Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5061 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 22:52

Икс01, ну мы ж не экстрасенсы, все может быть, может там трещина в головке если такая тенденция - по идее если в масле много тосола, а машина белым не дымит... в двигателе многое случается в первый раз
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5062 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 23:03

Цитата(Aheadin @ 6.1.2010, 22:52) *

Икс01, ну мы ж не экстрасенсы, все может быть, может там трещина в головке если такая тенденция - по идее если в масле много тосола, а машина белым не дымит... в двигателе многое случается в первый раз

Ну чтож, спасибо всем за ответы, зато теперь спокойно, без зазрения совести сдам их в цветмет)
71/133.32/83



#5063 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2010, 23:04

Здравствуйте всем.Прочитал всю тему а также почти все подобные темы на других сайтах по тюнингу авто про доработку гбц.Записывал все данные и размеры до скольки и что нужно точить.Но при чтении сайтов возникают споры между участниками,по поводу доработки,которые вносят сомнения.Сейчас снял гбц и буду приступать к доработке не могли бы вы Так сказать дать золотую середину в доработках гбц в цифрах,седла,каналы,клапана,степень сжатия.Был бы вам очень признателен.Мотор у меня инжектор 1.6 вал будет Э2,клапана стандарт, низ тоже останеться стандартным.Всем кто ответит заранее большое спасибо,если конечно что то глупое спросил удалите мое сообщение.
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#5064 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2010, 23:09

82турист82, в начале темы(и в статье) и описана золотая середина, которую уже каждый сам коверкает под себя.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5065 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 13:43

Начал дорабатывать свою ГБЦ, впускные каналы легко пропиливаются до 34 мм (выпускной клапан легко можно протащить через канал в любую сторону), а вот с выпускными проблемка - огромный наплыв под направляйки очень тяжело пилиться, 2 часа на один канал потратил ( Пилил наждачкой на тряпичной основе, намотанной на сверло с ветошью.

Кстати куда делась статья на первой странице которую Oxygen написал?





#5066 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 14:49

DEN102, перемотай страницу вверх, в самом верху будет много главных ссылок, одна из них "статьи", там и ищи
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5067 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 17:19

Со статьей понятно, что с каналами делать выпускными? У всех так тяжело пилились?





#5068 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 17:22

аккуратно берешь и пилишь. В идеале именно там быстрее всего фрезами прилив убрать а потом уже наждаком и шлангом распиливать

Сообщение отредактировал RXO - 8.1.2010, 17:39
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5069 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 17:37

Цитата
Видеалеименно там быстрее всего фрезами прилив убрать а потом уже наждаком и шлангом распиливать

+1, я так и делал, снимал приливы шарошками, придавая каналу более-менее круглую форму, а потом наждачкой.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#5070 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 17:47

У классики приливы глубже в канале расположены поэтому не любая шарошка достанет. На моей шарошке не хватило длинны ноги, спиливал приливы аккуратно наждачкой.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5071 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 18:34

Цитата
У классики приливы глубже в канале расположены поэтому не любая шарошка достанет

я делал удлинитель на шарошку, тоже не доставала она.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#5072 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 17:33

х123ас, как ты делал удлиннитель?
Ещё вопрос, на сколько т.км. хватит направляек, если их срезать заподлицо с каналом? Вал в подписи...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5073 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 17:46

Цитата(DEN102 @ 8.1.2010, 17:19) *

Со статьей понятно, что с каналами делать выпускными? У всех так тяжело пилились?

У меня тоже тяжело пилилсь выпускные каналы в том месте где оливы под направляйку. Я брал фрезу 16мм, в нее вкручивал шпильку, а потом в дрель. Боковиной фрезы стачивал в половину отлив, а далее по стандарту, как в статье.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5074 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 18:00

х123ас, как ты делал удлиннитель?
Ещё вопрос, на сколько т.км. хватит направляек, если их срезать заподлицо с каналом? Вал в подписи...
нет смысла срезать уже все давно проверили проще на конус вывести
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#5075 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 1:35

Тыщ на 20 если хватит, то хорошо, тем более с твоим валом, т.к. боковаю нагрузка на клапан на много увеличиватся в отсутствии большой части направляющей, сам знаешь на сколько направляйка торчит из расточеного канала по сравнению со стоком- разобьет всё нахрен. На 16 ре на сколько я знаю спиливают, объяснить причину почему они там живут дольше можно так: направляйки в стоке бронза... чего не знаю дополните господа





#5076 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 1:57

Банифаций, мож там просто клапан легче и меньше?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5077 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 2:06

Банифаций, чё-то ты путаешь... На классике есть боковая нагрузка, на ПП её как таковой нет!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5078 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 2:57

Господа, я тут ГБЦ дорабатывать буду - хочу впуск седло до 35 расточить, чем посоветуете точить? Наждачкой на валу боюсь промахнуться нечаянно и дать лишку.
Или же ручной труд напильником?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5079 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 8:42

Twix,
Цитата
На классике есть боковая нагрузка, на ПП её как таковой нет!
Есть она но на порядок меньше чем на классике.

Aheadin, разверткой подходящей можно сделать.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5080 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 10:45

Aheadin, лучше всего использовать развертку.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)