Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5001 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 14:25

dexmus, После притирки я перевернул голову вверх тормашками и просто вставил клопы, чтоб они под своим весом прижимались к седлу. Залил в КС бенза - через пару минут посмотрел - не течет. Далее собрал и засухарил под пружины. Поставил голову на бок и залил бенза в каналы. Через 1-1,5 часа под всеми клопами слегка мокрилось.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5002 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 15:03

ziro2103, где ты найдеш полностью плоские поршни на 79?
а обьем цековок в 05 и выемки в 011 поршне одинаковый





#5003 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 15:20

Цитата(flint 21011 @ 29.12.2009, 14:25) *

dexmus, После притирки я перевернул голову вверх тормашками и просто вставил клопы, чтоб они под своим весом прижимались к седлу. Залил в КС бенза - через пару минут посмотрел - не течет. Далее собрал и засухарил под пружины. Поставил голову на бок и залил бенза в каналы. Через 1-1,5 часа под всеми клопами слегка мокрилось.

я делаю так: засухариваю клапана, переворачиваю гбц вверх тормашками и заливаю в кс керосин, если через 10-15мин течи нет, значит гуд.
На моей гбц с сж 9,6 копресия 14,5-15 кгсм2.
Думаю у тебя норм притерты.
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5004 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 16:49

Цитата(DIM-06 @ 29.12.2009, 15:03) *

ziro2103, где ты найдеш полностью плоские поршни на 79?
а обьем цековок в 05 и выемки в 011 поршне одинаковый

Разбирал 06 ДВС и там были ремонтные 79,.. с чемто.Думаю поискать или накрайняк заказать где-нибудь можно.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#5005 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 17:24

ziro2103,
Цитата
что лучше ?

в зависимости от того, что ты хочешь от мотора? wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5006 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 19:33

ziro2103, эти твои ремонтные имеют лужу , это 011 поршни.

хочеш повысить СЖ отфрезеруй ГБЦ





#5007 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 20:36

Цитата(DIM-06 @ 29.12.2009, 19:33) *

ziro2103, эти твои ремонтные имеют лужу , это 011 поршни.


Ну я уже 100 раз написал плоские ни лужи ни выемок ваше плоские,типа этих на фото.
Нету тут точно лужи я вижу.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#5008 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 20:40

ziro2103, ну дак ищи и покупай такие поршни и не делай мозг людям своими плоскими поршнями.





#5009 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 20:53

Цитата(DIM-06 @ 29.12.2009, 20:40) *

ziro2103, ну дак ищи и покупай такие поршни и не делай мозг людям своими плоскими поршнями.

Я ж говорю что такие есть без всяких луж ,а ты нет нет это 011 с лужей.
Я ваше ниче менять у себя несобирался просто головку делать буду вот и интересуюсь СЖ.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#5010 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 0:29

Нашёл сегодня пружины наружные клапанные от Шкоды, так вот длина в свободном сост. 44.5мм, сток 45.2мм, диаметр прутка и самой пружины такой же, но у Шкодовской пружины на 1 виток больше, и длинна сомкнутой 24.7мм, при установке её же верхней тарелки(Шкода, сухари идентичны, при её устан-ке нар.пружина распускается на 1.6мм, внутренняя на 0.9мм) запас до смыкания при мах.подьеме клапана(11.1) сост. 1.2 мм, а внутр. 5.6, поджимать ли внутреннюю?





#5011 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 13:58

а индекс мотора? фото е?
http://group-b.org



#5012 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 14:54

Модель двигателя 742.12, авто Шкода 120, двигатель такой же почти кроме навесного оборудования, такие ставили на фуры, мотор использовали в качестве привода компрессора холодильника. ЗЫ: я с телефона фото не могу выложить





#5013 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 15:14

Цитата
flint 21011, А дрелью притереть не вариант ?

Сотрёшь фаски нах an.gif
Цитата
flint 21011, Купи специальную приспособу для притирки - стоит рублей 150 в "би-би", весьма удобная. Шланг и дрель - не вариант. Уже несколько голов притер ей - быстро и удобно.

+1
Сам такую юзаю ay.gif
Цитата
flint 21011, да не парься ты, если на седле ровная фаска и пятно, то все ОК, бенз не течет, значит все будет норм.
там необязательна герметичность чтоб керосин 100 лет непротекал.

Всё правильно. В первую очередь смотри, чтобы ровная фаска была на седле.
Я поначалу мучался блин. Притираю, притираю, а он падла всё равно течёт. А как притру, попшикаю с фрыскалки растворителем, чтобы смыть остатки пасты. Хорошо потом заметел. Она вроде смывается, а если присмотреться там мелкие частички остаются... Потом все эти "текущие" клапана и сёдла аккуратно протёр чистой тряпочкой, аккуратно поставил клапана на место, залил в камеры бенз... не течёт! Подождал минут 10, особо поттёков не видно. Больше не проверял bv.gif
Поставил, отъездил уже 2-3 тык, компрессия 12-12.5-12.5-12.5 bp.gif
А на старой ГБЦ было 12-10-12-12 be.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5014 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 21:24

Ну так что нужно ли пожимать внутреннюю клапанную пружину?





#5015 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 22:00

Банифаций, собери без внешней пружины и сам поймешь что там нужно
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5016 спиди гонщик

спиди гонщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 22:14

а на 1300 голове реально седло впускного клапана до 37 мм расточить? (стандарт же вроде 35)
r-rules.gif
Всё не так плохо как вы думаете, все намного хуже :)
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГАИ
куплю недорого банальный гироскопический синхростабилизатор для спутника-шпиона КР-т 629, модификации "с"



#5017 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 22:36

Цитата(спиди гонщик @ 4.1.2010, 22:14) *

а на 1300 голове реально седло впускного клапана до 37 мм расточить? (стандарт же вроде 35)
r-rules.gif

Каким это интересно образом? Это диаметр клапана 35 мм,
как ты расточишь до 37, если клапан 35?
RXO: зазор до смыкания мне известен-со сток внутренней пружиной и Шкода-тарелкой он равен 5.6 мм, я могу его уменьшить( нар.пружина Шкода-до смыкания 1.2мм) надо ли?





#5018 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 22:52

Банифаций, ИМХО хуже не будет
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5019 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 23:19

значит внутреннюю можно подтянуть, внешнюю не трогать или я не въехал)

Сообщение отредактировал RXO - 4.1.2010, 23:23
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5020 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 23:50

Да правильно понялsmile.gif Вопрос на сколько, зазор оставить как и на наружней 1.2мм, али поджать на пару мм шайбой под верхний упор внутренней пружины и хватит? Я бы так не заморачивался вкорячил бы классико пружину, но мне не нравится:
1.То что она очень плотно лезет в наружную;
2. Нет центровки внизу.
Шкода пружин и тарелок дома тыща, вот и думаю, как наипать судьбуsmile.gif
ЗЫ: Нижняя тарелка сток






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)