Сообщение добавлено 20.1.2010, 16:45
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#5122 NiTiX
Сообщение добавлено 20.1.2010, 17:47
dexmus, 333 лошади на 19000 об/мин и классикомотор на бензине с колонки ближайшей. разница существенная.
Та ну да..., базара 0.
как то чучуть разноватые весчи...
#5123 dexmus
Сообщение добавлено 20.1.2010, 17:55
dexmus, 333 лошади на 19000 об/мин и классикомотор на бензине с колонки ближайшей. разница существенная.
та понятно. Думал ты имееш ввиду в общем.
А так базара 0 для атмо таза 200 с литры не реально...
#5124 Aheadin
Сообщение добавлено 20.1.2010, 22:07
в чем ее экранированность?
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5125 RXO
Сообщение добавлено 20.1.2010, 22:30
Сообщение отредактировал RXO - 20.1.2010, 22:38
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#5129 Flint2101
Сообщение добавлено 26.1.2010, 15:59
А... еще:
читал тут последние страници этой темы и тут до меня дощла не понятная мысль....
на классику ставят пружины от 08, и тут же пишут что на 08 ставят пружины от классики? в чем прикол?
Вроде как от 08 пружины жестче и короче. А зачем на 08 от классики ставить? из-за длинны?
Сообщение отредактировал flint 21011 - 26.1.2010, 16:03
https://vk.com/tdgracingteam
#5133 х123ас
Сообщение добавлено 26.1.2010, 20:09
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#5136 papa4os
Сообщение добавлено 26.1.2010, 21:39
Пруфлинк, монсеньор. фотку ГБЦ такой или балабольство. 200лошадей с литра на атмомоторе дизельном или бензиновом - РЕКОРД МИРА. а такая гбц как на фото тока для форума годится. чудовищное экранирование
Почему это балабольство? А если не верится, изволь, дорогой, по ссылочкам в youtube прогуляться!
По работе со степенью сжатия вот сюда, дорогой- http://www.youtube.com/watch?v=wwyrZaHqrVQ...ature=related... Там прокурор Гаджи Будуллаев с нами возился, довели его полторашку до 230 л.с. только тупо поднимая степень сжатия. Последнее достижение- степень сжатия 30:1!!!!!!!!!!
чето или я перекурил или что то новое изобрели
На той бошке какая СЖ получилась и на каком низе получилась???
это с каких моторов то?
А если не верится, изволь, дорогой, по ссылочкам в Rutube прогуляться! http://www.youtube.com/watch?v=dHWA-3twaF0...feature=related
Поэтому перспектива у ДВС еще есть. Надо только преодолеть чудовищные выбросы образующегося при степенях сжатия более 11:1 ядовитого оксида азота и создать выдерживающие повышенные нагрузки поршни. А так, да, прикольно, что у нас степень сжатия получилась больше чем у многих дизелей
Сообщение отредактировал papa4os - 4.2.2010, 11:28
#5139 papa4os
Сообщение добавлено 26.1.2010, 21:53
видимо просаженные клапана и близкое расположение внешних радиусов к стенкам кс
Ну что сказать, молодой человек! Видать, вы, по старинке, работаете с Т-образными клапанами с хреновой обтекаемостью, раз у вас до сих пор есть проблемы с поперечным экранированием потока в камере сгорания.
А фасочки радиусные пробовали организовать? Ведь на фото вроде видно, что клапаны не только осаженные под подъем 13 мм, но и радиусы на фасках седел организованы?!
Не знаю как вы, я уже давненько использую клапаны с обтекаемым колоколообразным профилем, они дают превосходство над соперниками.
papa4os, На алленте эту тему терли-терли, так нет же, и сюда перебрались...
Ну повезло мне в те годы в конторе той поработать. Кстати, я им благодарен, они помогли мне в 2004 году выйграть второй кубок Чемпиона России в ралли.
#5140 Pugnator
Сообщение добавлено 26.1.2010, 22:01
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)