Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5041 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 2:27

Банифаций, общая плоская порядка 0.4мм, внутренняя около 2мм, на глаз по памяти bn.gif
В любой магазин зайди и промерь, делов-то...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#5042 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 2:31

Цитата
Хорошо... а сколько тогда до смыкания у тебя на внутренней?

к стыду своему признаюсь что я вообще не промерял, а взял и тупо воткнул то что мне Ascari посоветовал))) Плюс нижние классикотарелки (толщину мерял но забыл, 0.7мм что ли...), и сёдла просажены на 1.3мм где то. Но выше 8тык эта конфа не живёт, доказано на практике))) Вообще если б сейчас собирал - обязательно замерял бы ход до смыкания, и усилие которое там получается, и сравнил бы с стоком - потому что подозреваю сильно распущены пружины там, из-за того и зависли. Век живи век учись.

Витёк 52, одной переточкой не обойдёшься, вал проходит обработку (цементация если не ошибаюсь) после переточки, чтоб не разрушался. Плюс ко всему скорей всего переточка не из вала 21213, а переточка из его заготовки.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#5043 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 2:34

Цитата(Банифаций @ 6.1.2010, 2:17) *
ЗЫ: навита в другую сторону в отличии от 08
... Может быть так сделать: нижние шайбы классика, пружина наружная Шкода, внутренняя классика

смотри, что бы навивка внутренних и внешних в разных направлениях шла, закусит еще...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#5044 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 2:55

Спасибо ребят всем за отклики! Померяю на днях классико шайбы, а то с этими праздниками и днюха завтра ещёsmile.gif
По замеру жесткости пружин обьясните технологический процесс, на сколько я понимаю надо сравнить на сколько сожмется каждая из пружин при определеной нагрузке, например, при усилии 20 кг сток сожмется на 5 мм, а Шкодовская на 3 мм, так?





#5045 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 3:17

Цитата
По замеру жесткости пружин обьясните технологический процесс, на сколько я понимаю надо сравнить на сколько сожмется каждая из пружин при определеной нагрузке, например, при усилии 20 кг сток сожмется на 5 мм, а Шкодовская на 3 мм, так?

Я бы исходил из того какое именно будет усилие при определённом ходе. А ход узнавай исодя из своих конфигураций по тарелкам-пружинам. Т.е ход до смыкания 1.2мм - вот и сжимай её так же, засекай усилие. Потом меняй пружину, сравнивай...
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#5046 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 3:23

Пасиб, понял буду пробовать





#5047 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 9:31

ставишь одну пружину на другую и сжимаешь обе. Самый наглядный тест)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5048 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 9:48

Цитата(Витёк 52 @ 6.1.2010, 8:14) *

Народ не пинайте сильно , но вот в инете вычитал что Эстонец 2 перетачивают из 213 (нивского) вала ! Эстонца возможности у меня купить нет , а вот переточить 213 вал - есть . Так вот каким образом эта переточка осуществляется ( то что на станке и т.п - это и ежу ясно ) Интересуют конкретные параметры которые задаются при переточке .... Грубо говоря что мне сказать ( какие параметры указать ) станочнику чтобы он переточил мой вал в Эстонец 2 , ведь если я скажу ему фазу и перекрытие , вряди ему это что то даст , так ?

если у вас есть доступ к копировально шлифовальному станку, то остается дело за малым найти шаблон впускного и выпускного кулака. по завершению переточки отбеливание и термообработка.
Физику никто не отменял!



#5049 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 10:21

почему мне никто не ответил?(
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5050 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 10:34

Wiiuul, потому что топик про доработку ГБЦ. Вот тут есть много-много ответов на твой вопрос - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19722&st=0
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5051 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 11:02

demo_n вот в том то и проблема .... досткп к оборудованию есть а шаблонов нет , ты не подскажешь где их можно взять ?





#5052 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 11:51

кто нибудь у кого есть может выслать чертеж дюралевой тарелки на классический таз, решил облегчить рокера и вааще ГРМ можно ссылу в личку или на почту smiler@xnet.uz коммерческое использование не предусматривается, буду премного благодарен

Сообщение отредактировал overdriver - 6.1.2010, 11:52
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#5053 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 17:26

Цитата
ЗЫ: навита в другую сторону в отличии от 08

Цитата
смотри, что бы навивка внутренних и внешних в разных направлениях шла, закусит еще...

Дак получается как раз и закусит. Внутренняя классикопружина с внешней сток в разные стороны навиты. А если шкодовская наружная в другую сторону, то ппц будет al.gif
Цитата
и днюха завтра ещё

Ну, с днём рождения! ad.gif
Цитата
оставил бы либо сток, либо комбинацию известную внутреннюю классего внешнюю бай зубило. То что они плотно входят - фигня в общем, у меня живёт, и не только у меня

+1
Норм там всё живёт. Не так уж они плотно и входят. Да и витки в другую сторону...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5054 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 17:55

Народ, решил короче запилить гбц(классика) и перед этим проверить их на движке, так вот две гбц(одна СССР вторая Россия)когда открываеш маслозаливную крышку, видно что в масле тосол, ставлю которая стояла до этого - всё норм. Прокладки каждый раз новые ставил, с затяжкой норм. Неужто бошкам капец?
71/133.32/83



#5055 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 18:23

Икс01, плоскость проверял? Они мож кривые...
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5056 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 18:37

Цитата(Twix @ 6.1.2010, 18:23) *

Икс01, плоскость проверял? Они мож кривые...

Вот именно что проверял... Да и наверно по прокладке бы видно было. А тут открываеш крышку и видно кучу белого г. Самое интересное то, что одна башка(Россия)ставилась-снималась всего пару раз(была на новом движке), тосол в масло погнала прям резко(было норм, в один день открыл крышечку-опа!). Вторая- (СССР) ставилась-снималась до этого несколько десятков раз, когда поставили, поездили на ней с полгода- и началось. А теперь и у друга на пятёре та же хрень...
Так вообще у кого-нить было? Кстати прокладку пробывал ставить и просто насухо и смазывая графиткой, толк один и тот же(ну нечто во втором случае прокладка после долгого пробега очень легко снимается)
71/133.32/83



#5057 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 18:43

Икс01, х.з. тогда... Блок хоть не кривой? Може перегревал когда?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5058 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 19:33

затяжка неправильная похоже
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5059 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 21:02

overdriver, вот в этой теме есть несколько чертежей - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19274&st=80
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5060 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 22:52

Хмм, с маслоканалом ничего не может произойти? Кстати на счёт протяжки, голова, которая сейчас стоит(тьфу три раза не течёт))точно также протянута, а две(одну из которых хотел запилить) как ни затягивай(хоть по динам. ключом хоть по "внутреннему чувству" всё равно текут. Как-то была пробита прокладка- но тосол шёл в цилиндр, а так хз как-то резко тосол стал уходить, ладно бы небольшой конденсат, а тут снимаешь клапанную крышку- всё в белом г.вне. А так хз, скок движков собирал-протягивал, ничего такого не было.
А так недавно прикупил ещё одну гбц, не поленился воткнуть, когда воткнул, поездил несколько сотен км-ничего не течёт, а эти как воткнёш, ну проедеш пару десятков км - и всё.

Цитата(Twix @ 6.1.2010, 18:43) *

Икс01, х.з. тогда... Блок хоть не кривой? Може перегревал когда?

Я нет, до меня тож нет. А вот у друга тож такая-же напасть, да только у него 3 раза перегретая на обкатке(владелец монстр блин, аж папелац жалко). С ним то понятно, а вот что у меня - хз?
Вот думаю сдать их в цветмет и купить бу на эту деньгу)
Кстати пипл, вот одна бошка стояла на движке 011 76 года, по циферкам вродь как-бы чисто для 011 двигла(где-то в инете нашёл), вот интересно узнать, какая там разница с обычной гбц?
71/133.32/83




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)