Сообщение добавлено 27.1.2010, 20:32
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#5182 papa4os
Сообщение добавлено 27.1.2010, 22:57
papa4os, вы поудаляли из описания (23.12), но текст и обсуждения остались. Хватит бегать, вы взрослый вроде бы человек, че мне вас ловить на словах? Вам все писали что вы ВРЕТЕ про 43*39, но вы НИГДЕ не написали, что это неправда и у вас выпуск на 33!!!
[/quote]
В каком это месте я написал , что у моей ГБЦ клапаны 43\39??? Ссылку! Я под всеми фото выкладывал макс. допустимый диаметр впуска 44мм! Если у вас сервер барахлит, не трепите мне мозг! Про выпуск мне казалось, и говорить не надо, я и не написал, всё же видно на фото. Повторю выкладку для особо одаренных: 44/33 мм! И не надо троллить в сети, это не принципиально!
И потом, если внутренний диаметр седла составляет 42 мм, зачем делать канал впуска 42мм? Ведь как известно из работ ещё Рикардо за 1924 год, поток лимитируется площадью клапанной щели, а не диаметром канала!!! Диаметр канала достаточно сделать из условия непрерывности потока на максимальных оборотах!!! И это, как следует из расчета максимальной площади клапанной щели, будет совсем не большой диаметр, особенно учитывая, что максимальное сечение клапанная щель имеет только макс. на 20 проц. времени подъёма клапана, остальное время подъема клапанная щель значительно меньше, это известно даже второкурснику-двигателисту!!!
То есть, для клапана 44 мм достаточно иметь стоковый диаметр канала головки ВАЗ 33 мм, и то с большим запасом. Что бы сгладить неизбежные пульсации потока в канале, достаточно сделать специальную расширенную камеру диам. 40 мм под самим клапаном, что я всегда и делаю. С уважением и любовью к точности!
Теперь, почему я так люблю осадить клапан, а не делать выборку под пружину. Об очагах детонации вам, надеюсь, известно? Так вот, чтоб не создавать эти очаги детонации и повысить стойкость камеры сгорания к этому вредному явлению, я делаю поверхность тарелки клапана вровень с поверхностью дна камеры сгорания. Как показала многолетняя практика, потери в наполнении от этого решения значительно меньше выйгрыша в степени сжатия, которую я могу повысить там, где у вас с обычным способом, больше сж не поднимешь. А это термический КПД, подъем которого растет в кубе, в отличие от первой степени увеличения наполнения цилиндра свежей смесью!!!
Ладно, считайте, я принял ваши извинения, каждый ошибается, помиримся и с Богом!
#5183 Ascari
Сообщение добавлено 27.1.2010, 23:13
Зачетный инструмент, аж слюни потекли. А какова цена?
З.Ы. От себя добавлю: пришёл на рынок и поинтересовался шаровыми шарошками, интерес был к диаметрам 30-33 и 27-29. Цену за одну из них назвали 1300, и вообще посоветовали по одному не покупать якобы дорого... сказали покупай набор за 600 у.е. все диаметры для расточки З.П., П.П. 8+16 кл. с каким то супер пупер напылением, вот такие цены меня немного покусали .
около рубля за шар. развертки дешевле, около 600-800р одна выходит, ну ось центровочную с посадочным конусом под фрезу нетрудно токарю сделать. короче выходят чуть дешевле шаров, по минимуму 2 шт на 8в и 2 на 16в, соответственно и там и там много вариантов. кто то делает седла 8в 33.5х28.5 на сток клапанах, кто-то 34х29, несколько вариантов также на 16в, неплохо иметь развертки на все случаи жизни. короче если не заниматься постоянно, то особо смысла нет покупать, слишком затратно. купить по шару конечного размера маловато будет. ручным инструментом (дрэл) это занятие ппц, пилить 30кривой канал сразу в 32, допустим я пробовал. в итоге получается нужно тот же 30й, до 32 проходить с шагом 0.5 начиная с 30го шара. итого 5 штук, после таких проходов поверхность очень чистая, дополнительной обработки не требует... ну и дрель руки не ломает и живет долго и счастливо
#5184 papa4os
Сообщение добавлено 27.1.2010, 23:20
Дада - а то тема помощи как то не раскрыта Cобственно единственный помошник там "со стороны" был - первоначальный создатель концепции этой ГБЦ, который был членом команды ИЖМАШ-АТМ Шрадер К.. Да и то прямой помощи он не оказывал - мы просто по телефону с ним консультировались в вопросах в которых у нас было недостаточно понимания... На доставшихся нам его заготовках не было каналов, седел и фасок вообще, клапана шрик были только в виде непроточеных оковалков заготовок, т.е. несмотря на огромный Кирюшин опыт по профилированию каналов и клапанов все равно вся работа по ГБЦ была сделана нашей коммандой, чуть более, чем полностью, без чьей либо помощи в этих вопросах.
Ну значит господин Шрадер где-то головочку производства ЗОК НАМИ и замылил! Я же не знал, что вам достались головки-заготовки, а не готовое изделие. Для меня история с комплектацией этого Ижа закончилась в 2000 году, когда мы закончили заказ и его принял с огромной благодарностью заказчик. У нас в НАМИ несколько кандидатов по этой голове защитили себе докторские
И пусть это нескромно звучит, но всю концепцию этой ГБЦ с расчетами и изготовлением в основном тянуть пришлось мне лично, а стендовые испытания 1999 года в НАМИ показали очень хорошие результаты, которые Ижевцы приняли на Ура... Правда, мне они не докладывали, что будут комплектовать мотор турбиной, это я позже узнал, в 2004 году, из телепередачи
Кстати, просветите, как это могут быть клапаны известной фирмы Шрик в виде заготовок? Они же сами выпускают полную номенклатуру готовых и под заказ?? Только ткни пальцем в каталог или пришли свои чертежи??? Как же немцы денежки тогда заработают???? Или это продрайвовские заготовки из супер ихнего сплава, или я не понимаю вашего жаргона?
#5185 papa4os
Сообщение добавлено 27.1.2010, 23:48
Подскажите почему некоторые 8кл моторы мощнее и лучше 16кл(на них расход меньше).
Потому, что вазовская 16-ти клапанная головка была спроектирована и изготовлена настолько безграмотно, с точки зрения мало-мальски продвинутого конструктора, что наложила непреодолимые ограничения на повышение мощности в процессе форсирования!
Например, межосевое расстояние между клапанами впуска настолько мало, что увеличить диаметр клапана и седла можно только на 2 мм, иначе седла касаются друг друга, что недопустимо из условия сохранения герметичности камеры сгорания... Поэтому клапаны впуска сделать на головке блока 2112 более 26 мм не представляется возможным, тогда как на Ямаховских, Тойотовских и Хондовских моторах при сравнимом диаметре поршня удалось разместить впускные клапаны по 35 мм каждый, и по 31 мм на выпуске!!! Преставляете, при диаметре уже 82 мм цилиндра вполне возможно было скомпоновать по два впуска 35мм и два выпуска по 31 мм!!!
Потом, дурацкая система ременного привода на два шкива, вместо привода на один шкив, а второй распредвал через шестерню от первого. Ну неужели было сложно применить более прогрессивное решение вместо отстойного, из-за которого приходится мириться с длиннющим ремнем со всеми вытекающими вибрациями полотна на высоких оборотах?
Вот и получилось, что еще в 1976 году для сборной СССР в Латвии построили 8-клапанные атмосферные моторы с пиковой мощностью 230 л.с. при объеме до 1,6 литра, а мы теперь с атмосферного 16 клапанного столько выжать надежно не в состоянии.
Материалы- воспоминания Стасиса Брунзы и отчеты в архиве НАМИ. Можно найти ещё старика Штыкова, точнее дядю Николая и племянника Владислава, все они Мастера Спорта Международного класса, многократные Чемпионы СССР и Европы.
#5186 Twix
Сообщение добавлено 28.1.2010, 0:14
И тем не менее даже увеличенные 8в клапана на ПП по площади не дотягивают до сток 16в + куполообразная КС со свечой в центре в любом случае лучше чем дурацкая клиновидная со свечой сбоку...
Ткни мне на атмо-мотор без закиси объёмом 1.6 и хотябы 200л.с.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#5187 AccorD
Сообщение добавлено 28.1.2010, 1:02
Есть мысль заглушить все выходы боковые , перевернуть КС к верху и влить электролита по плоскость (ну чуть ниже , что бы плоскость не поело в случае чего) . Идея имеет право на жизнь ?
И что еще можно попользовать ? Имеется серная кислота 98%
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#5188 Maxi(RPD)
Сообщение добавлено 28.1.2010, 1:07
Ну значит господин Шрадер где-то головочку производства ЗОК НАМИ и замылил! Я же не знал, что вам достались головки-заготовки, а не готовое изделие. Для меня история с комплектацией этого Ижа закончилась в 2000 году, когда мы закончили заказ и его принял с огромной благодарностью заказчик. У нас в НАМИ несколько кандидатов по этой голове защитили себе докторские
Господин Шрадер имел достаточно опыта по доводке ГБЦ уже тогда. Во всяком случае его головки превосходили ранее использующийся коммандой "торгмаш". Насколько я знаю никакие работы по этому проекту не заказывались в НАМИ ибо собственная инженерно техническая база позволяла делать все самим уже тогда.
http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/phot...ge/40783872.jpg
вот единственная комплектная взорванная головка - ее мы продували на стенде.
http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/phot...ge/42966890.jpg
http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/phot...ge/42966878.jpg
http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/phot...ge/42966980.jpg
вот заготовка головки которая сейчас стоит на иже - там правда не седел а втулок нет, но не суть - ни фаски ни каналы не тронуты.
Есть так же оригинальный чертеж впускной переходной пластины выполненый кем то из Ижмаша как и все другие чертежи по этому проекту. Вобщем не вижу сдесь работы НАМИ вообще ни в чем!
И пусть это нескромно звучит, но всю концепцию этой ГБЦ с расчетами и изготовлением в основном тянуть пришлось мне лично, а стендовые испытания 1999 года в НАМИ показали очень хорошие результаты, которые Ижевцы приняли на Ура... Правда, мне они не докладывали, что будут комплектовать мотор турбиной, это я позже узнал, в 2004 году, из телепередачи
Телепередача где этот иж был с турбо была снята в 2007-м году.
Кстати, просветите, как это могут быть клапаны известной фирмы Шрик в виде заготовок? Они же сами выпускают полную номенклатуру готовых и под заказ?? Только ткни пальцем в каталог или пришли свои чертежи??? Как же немцы денежки тогда заработают???? Или это продрайвовские заготовки из супер ихнего сплава, или я не понимаю вашего жаргона?
Да у нас жаргон сложный в дисертациях не пишут.
http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/phot...e/114904239.jpg
Заготовка клапана шрик. Перевожу - "заготовка клапана" значит ну эээ заготовка - это такое незаконченное изделие, в данном случае клапана. "Шрик" значит SCHRICK - рассов. нем. производитель заготовков клапанов. В дисертации же у вас должно быть написанно что 16 клапанов установленных в этой головке сделаны из таких вот заготовок - у нас Профессор сам лично две ночи их точил (а "Профессор" это погоняло - ну на нашем жаргоне кличка значит, и к НАМИ он отношения не имеет, он у нас больше к МВТУ, хотя дисертаций может написать много, если это качественно улучшит его жизнь).
Сообщение отредактировал Maxi(RPD) - 28.1.2010, 1:13
#5189 AccorD
Сообщение добавлено 28.1.2010, 1:18
Та головка 16ве на классику , что в Вашем альбоме на фотофайле , ваша разработка ? Я так понял она оказалась не рабочей из-за просчёта с подъемом клапанов ? (на фото видно что они сильно перекрывались)
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#5190 Aheadin
Сообщение добавлено 28.1.2010, 1:22
Че вы байты изводите, всем и так уже все стало ясно кто есть кто, всю тему на дыбы поставили, хрен вопрос задашь по теме, и еще больший хрен на него ответ получишь.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5191 Maxi(RPD)
Сообщение добавлено 28.1.2010, 1:55
Maxi(RPD), есть вопросик
Та головка 16ве на классику , что в Вашем альбоме на фотофайле , ваша разработка ? Я так понял она оказалась не рабочей из-за просчёта с подъемом клапанов ? (на фото видно что они сильно перекрывались)
Ее купили в южном порту куда ее принесли ранее неизвесные люди.
#5192 DEN102
Сообщение добавлено 28.1.2010, 5:53
Мой вопросец так и остался почти без внимания.
#5193 Shoore
Сообщение добавлено 28.1.2010, 8:04
#5194 RXO
Сообщение добавлено 28.1.2010, 9:32
Бгг
а двигателисту однокурснику, который курит под входом в техничку известно, что помимо впуска в цилиндр, еще нужно как то выпускать из цилиндра
чувак, мы знаем даже больше, мы знаем откуда детонация берется. Чуешь разницу?
а мы приняли твой очередной слив
даже откомментить нечего
ты еще веришь в деда мороза??? Нет ни одного доказательства этому и не будет. На простом классическом атмосфернике это НЕВОЗМОЖНО. В лучшем случае у них в половину было. Это понятно любому адекватному человеку.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#5195 Pugnator
Сообщение добавлено 28.1.2010, 11:31
Вот самый быстрый мотор своего времени, 1919 год
Даже тут видно, как драли впускной канал. Диметр седла тут - 46мм. как видите, диаметр канала увеличивали как могли. втулку срезать тут видно трудно- клапан болтаться будет
#5196 AccorD
Сообщение добавлено 28.1.2010, 18:58
Нашёл просто где подобные купить , вот думаю ... Ещё предстоит пару головок классических подготовить , поэтому есть соблазн приобрести инструмент человеческий ...
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#5197 Wiiuul
Сообщение добавлено 28.1.2010, 19:43
впринципе я правильно делал, что старался сделать впуск и выпуск 36 мм? Правда не по всей длинне получилось, небыло нормального инструмента.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#5199 Wiiuul
Сообщение добавлено 28.1.2010, 19:56
ну да да, там вроде максимум около 34 получается да ?
Я просто, про саму идеи спрашивал!
А то народ из савдепа))) мне говорил, что мол на низах потряешь, по закону Бернаули(вроде бы) чем больше дырка, тем меньше скорость... но, что то я особо не заметил такого...
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#5200 Twix
Сообщение добавлено 28.1.2010, 20:40
Ещё не забывай, большой диаметр сделать то не проблема, найдёшь ли ты паук с таким диаметром? Если нет, то толку не будет...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)