Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5141 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 22:01

Цитата(Ascari @ 26.1.2010, 21:39) *

интересно как это все работает)

При хорошей сборке и качественных комплектующих реально многие сделанные мной моторы при рабочем обЪеме 1,6- 1,8 литра с отдачей от 140 до 160 л.с. бегают до сих пор с наработкой 500 000 км и более. Главное, за маслом следить и охлаждение хорошее обеспечить, не перегревать. В основном, долгожители без серьезного ремонта- это моторы классической серии. У восьмого семейства после 200 000 км появляется сильнейший износ колодцев толкателей и головка блока- на замену.

У мотора со степенью сжатия от 20 до 30 главным расходным материалом стали поршневые комплекты и клапаны ag.gif Хватало максимум на лето.
Я забанен



#5142 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 22:07

а где ответ на мой вопрос?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5143 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 22:12

Цитата(Pugnator @ 26.1.2010, 22:01) *

papa4os, А причем тут турбомотор ДТт моторспорт со СЖ 7.5 или 8 и СЖ 30:1. Или вы снимаете 230лошадей с литра на СЖ 30:1 и турбине, с бензином и свечами зажигания? К чему это видео? Вы отнимаете мое драгоенное время болтовной без доказательств

Работал я в НАМИ над различными способами реального увеличения крутящего момента двигателя. Доказательства мало сохранились, ибо после реорганизации все нахрен разбазарили. А эти ребята использовали в своей головке наши наработки и мне интересно было им помогать . Впрочем, несколько живых рекордных головок у меня сохранилось. Их фотки я и выложил. Это эксклюзивно мои фотки, других таких нет. Да, до встречи с этой конторой в 2000 году на соревнованиях я турбиной мало интересовался. Поработал, многое узнал, но понял, что для моих теперешних ралли-рейдов турбина мало годна.

Видимо уважаемый валит мои ответы в одну кучу. Вы и котлетки с мухами едите, или все-таки вилочкой мух в сторону отгоняете? 230 лошадей с мотора ВАЗ 21083 -это только путем подъема степени сжатия до 30. Правда, ненадежно. Без турбины, только с моей головкой блока, автомобиль Алексея Васильева выдавал от 190 до 215 л.с., и помог ему стать многократным Чемпионом России. Когда к головке 16-ти клапанного мотора в стандартном форсировании присобачили турбину, она на последнем издохе выдала 305 л.с.. После доработки головки по нашим наработкам (колоколообразный профиль клапанов, радиусы фасок и проточки между седлами впуска и выпуска) та же самая головка с той же турбиной вдруг выдала 405 л.с..


Сообщение отредактировал papa4os - 26.1.2010, 22:26
Я забанен



#5144 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 22:30

Цитата(Twix @ 26.1.2010, 21:54) *

Господа, кто как увеличивает внутренний диаметр сёдел? Пробовал наждачкой в дрели точить, падла на конус получается sad.gif

вот часть моего инструмента, развертки слева
IPB Image
Спасибо сказали: 3
http://group-b.org



#5145 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 22:33

Господа, вывожу форму КС, какие будут замечания или пожелания? bv.gif
Прикрепленное изображение

Ascari, классный инструмент! И "стОит" наверно тоже классно sad.gif
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5146 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 22:45

Twix, камеру обводил по прокладке ГБЦ? я бы советовал это сделать, и расширить камеру в районе впускного клапана до контура относительно прокладки...

Цитата
Ascari, классный инструмент!

+1, мечта прям)))
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#5147 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 22:47

х123ас, справа практически. Фишка в том, что не охота много металла выгр*цензура*, а то опять токарю ГБЦ нести придётся...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5148 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 0:31

papa4os, соберешь мне такой атмосферник? Я денег выделю.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5149 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 0:56

Цитата(Twix @ 26.1.2010, 22:33) *

Господа, вывожу форму КС, какие будут замечания или пожелания? bv.gif
Прикрепленное изображение

Ascari, классный инструмент! И "стОит" наверно тоже классно sad.gif

Клапаны стоковые? По прямой тангециально выбери по контуру прокладки, но сильно глубоко не копай, а то степень сжатия просадишь
Я забанен



#5150 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 1:07

Цитата(RXO @ 20.1.2010, 22:30) *

видимо просаженные клапана и близкое расположение внешних радиусов к стенкам кс


Прошу учесть, что камера сгорания оконтурена по прокладке диаметром 84 мм, а диаметр впускного клапана составлял предельные 44 миллиметра, дополнительный пристеночный зазор выбрать уже просто негде! Внутренний диаметр впускного седла составлял 42 мм, наружний-45 мм!! Машинка летает как с наддувом, приятно ускоряясь с любых оборотов, эластичность очень высока. Это важно для ралли, где заранее не знаешь маршрута, каждый поворот проходишь впервые.

Сообщение отредактировал papa4os - 27.1.2010, 1:13


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Я забанен



#5151 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 1:10

Цитата
Фишка в том, что не охота много металла выгр*цензура*, а то опять токарю ГБЦ нести придётся...

так полюбому степень уйдёт, раз ты в камеры полез...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#5152 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 1:20

Twix, имхо стоило только сбоку клапанов выбрать, а у свечки не трогать.

Сообщение отредактировал Aheadin - 27.1.2010, 1:21
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5153 Oleh

Oleh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 1:26

papa4os, Чем лутше выводить КС(инструмент), в гаражных условиях?





#5154 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 1:42

Aheadin, я сильно и не убирал, просто сгладил выступ. Просто на фото кажется...
Oleh, шарошками.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5155 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 3:59

Цитата(papa4os @ 26.1.2010, 22:12) *

А эти ребята использовали в своей головке наши наработки и мне интересно было им помогать .

Кирюх ты что-ли?
А когда это ты в Нами работал?






#5156 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 8:08

Maxi(RPD), biggrin.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5157 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 8:18

Всем читать о papa4os , особенно про клапана 43*39 в классике
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=51276&st=20
-1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5158 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 9:21

Цитата
А фасочки радиусные пробовали организовать? Ведь на фото вроде видно, что клапаны не только осаженные под подъем 13 мм, но и радиусы на фасках седел организованы?!

а с герметичностью таких фасок сталкивались? для гражданского мотора они непригодны + теплотвод в седла уменьшается.
Цитата
Ведь на фото вроде видно, что клапаны не только осаженные под подъем 13 мм

уже давным давно все "старьевщики" не клапана внутрь просаживают, а посадочные места под пружинами убирают, чтоб витки не смыкались + постель вала фрезеруют как надо
Цитата
я уже давненько использую клапаны с обтекаемым колоколообразным профилем


тогда пожалуйста расходы воздуха через ваши клапана в студию
Цитата
Видимо уважаемый валит мои ответы в одну кучу. Вы и котлетки с мухами едите, или все-таки вилочкой мух в сторону отгоняете? 230 лошадей с мотора ВАЗ 21083 -это только путем подъема степени сжатия до 30. Правда, ненадежно. Без турбины, только с моей головкой блока, автомобиль Алексея Васильева выдавал от 190 до 215 л.с., и помог ему стать многократным Чемпионом России. Когда к головке 16-ти клапанного мотора в стандартном форсировании присобачили турбину, она на последнем издохе выдала 305 л.с.. После доработки головки по нашим наработкам (колоколообразный профиль клапанов, радиусы фасок и проточки между седлами впуска и выпуска) та же самая головка с той же турбиной вдруг выдала 405 л.с..

ссылки в студию

Цитата
Господа, вывожу форму КС, какие будут замечания или пожелания?

очень даже ничего. Только над свечкой выбирать не надо было. Но теперь будет другая проблема - СЖ с такой КС.

Цитата
что камера сгорания оконтурена по прокладке диаметром 84 мм

не надо вводить народ в заблужение. это обычная 213 прокладка)
Цитата
а диаметр впускного клапана составлял предельные 44 миллиметра, дополнительный пристеночный зазор выбрать уже просто негде! Внутренний диаметр впускного седла составлял 42 мм,

Теперь вопрос, где в этом логика или у вас впускные каналы по 38-40мм? Конечно на бумаге круто что 44мм клапан, но на деле его площадь по прохождению воздуха упала до площади стокового клапана из-за экранирования 30% площади клапана. Ссылку по продувке бошки я уже спрашивал?
Цитата
Машинка летает как с наддувом

какой еще надув на сж30 ??? Там просто мотор под нагрузкой работать уже не будет на товарном топливе.



Pugnator, там что региться надо???
Fatal error: Call to a member function Error() on a non-object in /mnt/old_root/var/www/vhosts/lada.cc/httpdocs/board/sources/ipsclass.php on line 5675
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5159 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 9:42

Pugnator,
Fatal error: Call to a member function Error() on a non-object in /mnt/old_root/var/www/vhosts/lada.cc/httpdocs/board/sources/ipsclass.php on line 5675

Доступ для гостей - закрыт)))





#5160 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 10:38

Да, надо региться, но оно того стоит.
Тут я провел маленький анализ... почему все неадекваты, кроме Ибадуллаева, типа Бормана, Моторкрафта, этого нового Максолета все пишут не то что неграмотно, а безграмотно в хлам. это признак угля?
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)