Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5181 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 20:32

kolan61, хорошие твердосплавные фрезы стоят дорого, ага
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5182 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 22:57



papa4os, вы поудаляли из описания (23.12), но текст и обсуждения остались. Хватит бегать, вы взрослый вроде бы человек, че мне вас ловить на словах? Вам все писали что вы ВРЕТЕ про 43*39, но вы НИГДЕ не написали, что это неправда и у вас выпуск на 33!!!
[/quote]

В каком это месте я написал , что у моей ГБЦ клапаны 43\39??? Ссылку! Я под всеми фото выкладывал макс. допустимый диаметр впуска 44мм! Если у вас сервер барахлит, не трепите мне мозг! Про выпуск мне казалось, и говорить не надо, я и не написал, всё же видно на фото. Повторю выкладку для особо одаренных: 44/33 мм! И не надо троллить в сети, это не принципиально!


И потом, если внутренний диаметр седла составляет 42 мм, зачем делать канал впуска 42мм? Ведь как известно из работ ещё Рикардо за 1924 год, поток лимитируется площадью клапанной щели, а не диаметром канала!!! Диаметр канала достаточно сделать из условия непрерывности потока на максимальных оборотах!!! И это, как следует из расчета максимальной площади клапанной щели, будет совсем не большой диаметр, особенно учитывая, что максимальное сечение клапанная щель имеет только макс. на 20 проц. времени подъёма клапана, остальное время подъема клапанная щель значительно меньше, это известно даже второкурснику-двигателисту!!!
То есть, для клапана 44 мм достаточно иметь стоковый диаметр канала головки ВАЗ 33 мм, и то с большим запасом. Что бы сгладить неизбежные пульсации потока в канале, достаточно сделать специальную расширенную камеру диам. 40 мм под самим клапаном, что я всегда и делаю. С уважением и любовью к точности!
Теперь, почему я так люблю осадить клапан, а не делать выборку под пружину. Об очагах детонации вам, надеюсь, известно? Так вот, чтоб не создавать эти очаги детонации и повысить стойкость камеры сгорания к этому вредному явлению, я делаю поверхность тарелки клапана вровень с поверхностью дна камеры сгорания. Как показала многолетняя практика, потери в наполнении от этого решения значительно меньше выйгрыша в степени сжатия, которую я могу повысить там, где у вас с обычным способом, больше сж не поднимешь. А это термический КПД, подъем которого растет в кубе, в отличие от первой степени увеличения наполнения цилиндра свежей смесью!!!
Ладно, считайте, я принял ваши извинения, каждый ошибается, помиримся и с Богом!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Я забанен



#5183 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 23:13

Цитата(kolan61 @ 28.1.2010, 3:23) *

Зачетный инструмент, аж слюни потекли. А какова цена?
З.Ы. От себя добавлю: пришёл на рынок и поинтересовался шаровыми шарошками, интерес был к диаметрам 30-33 и 27-29. Цену за одну из них назвали 1300, и вообще посоветовали по одному не покупать якобы дорого... сказали покупай набор за 600 у.е. все диаметры для расточки З.П., П.П. 8+16 кл. с каким то супер пупер напылением, вот такие цены меня немного покусали ag.gif.

около рубля за шар. развертки дешевле, около 600-800р одна выходит, ну ось центровочную с посадочным конусом под фрезу нетрудно токарю сделать. короче выходят чуть дешевле шаров, по минимуму 2 шт на 8в и 2 на 16в, соответственно и там и там много вариантов. кто то делает седла 8в 33.5х28.5 на сток клапанах, кто-то 34х29, несколько вариантов также на 16в, неплохо иметь развертки на все случаи жизни. короче если не заниматься постоянно, то особо смысла нет покупать, слишком затратно. купить по шару конечного размера маловато будет. ручным инструментом (дрэл) это занятие ппц, пилить 30кривой канал сразу в 32, допустим smile.gif я пробовал. в итоге получается нужно тот же 30й, до 32 проходить с шагом 0.5 начиная с 30го шара. итого 5 штук, после таких проходов поверхность очень чистая, дополнительной обработки не требует... ну и дрель руки не ломает и живет долго и счастливо
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#5184 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 23:20

Цитата(Maxi(RPD) @ 27.1.2010, 17:21) *

Дада - а то тема помощи как то не раскрыта wink.gif Cобственно единственный помошник там "со стороны" был - первоначальный создатель концепции этой ГБЦ, который был членом команды ИЖМАШ-АТМ Шрадер К.. Да и то прямой помощи он не оказывал - мы просто по телефону с ним консультировались в вопросах в которых у нас было недостаточно понимания... На доставшихся нам его заготовках не было каналов, седел и фасок вообще, клапана шрик были только в виде непроточеных оковалков заготовок, т.е. несмотря на огромный Кирюшин опыт по профилированию каналов и клапанов все равно вся работа по ГБЦ была сделана нашей коммандой, чуть более, чем полностью, без чьей либо помощи в этих вопросах. wink.gif



Ну значит господин Шрадер где-то головочку производства ЗОК НАМИ и замылил! Я же не знал, что вам достались головки-заготовки, а не готовое изделие. Для меня история с комплектацией этого Ижа закончилась в 2000 году, когда мы закончили заказ и его принял с огромной благодарностью заказчик. У нас в НАМИ несколько кандидатов по этой голове защитили себе докторские bd.gif
И пусть это нескромно звучит, но всю концепцию этой ГБЦ с расчетами и изготовлением в основном тянуть пришлось мне лично, а стендовые испытания 1999 года в НАМИ показали очень хорошие результаты, которые Ижевцы приняли на Ура... wink.gif Правда, мне они не докладывали, что будут комплектовать мотор турбиной, это я позже узнал, в 2004 году, из телепередачи wink.gif
Кстати, просветите, как это могут быть клапаны известной фирмы Шрик в виде заготовок? Они же сами выпускают полную номенклатуру готовых и под заказ?? Только ткни пальцем в каталог или пришли свои чертежи??? Как же немцы денежки тогда заработают???? Или это продрайвовские заготовки из супер ихнего сплава, или я не понимаю вашего жаргона?
Я забанен



#5185 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 23:48

Цитата(ziro2103 @ 27.1.2010, 16:43) *

Подскажите почему некоторые 8кл моторы мощнее и лучше 16кл(на них расход меньше).


Потому, что вазовская 16-ти клапанная головка была спроектирована и изготовлена настолько безграмотно, с точки зрения мало-мальски продвинутого конструктора, что наложила непреодолимые ограничения на повышение мощности в процессе форсирования!
Например, межосевое расстояние между клапанами впуска настолько мало, что увеличить диаметр клапана и седла можно только на 2 мм, иначе седла касаются друг друга, что недопустимо из условия сохранения герметичности камеры сгорания... Поэтому клапаны впуска сделать на головке блока 2112 более 26 мм не представляется возможным, тогда как на Ямаховских, Тойотовских и Хондовских моторах при сравнимом диаметре поршня удалось разместить впускные клапаны по 35 мм каждый, и по 31 мм на выпуске!!! Преставляете, при диаметре уже 82 мм цилиндра вполне возможно было скомпоновать по два впуска 35мм и два выпуска по 31 мм!!!
Потом, дурацкая система ременного привода на два шкива, вместо привода на один шкив, а второй распредвал через шестерню от первого. Ну неужели было сложно применить более прогрессивное решение вместо отстойного, из-за которого приходится мириться с длиннющим ремнем со всеми вытекающими вибрациями полотна на высоких оборотах?
Вот и получилось, что еще в 1976 году для сборной СССР в Латвии построили 8-клапанные атмосферные моторы с пиковой мощностью 230 л.с. при объеме до 1,6 литра, а мы теперь с атмосферного 16 клапанного столько выжать надежно не в состоянии.
Материалы- воспоминания Стасиса Брунзы и отчеты в архиве НАМИ. Можно найти ещё старика Штыкова, точнее дядю Николая и племянника Владислава, все они Мастера Спорта Международного класса, многократные Чемпионы СССР и Европы.
Я забанен



#5186 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 0:14

Цитата
Например, межосевое расстояние между клапанами впуска настолько мало, что увеличить диаметр клапана и седла можно только на 2 мм, иначе седла касаются друг друга, что недопустимо из условия сохранения герметичности камеры сгорания... Поэтому клапаны впуска сделать на головке блока 2112 более 26 мм не представляется возможным, тогда как на Ямаховских, Тойотовских и Хондовских моторах при сравнимом диаметре поршня удалось разместить впускные клапаны по 35 мм каждый, и по 31 мм на выпуске!!! Преставляете, при диаметре уже 82 мм цилиндра вполне возможно было скомпоновать по два впуска 35мм и два выпуска по 31 мм!!!

И тем не менее даже увеличенные 8в клапана на ПП по площади не дотягивают до сток 16в bs.gif + куполообразная КС со свечой в центре в любом случае лучше чем дурацкая клиновидная со свечой сбоку...
Ткни мне на атмо-мотор без закиси объёмом 1.6 и хотябы 200л.с. br.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5187 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 1:02

Господа , собираю себе головку новую , и вот думается что стоит промыть каналы охлаждения (головка прилично б/у , но полностью годная) .

Есть мысль заглушить все выходы боковые , перевернуть КС к верху и влить электролита по плоскость (ну чуть ниже , что бы плоскость не поело в случае чего) . Идея имеет право на жизнь ?

И что еще можно попользовать ? Имеется серная кислота 98% biggrin.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5188 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 1:07

Цитата(papa4os @ 27.1.2010, 23:20) *

Ну значит господин Шрадер где-то головочку производства ЗОК НАМИ и замылил! Я же не знал, что вам достались головки-заготовки, а не готовое изделие. Для меня история с комплектацией этого Ижа закончилась в 2000 году, когда мы закончили заказ и его принял с огромной благодарностью заказчик. У нас в НАМИ несколько кандидатов по этой голове защитили себе докторские bd.gif


Господин Шрадер имел достаточно опыта по доводке ГБЦ уже тогда. Во всяком случае его головки превосходили ранее использующийся коммандой "торгмаш". Насколько я знаю никакие работы по этому проекту не заказывались в НАМИ ибо собственная инженерно техническая база позволяла делать все самим уже тогда.

http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/phot...ge/40783872.jpg

вот единственная комплектная взорванная головка - ее мы продували на стенде.

http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/phot...ge/42966890.jpg

http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/phot...ge/42966878.jpg

http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/phot...ge/42966980.jpg

вот заготовка головки которая сейчас стоит на иже - там правда не седел а втулок нет, но не суть - ни фаски ни каналы не тронуты.

Есть так же оригинальный чертеж впускной переходной пластины выполненый кем то из Ижмаша как и все другие чертежи по этому проекту. Вобщем не вижу сдесь работы НАМИ вообще ни в чем!

Цитата

И пусть это нескромно звучит, но всю концепцию этой ГБЦ с расчетами и изготовлением в основном тянуть пришлось мне лично, а стендовые испытания 1999 года в НАМИ показали очень хорошие результаты, которые Ижевцы приняли на Ура... wink.gif Правда, мне они не докладывали, что будут комплектовать мотор турбиной, это я позже узнал, в 2004 году, из телепередачи wink.gif

Телепередача где этот иж был с турбо была снята в 2007-м году.

Цитата

Кстати, просветите, как это могут быть клапаны известной фирмы Шрик в виде заготовок? Они же сами выпускают полную номенклатуру готовых и под заказ?? Только ткни пальцем в каталог или пришли свои чертежи??? Как же немцы денежки тогда заработают???? Или это продрайвовские заготовки из супер ихнего сплава, или я не понимаю вашего жаргона?


Да у нас жаргон сложный в дисертациях не пишут.

http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/phot...e/114904239.jpg

Заготовка клапана шрик. Перевожу - "заготовка клапана" значит ну эээ заготовка - это такое незаконченное изделие, в данном случае клапана. "Шрик" значит SCHRICK - рассов. нем. производитель заготовков клапанов. wink.gif В дисертации же у вас должно быть написанно что 16 клапанов установленных в этой головке сделаны из таких вот заготовок - у нас Профессор сам лично две ночи их точил (а "Профессор" это погоняло - ну на нашем жаргоне кличка значит, и к НАМИ он отношения не имеет, он у нас больше к МВТУ, хотя дисертаций может написать много, если это качественно улучшит его жизнь). wink.gif



Сообщение отредактировал Maxi(RPD) - 28.1.2010, 1:13





#5189 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 1:18

Maxi(RPD), есть вопросик rolleyes.gif

Та головка 16ве на классику , что в Вашем альбоме на фотофайле , ваша разработка ? Я так понял она оказалась не рабочей из-за просчёта с подъемом клапанов ? (на фото видно что они сильно перекрывались)
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5190 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 1:22

bj.gif Мужики хорош!
Че вы байты изводите, всем и так уже все стало ясно кто есть кто, всю тему на дыбы поставили, хрен вопрос задашь по теме, и еще больший хрен на него ответ получишь. wacko.gif
+1 сказали: 3
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5191 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 1:55

Цитата(Accord_21074 @ 28.1.2010, 1:18) *

Maxi(RPD), есть вопросик rolleyes.gif

Та головка 16ве на классику , что в Вашем альбоме на фотофайле , ваша разработка ? Я так понял она оказалась не рабочей из-за просчёта с подъемом клапанов ? (на фото видно что они сильно перекрывались)


Ее купили в южном порту куда ее принесли ранее неизвесные люди.





#5192 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 5:53

Цитата
Как вам такие клапана http://www.meta-s.ru/product_142.htmlПо моему очень слабо облегчены. Что посоветуете купить эти или отдать новые сток клапана на облегчение? ценник выходит один и тот же.


Мой вопросец так и остался почти без внимания.





#5193 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 8:04

DEN102, подозреваю, там те же сток клапана, облегченные с помощью токарного станка. Если ценник одинаков, решать только тебе. Вопрос лишь в квалификации токаря и разумном смысле wink.gif
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#5194 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 9:32

Цитата
И потом, если внутренний диаметр седла составляет 42 мм, зачем делать канал впуска 42мм? Ведь как известно из работ ещё Рикардо за 1924 год, поток лимитируется площадью клапанной щели, а не диаметром канала!!! Диаметр канала достаточно сделать из условия непрерывности потока на максимальных оборотах!!! И это, как следует из расчета максимальной площади клапанной щели, будет совсем не большой диаметр, особенно учитывая, что максимальное сечение клапанная щель имеет только макс. на 20 проц. времени подъёма клапана, остальное время подъема клапанная щель значительно меньше, это известно даже второкурснику-двигателисту!!!

Бгг
а двигателисту однокурснику, который курит под входом в техничку известно, что помимо впуска в цилиндр, еще нужно как то выпускать из цилиндра
Цитата
Об очагах детонации вам, надеюсь, известно?

чувак, мы знаем даже больше, мы знаем откуда детонация берется. Чуешь разницу?wink.gif

Цитата
считайте, я принял ваши извинения

а мы приняли твой очередной слив
Цитата
Потому, что вазовская 16-ти клапанная головка была спроектирована и изготовлена настолько безграмотно, с точки зрения мало-мальски продвинутого конструктора, что наложила непреодолимые ограничения на повышение мощности в процессе форсирования!

laugh.gif даже откомментить нечего
Цитата
Вот и получилось, что еще в 1976 году для сборной СССР в Латвии построили 8-клапанные атмосферные моторы с пиковой мощностью 230 л.с. при объеме до 1,6 литра

ты еще веришь в деда мороза??? laugh.gif Нет ни одного доказательства этому и не будет. На простом классическом атмосфернике это НЕВОЗМОЖНО. В лучшем случае у них в половину было. Это понятно любому адекватному человеку.

TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5195 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 11:31

А второкурсник-двигателист курс газодинамики проходил? Задачка для всех. есть две трубы. одна 10см в диаметре внутреннем, вторая 20см. Расход газа через обе трубы одинаковый. в какой турбе будут бОльшие аэродинамические потери?

Вот самый быстрый мотор своего времени, 1919 год
Даже тут видно, как драли впускной канал. Диметр седла тут - 46мм. как видите, диаметр канала увеличивали как могли. втулку срезать тут видно трудно- клапан болтаться будет
IPB Image
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5196 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 18:58

Ascari, вопрос по тем инструментам что у тебя . Фрезы вставляются в дрель или предназначены для станка ? И нужно ли им смазка/охлаждения жидкостью ?

Нашёл просто где подобные купить , вот думаю ... Ещё предстоит пару головок классических подготовить , поэтому есть соблазн приобрести инструмент человеческий ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5197 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 19:43

Pugnator,
впринципе я правильно делал, что старался сделать впуск и выпуск 36 мм? Правда не по всей длинне получилось, небыло нормального инструмента.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5198 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 19:52

Wiiuul, по всей длинне и не получиться сделать 36мм выпуск.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5199 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 19:56

flint 21011,
ну да да, там вроде максимум около 34 получается да ?
Я просто, про саму идеи спрашивал!
А то народ из савдепа))) мне говорил, что мол на низах потряешь, по закону Бернаули(вроде бы) чем больше дырка, тем меньше скорость... но, что то я особо не заметил такого...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5200 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 20:40

Wiiuul, на выпуске от большого диаметра минусов не будет... Главное чтобы по ходу пьесы ничего не мешало.
Ещё не забывай, большой диаметр сделать то не проблема, найдёшь ли ты паук с таким диаметром? Если нет, то толку не будет...
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)