Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5101 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 21:40

KROSSmeN, фото
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5102 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 21:54

отсниму выложу, просто не на руках, а в гараже. завтра постараюсь smile.gif
А пока еще вопросик мотор будет работать на стандартном распредвалу, но на максимальных и по возможности еще эффективных оборотах (предположительно от 6000 до 7000 об/мин тесты покажут), дальше все равно вал упираться начнет. Пружины стоит от классики ставить, чтоб клапана не подвисали?

Сообщение отредактировал KROSSmeN - 17.1.2010, 21:58





#5103 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 22:12

Витёк 52, уОт!
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#5104 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 22:47

KROSSmeN
на сток валу 7к оборотов? ты смеёшсо?
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#5105 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 22:52

KROSSmeN, 6 тык максимум, дальше толку крутить не будет. Будет просто докрут wink.gifъ
Пружинки менять не надо, лёгкие клапана на сток валу и так виснуть не будут.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5106 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 8:33

Цитата(Twix @ 18.1.2010, 5:52) *

KROSSmeN, 6 тык максимум, дальше толку крутить не будет. Будет просто докрут wink.gifъ
Пружинки менять не надо, лёгкие клапана на сток валу и так виснуть не будут.

ну хз хз... у кента делали 9 (8v), в период когда стоял хэндмэйд ресивер, была пиленая голова и полный выпуск на 51 трубе - мотор крутили в 6700 где то на сток валу, причем спад начинался только на 6400 где то... так что вопрос спорный
http://group-b.org



#5107 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 21:53

http://foto.vaz.ee/picture/4559

http://foto.vaz.ee/picture/4560
Видно не очень, но если присмотреться bw.gif
Что скажите?

Сообщение отредактировал KROSSmeN - 19.1.2010, 21:55





#5108 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 11:10

скажем что надо регистрироваться чтобы посмотреть. выложи куда нить в другое место
+1 сказали: 3
http://group-b.org



#5109 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 12:44

Для всех. Всем спасибо, что поделились драгоценной информацией!
От себя скажу только, что по более чем 20 летнему опыту доводки и форсирования двигателей наибольший прирост мощности при наименьших вложениях дает хорошая настройка выпускной системы по потоку, повышение степени сжатия в разумных пределах и увеличение диаметра впускных клапанов и седел.

А самый дешевый и экономичный метод- опять же конструирование и сварка хороших впускных ресиверов и выпускных резонаторов с правильным подбором сечений выхлопных труб для организации максимального эффекта газодинамического наддува в самой выпускной системе.
По головке блока дам пару фотографий рекордных в своем классе машин. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Здесь клапана 44/34 мм диаметры впуска и выпуска соответственно. Это максимальный возможный диаметр по размещению в КС цилиндра 82 мм диаметром. Выборки вокруг клапанов сделаны максимально возможные, с ушками до упора в контур прокладки ГБЦ. Контур прокладки, как видите, полностью совпал с контуром ушек КС. Экранирование потока смеси при наполнении есть, но оно компенсируется формой клапана и увеличением максимальной площади клапанной щели.

Сообщение отредактировал papa4os - 4.2.2010, 11:51
Я забанен



#5110 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 12:47

и какая степень на класикобошке получилась то?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5111 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 13:00

Цитата(Витёк 52 @ 17.1.2010, 19:35) *

Ребят подскажите пожалуйста как выбить напрявляющие ! сделал оправку а всё равно нифига не выбиваются а только крошатся
IPB Image

греть и только греть ГБЦ до 200 С!


Цитата(RXO @ 20.1.2010, 12:47) *

и какая степень на класикобошке получилась то?

Вообще работал со степенями сжатия до 30 на бензине... Мощность выдает более 200 л.с. с литра, но поршни надо менять за сезон коробками...
В частности- Наиболее ходовая степень сжатия для увеличенных клапанов и товарного 92-го бензина порядка 9,5. Такие моторы ходят по 500000 км со средней отдачей по 100 л.с. с литра объёма. Пружины при облегченных клапанах вполне достаточно поставить наружние 2108 с оборотами до 8000
Я забанен



#5112 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 13:02

Цитата
Вообще работал со степенями сжатия до 30 на бензине... Мощность выдает более 200 л.с. с литра, но поршни надо менять за сезон коробками...

чето или я перекурил или что то новое изобрели
На той бошке какая СЖ получилась и на каком низе получилась???
Цитата
Наиболее ходовая степень сжатия для увеличенных клапанов и товарного 92-го бензина порядка 9,5. Такие моторы ходят по 500000 км со средней отдачей по 100 л.с. с литра объёма

это с каких моторов то?

Сообщение отредактировал RXO - 20.1.2010, 13:05
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5113 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 13:23

Цитата(papa4os @ 20.1.2010, 13:00) *

Такие моторы ходят по 500000 км со средней отдачей по 100 л.с. с литра объёма. Пружины при облегченных клапанах вполне достаточно поставить наружние 2108 с оборотами до 8000

Тут по-моему нолик лишний. smile.gif
100 лс с литра на 92-ом? Хм....
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#5114 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 13:27

D.E.M.O.N, да это простой стеб - забей) у дизелей даже сж до 30 не доходит

Сообщение отредактировал RXO - 20.1.2010, 13:27
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5115 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 14:18

Проявил свои конструкторские задатки.
Оснастку под индикаторы, для выставления вала в перекрытие по индикаторам микрометрическим.

Прикрепленное изображение
Так оно выглядит голышом. Из листа стали ~ 2-3 мм.
Прикрепленное изображение


Примерка.
Прикрепленное изображение

Затем довольно долго подгонял одинаковость ног-удлинителей.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Результат.
Прикрепленное изображение

Можно и подъёмы замерять, слегка скорректировав.

Чертёж пластины, без учёта толщины.
Прикрепленный файл  ______________5.11.txt ( 246.49 Кб ) Кол-во скачиваний: 15

Сохранил в пятую версию Компаса. расширение *.cdw
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#5116 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 14:52

непонял про принцип замера подъема. Там к рокеру крепится или прям под кулачек засовывается?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5117 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 15:17

Цитата(papa4os @ 20.1.2010, 13:00) *

Вообще работал со степенями сжатия до 30 на бензине... Мощность выдает более 200 л.с. с литра, но поршни надо менять за сезон коробками...

Пруфлинк, монсеньор. фотку ГБЦ такой или балабольство. 200лошадей с литра на атмомоторе дизельном или бензиновом - РЕКОРД МИРА. а такая гбц как на фото тока для форума годится. чудовищное экранирование
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5118 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 15:31

Цитата(Pugnator @ 20.1.2010, 15:17) *

Пруфлинк, монсеньор. фотку ГБЦ такой или балабольство. 200лошадей с литра на атмомоторе дизельном или бензиновом - РЕКОРД МИРА. а такая гбц как на фото тока для форума годится. чудовищное экранирование

почему рекорд? В болиде ф1 с 2.4 литара объема снимают 750-800 сил...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5119 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 15:55

dexmus, где ты в ф1 видел тазопоршня и класикобошку то? пруфлинк в студию (с)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5120 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 16:36

RXO, на тарелку клапана операется. Т,е. можно вычесть разницу по кулачку, от минимальной до максимальной точки. НО и тут можно доработать (там будет погрешность, которую учесть надо).
У, меня главная цель, это перекрытие, относительно в ноль поставить.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)