Цитата
А фасочки радиусные пробовали организовать? Ведь на фото вроде видно, что клапаны не только осаженные под подъем 13 мм, но и радиусы на фасках седел организованы?!
а с герметичностью таких фасок сталкивались? для гражданского мотора они непригодны + теплотвод в седла уменьшается.
Цитата
Ведь на фото вроде видно, что клапаны не только осаженные под подъем 13 мм
уже давным давно все "старьевщики" не клапана внутрь просаживают, а посадочные места под пружинами убирают, чтоб витки не смыкались + постель вала фрезеруют как надо
Цитата
я уже давненько использую клапаны с обтекаемым колоколообразным профилем
тогда пожалуйста расходы воздуха через ваши клапана в студию
Цитата
Видимо уважаемый валит мои ответы в одну кучу. Вы и котлетки с мухами едите, или все-таки вилочкой мух в сторону отгоняете? 230 лошадей с мотора ВАЗ 21083 -это только путем подъема степени сжатия до 30. Правда, ненадежно. Без турбины, только с моей головкой блока, автомобиль Алексея Васильева выдавал от 190 до 215 л.с., и помог ему стать многократным Чемпионом России. Когда к головке 16-ти клапанного мотора в стандартном форсировании присобачили турбину, она на последнем издохе выдала 305 л.с.. После доработки головки по нашим наработкам (колоколообразный профиль клапанов, радиусы фасок и проточки между седлами впуска и выпуска) та же самая головка с той же турбиной вдруг выдала 405 л.с..
ссылки в студию
Цитата
Господа, вывожу форму КС, какие будут замечания или пожелания?
очень даже ничего. Только над свечкой выбирать не надо было. Но теперь будет другая проблема - СЖ с такой КС.
Цитата
что камера сгорания оконтурена по прокладке диаметром 84 мм
не надо вводить народ в заблужение. это обычная 213 прокладка)
Цитата
а диаметр впускного клапана составлял предельные 44 миллиметра, дополнительный пристеночный зазор выбрать уже просто негде! Внутренний диаметр впускного седла составлял 42 мм,
Теперь вопрос, где в этом логика или у вас впускные каналы по 38-40мм? Конечно на бумаге круто что 44мм клапан, но на деле его площадь по прохождению воздуха упала до площади стокового клапана из-за экранирования 30% площади клапана. Ссылку по продувке бошки я уже спрашивал?
Цитата
Машинка летает как с наддувом
какой еще надув на сж30 ??? Там просто мотор под нагрузкой работать уже не будет на товарном топливе.
Pugnator, там что региться надо???
Fatal error: Call to a member function Error() on a non-object in /mnt/old_root/var/www/vhosts/lada.cc/httpdocs/board/sources/ipsclass.php on line 5675