Сообщение добавлено 28.12.2009, 9:35
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#4983 алонсо
Сообщение добавлено 28.12.2009, 10:15
алонсо. Я в Ростове пытался такие фрезы найти но безуспешно. Может возьмешь мне я бабло перекину как скажешь.(Луше web money) А ты мне по почте вышлишь.
Dima1982 я не разу веб мани непробовал адрес говори попробуем договориться сотовый тоже есть, банк втб 24 у вас там есть проще переводом доставку по почте гарантирую
#4985 Flint2101
Сообщение добавлено 28.12.2009, 12:10
Если б не по всей плоскости прилегал, то пятно притирки было бы таким четким.
https://vk.com/tdgracingteam
#4989 RXO
Сообщение добавлено 28.12.2009, 15:57
Сообщение отредактировал RXO - 28.12.2009, 15:58
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#4990 DIM-06
Сообщение добавлено 28.12.2009, 16:00
там необязательна герметичность чтоб керосин 100 лет непротекал.
а если бы у тебя клапан неплотно прилегал к седлу то там бы вытекало все нахх в ту же секунду, проверено.
я собирал новую когда гбц, то подождал минутку чтоб держало и все, собрал, компрессия 13 очков.
Сообщение отредактировал DIM-06 - 28.12.2009, 16:00
#4991 Flint2101
Сообщение добавлено 28.12.2009, 16:25
В принципе логично, ведь металлическое сопряжение клапан/седло не может быть герметичным.
https://vk.com/tdgracingteam
#4992 Wiiuul
Сообщение добавлено 28.12.2009, 20:40
Я новые клапана к новой ГБЦ притерал день наверно. Спецаильная притирочная машинка! Дрелью НЕ в коем! Так долго у меня получалось, так как машинку на смолу садил с клапаном ибо деталь одна затерялась(( Ничего не проливал.
Слышал на заводе, вообще не притерают. Типа они сами притрутся, так как выше 3000оборотов клапана вращаются на седлах. вот такую теорию я слышал.
Да и к тому же тепловое расширение металла!
Думаю у тебя будет все в норме, короче говоря)))
Сообщение отредактировал Wiiuul - 28.12.2009, 20:42
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#4998 Flint2101
Сообщение добавлено 29.12.2009, 11:29
https://vk.com/tdgracingteam
#4999 dexmus
Сообщение добавлено 29.12.2009, 14:02
Oxygen, А может ли сопряжение седло/клапан быть герметичным? Помоему нет. Еслиб седла были не соосно просажены, то пятно не было бы ровным по всей окружности седла. И правились кастати седла на станке, а не вручную...
ты проливал клапана засухариные или они просто были вставлены и прижимались собственным весом?
#5000 ziro2103
Сообщение добавлено 29.12.2009, 14:11
исходные данные
ход поршня: 80,0 мм
диаметр цилиндра: 79,0 мм
объем камеры в поршне: 3,7 куб.см
недоход поршня: 1,9 мм
объем камеры в ГБЦ: 32,0 куб.см
прокландка: 6,1 куб.см
результат
объем двигателя: 1567,74 куб.см
степень сжатия: 8,67 :1
ДВС 2103 с поршнями 05 почему такая СЖ 8,67 ,а с полностью плоскими 9,27 что лучше ?
Фрезерануть голову ,убрать недоход ?
Сообщение отредактировал ziro2103 - 29.12.2009, 14:15
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)