Сообщение добавлено 21.4.2006, 15:48
Почитал тему, интересно стало, хочу попробовать для начала совместить впускные каналы. По технологии все понятно, но возник один дополнительный вопрос.
В одной интересной статье про форсирование двигателей (в статье описываются технология и результаты доработки троечного двигателя: совмещение каналов и установка инжектора от Audi 80), перед совмещением каналов произвели такую процедуру с коллектором, цитирую:
"Необходимо в первую очередь выровнять длину каналов, срезав часть перегородки между соседними каналами. Тогда под карбюратором будет образована полость, в которой смесь, прежде чем попасть в каналы, хорошо перемешается независимо от того, какие камеры карбюратора и на каких режимах работают.".
В статье есть схематичный рисунок, где показано что нужно удалить часть перегородки между 1и2 каналом и 3и4 каналом. Непонятно остается одно - сколько нужно пилить перегородку, чтобы длина каналов стала одинаковой, и каким образом добраться до этой перегородки и чем пилить.