно, плохо видно конечно.
36мм это примерно на 1.5-2см внутрь. А дальше уже меньше идет.
ТАм где направляющее-самое узкое место. Сильно не видно и нормально не сравнишь, но я вам говорю, что там я металл снимал, и даже где седло, со стороны КС тоже снят металл, но только не полированный уже(а зря) Если б вы видели как я там мудохался wacko.gif Хорошо, что так называемый "рукав" спасал на станке. Это гибкий вал, а на конце одеваю либо вулканиты, либо шкури в виде вулканитов.
Конечно, правильней всего, по всей длинне делать одной длинны каналы.
Если б делать по всей длинне, я тогда не знаю получиться ли 36/36 везде сделать. Спорить не буду.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4950 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 11:32

Смотри, 36 на всю длинну никак не сделать.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 2





#4951 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 11:34

Как все давно мечтали увидеть бошку в разрезе... Надо на главную страницу прицепить
Бошка тонкая ппц получается(((

Сообщение отредактировал RXO - 23.12.2009, 11:51
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4952 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 11:37

В этой теме, есть где-то ссылка на сайт с этими фотками, там есть еще немного инфы.





#4953 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 11:37

Тут побольше фоток анатомии ГБЦ smile.gif http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=1341
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4954 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 11:44

Не могу понять один момент:
на сток коллекторе форсунки втыкаются сверху и поэтому сделаны во впускных каналах головы ушки для форсунок.
Прикрепленное изображение
На ресивере ФорМаш форсунки втыкаются снизу и походу не нужно делать эти ушки в каналах.
http://meta-s.ru/product_214.html
Кто ставил такой рес, делали уши в каналах?

Сообщение отредактировал flint 21011 - 23.12.2009, 11:45
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4955 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 11:47

flint 21011, в твоей теме уже ответил. Не надо делать выточки под форсы.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4956 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 11:58

Цитата(Oleh @ 23.12.2009, 1:32) *

Какие клапана посоветуете: АМЗ, Автоваз(очень дорого), Какие-то польские(сказали хорошие), Луганские(больше нравятся этиsmile.gif )
Спасибо.


Польские это клапана "Amp", у меня сейчас такие стоят. Качество хорошее, но по длинее они немного длиннее чем Автоваз и если сёдла просажены, то со стандартным распредвалом могут не отрегулироваться клапана. Длинна у них больше в верхней части между сухарём и торцом (куда рокер упирается).
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#4957 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 13:21

Цитата(Tier @ 23.12.2009, 12:37) *

Тут побольше фоток анатомии ГБЦ smile.gif http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=1341


Оттуда и взял фоты wink.gif





#4958 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 13:56

Нижайшая ко всем просьба!
Нужен чертеж фланца впускного коллектора классики, причем одной железкой, а не из двух частей. Плииииз!





#4959 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 14:20

У нас кстати продается классико-голова на легких и больших клапанах ( точно не помню каких диаметров ) с ушками в КС и каналами всего: впуск 33мм и выпуск 30мм. Стоит она 28 килорублей.
Собственно вопрос:
почему интересно изготовители посчитали, что нужно такие довольно маленькие каналы, а мы точим тут по 35 и даже по 36мм?

Сообщение отредактировал flint 21011 - 23.12.2009, 14:22
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4960 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 14:31

потому что все коллектора обычно небольших диаметров. даже формашевский рес имеет каналы 35мм на фланце. спрашивается - зачем точим больше? 33 универсально просто + можно дырку вывести под любой коллектор
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)