Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5081 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 12:55

Цитата
х123ас, как ты делал удлиннитель?

Болт в дрель, шляпкой наружу. В тиски сверло диаметром как ножка шарошки, ну и сверлим в болте отверстие под шарошку. Таким образом оно получается отцентровано, бить не будет. Потом болт греем до красна, шарошку сажаем. Всё!
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#5082 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 15:58

Господа, я тут с токарем договорился, по поводу облегчения клапанов. Вообщем интересует такой вопрос, какую оставлять фаску на впуске/выпуске? Делать клапана тюльпанчиками или всё же Т-образными?
Ещё он сказал, что выпуск обычно не перетачивает, мол нету смысла. Только подправляет немного и фаску уменьшает...
Дак всё же он прав или нет? Форму такую же оставлять? Вообщем кто что думает?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5083 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 16:11

фаску я оставлял 1.7-1.5, тюльпан на 8 вальве более интересен. ну опять же смотря какие радиусы закругления
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#5084 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 16:17

Ещё тут прочитал про то, что на впуске целесообразно использовать "радиусную" посадку клапана. Так ли это и как это реализуется?

Ascari, я думаю тогда на впуске оставить 1.5 фаску, на выпуске 1.7-2.0
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5085 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 16:43

Радиусная фаска это пушка. Делается только на станке, наилучшее уплотнение+ форма оптимальная (наполнение). Можно сочетать с 30 град фаской на клапане.у нас порядка 140р рублей за седло.

Сообщение отредактировал Ascari - 16.1.2010, 16:46
http://group-b.org



#5086 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 16:53

Ascari, а случайно нету фото? Хотелось бы поглядеть, а то чё-то смутно себе представляю...
Я так понимаю сделать 30 градусов фаску на самом клапане не проблема. А на седле? Нету случаем зенковок для снятия фаски 30 градусов?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5087 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 12:48

набросал в автокаде, надеюсь это ответ на все твои вопросы. если че спрашуй smile.gif
Прикрепленное изображение
http://group-b.org



#5088 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 13:51

Ascari, ага, понятно... ну нах smile.gif
Слушай, а почему для ГБЦ gregbardachok'а ты использовал Т-клапана?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5089 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 14:23

ну они во-первых легче стока (грамм по 20 каждый), во вторых профиль лучше, ну и в третьих нафик ему возить лишние миллиметры фаски, если на седле рабочая около мм smile.gif
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#5090 Отпетый_ЖигулистЪ

Отпетый_ЖигулистЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 17:47

Подскажите пллиз!

Как лучше доработать голову под блок 2106 расточенный на нивовские поршни 82.4 со стоковыми шатунами и коленвалом.

З.Ы. Машинка нужна для повседневной езды, так что б и кушала немного и динамика была получше. Или лучше не заморачиваться и перебрать голову и оставить в стоке. smile.gif

Сообщение отредактировал Отпетый_ЖигулистЪ - 17.1.2010, 18:00
[url=http://lcgrodno.ucoz.ru/][img]http://lcgrodno.ucoz.ru/napodpis.gif[/img][/url]



#5091 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 18:24

это блок уже из фольги получился. 82.0 для него потолок. Про долговременную езду можешь забыть на нем. Бошку дорабатывать как обычно - пилить каналы, зажимать СЖ
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5092 Отпетый_ЖигулистЪ

Отпетый_ЖигулистЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 18:39

На сколько спилить голову необходимо и каналы распилить? И какие лучше взять клапана?

З.Ы. Ссори. Мот уже и писали, но я осилил только до 50й страницы. Дальше меня не хватило.
[url=http://lcgrodno.ucoz.ru/][img]http://lcgrodno.ucoz.ru/napodpis.gif[/img][/url]



#5093 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 18:42

Отпетый_ЖигулистЪ, на первых страницах как раз всё и написано было wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5094 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 18:49

Цитата
З.Ы. Ссори. Мот уже и писали, но я осилил только до 50й страницы. Дальше меня не хватило.

Поиск по теме рулит wink.gif





#5095 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 19:35

Ребят подскажите пожалуйста как выбить напрявляющие ! сделал оправку а всё равно нифига не выбиваются а только крошатся
IPB Image





#5096 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 19:45

Витёк 52, нагрей голову
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5097 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 20:01

купи нормальную оправку за 70р и держи ее соосно в дырке направляющей
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5098 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 20:56

Выбивал прутком металла диаметром 12мм на холодную, нужно закрепить голову на твердой поверхности, а удары должны быть резкими и сильными, молоток возьми потяжелее. Это только по началу они крошаться, не обращай на это внимания, потом начинают выбиваться.

Сообщение отредактировал DEN102 - 17.1.2010, 20:58





#5099 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 21:05

Спасибо за советы , завтра попробую , отпишусь





#5100 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 21:21


Друг отдал за ненадобностью (сменил авто) облегченные клапана, на 083 голову.
Вопрос такой сама тарелка клапана, очень сильно напоминает реальную тарелку, т.е. очень впалая и сильно отличается от стандарта. Хотелось бы услышать ваши мнения по данному вопросу. + или -, за или против.
Скажу сразу мотор будет работать на высоких оборотах (коротка пара 7-й ряд будут способствовать), ножку клапана не успел замерить, а так тюльпаны не Т-образные.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)