Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5021 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 23:59

если будешь подкладывать шайбы, то только под низ можно. Меньше 1.5мм я бы не стал зазор уменьшать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5022 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 0:11

Цитата(RXO @ 4.1.2010, 23:59) *

если будешь подкладывать шайбы, то только под низ можно. Меньше 1.5мм я бы не стал зазор уменьшать

А почему на верх нельзя подкладывать? Если я подложу вниз на нижнюю тарелку, соответственно она на ней перестанет фиксироваться!?





#5023 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 0:21

Банифаций, потому что увеличишь массу движущихся частей ГРМ. Надо наоборот уменьшать массу тарелок, клапанов и тд, а ты увеличишь.
Ложи вниз. ИМХО проще всего выточить шайбы нужной толщины по аналогии с класиго тарелками. Только меньшего радиуса, чтобы на них опёрлись только внутринние пружины.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5024 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 0:33

Ааа... понял, а сколько толщина классико нижних шайб малой и большой?


Ааа... понял, а сколько толщина классико нижних шайб малой и большой?





#5025 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 0:36

Банифаций, вот этого извини не мерял sad.gif
На классике снизу стоит одна шайба под обе пружины. В твоём случае, т.к. надо поджать только внутринние пружины нужно шайбу меньшего радиуса. Чтобы наружная пружина на неё не опералась.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5026 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 1:24

Цитата
На классике снизу стоит одна шайба под обе пружины.

Не прав, две их там. Это мы использовали только одну, основную как бы, а в классике на неё ещё одна опора устанавливается, под внутреннюю пружину.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#5027 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 1:27

Цитата(Twix @ 5.1.2010, 0:36) *

Банифаций, вот этого извини не мерял sad.gif
На классике снизу стоит одна шайба под обе пружины.

Нее... дружище ошибаешься, как раз на классике стоят 2 шайбы: тонкая как фольга для наружной пружины и для внутренней потолще с бортиком для фиксации пружины, как на 08- ой, а она в свою очередь опирается на тонкую шайбу для наружной





#5028 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 1:29

Банифаций, ты жёсткость пружин этих не замерял? Надо знать, они жёсче или мягче стока. А то хз, что получится у тебя там. Если там пружины жёсче - внешнюю распустить бы ещё, внутреннюю можно и не трогать... Или хотя бы знать в каком режиме они трудятся на родном моторе, какой там у них преднатяг/запас до смыкания...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#5029 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 1:57

Антох, извини за серость а как сравнить их жесткость? Знаю про мотор вот что: ход КВ 72мм, шатун 133мм, диам. поршня 72мм, подьем клапана 8.6мм, max. обороты 5200. Преднатяг и величину до смыкания попробую померять





#5030 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 3:14

Цитата
Антох, извини за серость а как сравнить их жесткость?

нужны весы и сверлильный станок, весы ставишь на основание, пружину на них, ну и давишь на пружину патроном. Потом смотришь при каком ходе какое усилие. Вот аналогичные испытания проведи на всех пружинах, тогда можно прикинуть, какую на сколько поджимать/роспускать...
Цитата
подьем клапана 8.6мм, max. обороты 5200.

не впечатляет честно сказать, пружины тоже не очень то на обороты расчитаны... Ну промерь жёсткость, и тогда будет видно.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#5031 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 10:11

люди ставять пружины с с20хе на 16рь и они до 9 тыс нормально себя чувствуют, хотя родной агрегат таких оборотов не переживетsmile.gif

Пружины не могут быть рассчитаны на какие либо обороты, тут важна только их характеристика жесткости и величина до смыкания, как то так)
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#5032 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 21:12

х123ас, Банифаций, эт я знаю smile.gif Я имел ввиду, что шайба шайба ставится сразу под обе пружины. Выразился не так smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5033 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:30

Ясно, ну и мы тебя не правильно понялиsmile.gif





#5034 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:38

Банифаций, а классиго пружина внутренняя сильно плотно лезет в наружную шкодовскую?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5035 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:52

какие зазоры ставите на классике под широкофазный распред.вал ?
Я 0.15 везде! Правильно ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5036 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 0:01

Эээ... не знаю не пробовал, но так как пружина точно такая же по размерам, как и 08, то предположу, что точно так же плотно





#5037 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 0:05

Банифаций, дак норм. Чё ты её стремаешься ставить то?
А шкодовская внутренняя как? До смыкания дофига остаётся?
Может поставить обе от шкоды и не париться...
Блин, надо полюбому жёсткость померять.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5038 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 1:06

Банифаций, до скольки этот стольник твой крутится вообще? Чёт ты так заморочился, а если он выше 8 тык не живёт - оставил бы либо сток, либо комбинацию известную внутреннюю классего внешнюю бай зубило. То что они плотно входят - фигня в общем, у меня живёт, и не только у меня, Ascari, вон говорит что на многие моторы такую конфу ставили...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#5039 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 1:14

Народ не пинайте сильно , но вот в инете вычитал что Эстонец 2 перетачивают из 213 (нивского) вала ! Эстонца возможности у меня купить нет , а вот переточить 213 вал - есть . Так вот каким образом эта переточка осуществляется ( то что на станке и т.п - это и ежу ясно ) Интересуют конкретные параметры которые задаются при переточке .... Грубо говоря что мне сказать ( какие параметры указать ) станочнику чтобы он переточил мой вал в Эстонец 2 , ведь если я скажу ему фазу и перекрытие , вряди ему это что то даст , так ?





#5040 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 2:17

Цитата(Twix @ 6.1.2010, 0:05) *

Банифаций, дак норм. Чё ты её стремаешься ставить то?
А шкодовская внутренняя как? До смыкания дофига остаётся?
Может поставить обе от шкоды и не париться...
Блин, надо полюбому жёсткость померять.

Даже со Шкода- тарелкой Шкода-пружина внутренняя смыкается раньше на 0.7 мм чем ход клапана
ЗЫ: навита в другую сторону в отличии от 08

Цитата(х123ас @ 6.1.2010, 1:06) *

оставил бы либо сток, либо комбинацию известную внутреннюю классего внешнюю бай зубило.

Хорошо... а сколько тогда до смыкания у тебя на внутренней? Может быть так сделать: нижние шайбы классика, пружина наружная Шкода, внутренняя классика, верхняя тарелка Шкода, т.к. она разжимает на 0.9 мм внутреннюю. Так всё таки сколько толщина классико шайб? Жесткость обязательно померяю






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)